клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, все! С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко. В августе исполнился год, как в России, в нарушение ею всех международных договоров, отсутствует ориентир трезвости водителя, та «планка», ДО которой водитель считается трезвым, ПОСЛЕ – пьяным. До августа прошлого года эта планка, эта граница трезвости для водителей существовала и в СССР, и в России. Сначала ее определяли трубки Мохова-Шинкаренко, рассчитанные на 0,2 промилле, которые зеленели при «нетрезвом» продувании. И, наконец, в 2008 году в КоАП появилась официальная цифра: 0,3 промилле – одна из самых жестких в мире. То есть – появилось четкое, цифровое, не допускающее трактовок, определение состояния опьянения для водителей. Теперь его нет. Уже год суды лишают водителей прав даже за сотые доли промилле, выполняя указание президента об «абсолютной трезвости». Сотые доли могут быть от чего угодно: от курева, зубной пасты или жидкости для полоскания рта, от лекарства, от острой пищи, от погрешности алкотестора, от температуры, влажности, но главное - от настройки прибора вымогателями с целью фальсификации его показаний. Знаете, скольких из нас инспекторы оформляют, как выпивших за рулем? Каждый год чуть меньше полумиллиона. Плюс 300-400 тысяч водителей, отказавшихся от медэкспертизы. Итого – в суды поступают документы на лишение прав примерно на миллион водителей в год. (А как вы думаете, скольких инспекторы не оформляют, работая «на карман», – больше или меньше? Приплюсуйте.) А знаете, скольких водителей суды лишают прав? За три последних года – больше миллиона. И никто не знает, сколько водителей из этих сотен тысяч пострадало невинно, за сотые доли промилле. (По моим многолетним наблюдениям и подсчетам 3-5 процентов. После введения «абсолютной трезвости» - в разы больше.) Я приехал к Главному автоинспектору страны, генерал-майору МВД Виктору Нилову с вопросом: - Какие сегодня нормы, критерии у ваших инспекторов для выявления нетрезвого водителя? Ответ: «Те же, что и прежде: запах, внешние признаки: глаза, речь, походка, наличие этилового спирта в выдыхаемом воздухе». - Но знаете ли вы, что сейчас и за сотые доли промилле лишаются прав на самом деле совершенно трезвые люди? Ответ: «Это прерогатива медиков и судов. Наши сотрудники, заподозрив алкоголь у водителя, направляют его на медосвидетельствование». Затем я встретился с Главным наркологом страны Евгением Брюн и спросил его: - По каким параметрам сейчас, после отмены ноль три промилле, медики делают вывод, что водитель нетрезв? Он ответил: «Никакое содержание алкоголя в организме водителя недопустимо». - А эндогенный алкоголь, вырабатываемый организмом? Ответ: «Приборы наших лабораторий, на эндогенный алкоголь не среагируют. Что же касается сотых долей промилле, то это либо следы выпивки, либо, если человек не выпивал, дефект прибора или неправильное пользование им». Добавлю от себя: или умышленная настройка алкотестора на эти сотые доли. Раньше настраивали на 0, 35-0,4, теперь гораздо проще. Вот такие наши скорбные дела, господа пятьдесят миллионов водителей России. И вдруг – на этом жутком фоне беззакония и произвола, некая молодежная общественная организация «Антиалкогольный фронт» собирается вносить в Думу проект закона о пожизненном лишении прав после третьего употребления алкоголя за рулем, да еще и с конфискацией автомобиля! И депутаты их поддерживают!! Не учитывать то, о чем я написал выше и предлагать в таких условиях «пожизненное», могут либо недоумки, либо чиновники, ездящие с детства с персональными водителями и уверенные, что так оно и будет до самой их гробовой доски. А какое цунами вымогательств пойдет по всей стране после узаконивания «пожизненного»!!! Какие сумасшедшие деньги польются в карманы и инспекторов, и медиков! Они и сейчас немалые, особенно после «абсолютной трезвости», но покажутся - мелочью. Уже и сейчас напряженность в обществе, состоящем на четверть из водителей и наполовину из членов их семей достаточно велика - от изобретательного, подчас изуверского вымогательства на дорогах, когда, водитель вынужден откупаться за полколеса, зацепившего сплошную осевую, за 0,04 промилле неизвестно откуда взявшихся и т.п., и т.д. Но когда по коррумпированной стране «абсолютной трезвости» поедет каток «пожизненного лишения прав плюс автомобиля», бесправный водительский многомиллионный народ, я совершенно уверен,- поднимет страну на дыбы. Время программы истекло, но уже через несколько минут, друзья, в студии появятся мои коллеги – Юрий Новиков и Андрей Леонтьев, ведущие автомобильного ток-шоу «Автофорум»! Юру вы знаете, а Леонтьев - это профи, это всегда интересно. Тема первой программы в новом сезоне – Франкфуртский автосалон. Буквально вчера вечером Андрей Леонтьев вернулся из Германии и теперь готов рассказать о главных премьерах и сенсациях автомобильного мира! Из первых уст! Удачи всем! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!