клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Люди помогите сделать дневные ходовые огни как у Американцев. Т.е. включил зажигание и дальний свет в полнакала.
Arapov_AV: Сейчас думаю куда лучше поставить "нз" (нормально замкнутое, для не сведующих пятиконтактное) реле в цепь управления обмоткой реле HEAD2 подрубающей ближний. Итого должно получиться без РХО нет изменений в штатной схеме, с включенным РХО разрыв цепи, управление НЗ реле по 7 ноге РХО-22
Сейчас думаю куда лучше поставить "нз" (нормально замкнутое, для не сведующих пятиконтактное) реле в цепь управления обмоткой реле HEAD2 подрубающей ближний. Итого должно получиться без РХО нет изменений в штатной схеме, с включенным РХО разрыв цепи, управление НЗ реле по 7 ноге РХО-22
ты сложными, для обывателя, терминами излагаешь, но звучит интересно. если я правильно понял, то у тебя будет ближний в пол накала? ходовые огни из ближнего в пол накала это уже не правильно. если я не понял, объясни попроще, не вдаваясь глубоко в электросхемы.
70RUS: Нарисуй пожалуйста, как будет выглядеть принципиальная электрическая схема после переделки.
Нарисуй пожалуйста, как будет выглядеть принципиальная электрическая схема после переделки.
Как-то так. Лишнее стер. На красном проводе от П-19 будет или +12В (ДХО), или "земля" ( после вкл. габаритов ).
В общем понятно, что в положении "OFF" переключателя света фар (режим ДХО) подается 12 вольт на одну из ламп дальнего света (в разрыв лампы и "земли"), поэтому :1 Лампы дальнего света соединяются последовательно и поэтому горят в пол накала.2 Лампочка "дальний свет" на панели приборов горит в пол накала (это и есть индикатор вкл. ДХО?)3 При мигании дальним будет мигать левая дальняя фара, а правая дальняя - гаснуть.
Не понятно:1 Где на принципиальной электрической схеме реле 51, реле 56, П-17, П-19?2 Где расположены дополнительные реле Р-1, Р-2?
Вот схема до изменения, реле 51 это №7(вкл. ближний при вкл. дальнего через точки А), реле 56-это вкл. габаритов(здесь оно не нарисовано), П-19 омыватель заднего стекла ( у нас нет), П-17- стеклоподъемники. П-17 и19 взяты как +12В после вкл. зажигания (можно и по другому). Подключение Р-1 и Р-2 (5-ти контактные) от блока предохранителей ( на первой схеме видно под какую ногу реле или пред. подключать провода) , они там рядом с блоком и висят на шпильке.