клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Люди помогите сделать дневные ходовые огни как у Американцев. Т.е. включил зажигание и дальний свет в полнакала.
Arapov_AV: Сейчас думаю куда лучше поставить "нз" (нормально замкнутое, для не сведующих пятиконтактное) реле в цепь управления обмоткой реле HEAD2 подрубающей ближний. Итого должно получиться без РХО нет изменений в штатной схеме, с включенным РХО разрыв цепи, управление НЗ реле по 7 ноге РХО-22
Сейчас думаю куда лучше поставить "нз" (нормально замкнутое, для не сведующих пятиконтактное) реле в цепь управления обмоткой реле HEAD2 подрубающей ближний. Итого должно получиться без РХО нет изменений в штатной схеме, с включенным РХО разрыв цепи, управление НЗ реле по 7 ноге РХО-22
ты сложными, для обывателя, терминами излагаешь, но звучит интересно. если я правильно понял, то у тебя будет ближний в пол накала? ходовые огни из ближнего в пол накала это уже не правильно. если я не понял, объясни попроще, не вдаваясь глубоко в электросхемы.
Зачёт, твой пост на драйве уже прочел
Есть идея отсечь включение ближнего по такой схеме
на дополнительном реле отрываем землю, и коммутируем её как показано красной линией.
Таким образом дополнительное реле будет работать только при включении габаритов или фар.
Ну а зеленым подаем "+" с РХО-22.
Прошу форумчан оценить работоспообность предложения.
Arapov_AV:Прошу форумчан оценить работоспообность предложения.
Что-то я не вкурил данную работоспособность:
Сошласно предложенной схеме : + через переключатель контакты задних ПТФ (тут что-то как то мутно) проходит через реле фар № 2 (которое кстати должно сидеть на массе , то бишь минусе, который мы разрываем), и через контакт А (в черном треугольнике), возвращается сам на себя.
Плиз поподробнее...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
а чем не устраивает мой вариант, кстати самый простой - просто разорвать провод А (в черных треугольниках), или ты хочешь установить РХО-22 в салоне?
для max-47. В твоем варианте надо тянуть один или два провода в блок предохранителей в моторном отсеке.
В моем варианте ничего тянуть не надо. РХО-22 размещается под рулевой колонкой.
питание с предохранителя (15 А) подогрева сидений ( у меня попогрелки нет) стоит в салоне. Выход на колодку E-01 (11 ножка) она находиться под рулевой колонкой.
Землю - да куда угодно. Габариты - как вариант в салонном блоке предохранителей где то есть (сейчас не помню), да в них и не проблема.
Единственно тонкое место что переключателем габаритов/фар коммутируются обмотки ДВУХ реле, вместо ОДНОГО в штатной схеме.
для major88. Управляющая обмотка реле №1 на землю запитывается переключателем габариты/фары. Задние противотуманки здесь не причем.
При такой схеме реле №2 будет работать только при включенных фарах. и поэтому не будет щелкать с частотой модуляции РХО-22.
Кстати забыл отметить что красная линия длинная только на рисунке. В реалии это соединение (перекоммутация) на одной колодке JB-01 в моторном блоке предохраниетелей.
Ок! Спасибо, разобрался!
За счет чего лампы горят на 50% (40%, 30%) накала. Применяется какое-то дополнительное сопротивление (если "да", то какое? и что можно применить?), или другой принцип?
читай выделенный зеленым проверенный ответ, в нем доступно раскрыто решение этой темы а твой вопрос из разряда моего коммента в зеленой рамочке
Вот здесь http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/vlade/journal/288230376151921297/#post по теме. Адаптировать к Спектре вполне можно.
а чем тебе РХО 22 не вариант, вроде не дорогое, компактное, простое в установке... зачем такой замут? ссылке уж три года почти...
Почему РХО не вариант? Это лучший вариант в большинстве случаев.
Вариант по ссылке на любителя, но это тоже вариант. К тому же, обсуждаемая здесь тема в статье по ссылке раскрыта достаточно подробно (в том числе и теоретическая часть), вот я и решил поделиться.
Переделал свою схему с ближнего на дальний. Снимаем реле 51. В колодке правой фары 3 пары проводов, находим пару красно-черный для лампы дальнего и режим черный. К огрызку от колодки - новый красный провод, далее по схеме. Из плюсов - быстро (30 мин.), дешево (2реле, провод и клеммы), на приборке получаем индикатор вкл. ДХО. Из минусов - раздельное вкл. дальнего-ближнего (особо не пользуюсь), в режиме ДХО при мигании дальним будет мигать левая фара.
Нарисуй пожалуйста, как будет выглядеть принципиальная электрическая схема после переделки.