клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Киа спектра 2008г.в., пробег 45000 км, МКПП.
Форумчане подскажите пожалуйтса существует ли аналог Датчика МАП KIA SPECTRA 1.6 DOHC маркировка 0K2NC-13-210
на киа спектру - вопрос возник при диагностике машины с повышенным расходом топлива (около 16л/100), вытащили датчик посотрели маркировку и выяснили что напоминет от нашей 2110 в магазине сверили точно так и есть, но маркировка у него другая. Поменял. При этом машина на нём едет причём аж рвёт из под себя до замены стоял такойже но машина не ехала. Но расход остался такой же, а собствено для его снижения и затевалась диагностика и замена. Так вот меня теперь терзают сомнения что я её уже взял с неоригинальным датчиком.
Вопрос как бы не совсем понятен.
Если стоял 0K2NC-13-210 он же Bosch 0 280 218 086 , то ты взял машину с оригинальным датчиком.
А ВАЗовский имеет маркировку Bosch 0 280 218 037
Надеюсь заправляешься в разных местах , а то бывает , некоторые АЗС сильно не доливают и тогда кажется что машина много жрёт.
ИМХО
конкретизирую стоял Bosch F 00C 2G2 044
внизу ещё цифры под надписью made in Germany
782 14 1А
В общем что это десяточный датчик мне уже мастер сказал который снимал поэтому и поставил такой же. Вот я и думаю что может он уже не оригинал стоял а какой вообще на ней изначально стоял не понятно в книге третьего рима вообще про такой датчик нет там про датчик давления во впускном коллекторе идёт речь. Сборка ижевская может в ней так и долно быть - подскажите у кого как?
Понятно , вот почти твоя темя по датчикам http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=43889
По расходу не подскажу.
Спасибо, из темы понял что всё-таки оригинал поменял на оригинал - динамика существенно улучшилась, но расход увы прежний
на счёт расхода пойду темы смотреть, но у нас в городишке (Ханты-Мансийск, Югра) это всё пустое
потому как когда я умельцам местным с форумов инфу "перевожу" у них возникает апатия
диагностику делали в двух местах - ошибок нет
свечи менял (оригинал), ГРМ менял (выставлен правильно), ВВ провода (вроде целые, но меня всё отговаривают от них - типа от них расход не увеличивается), датчик на воздухане (уже теперь поменял), компресия по 14 во всех цилиндрах, давление в топливной системе в норме, на форсунки не похоже по поведнию - Эх, ну незнаю что ещё делать, кто забредёт в тему мож что дельное подскажете.