клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вечером было всё норм, утром загорелся чек и машина перестала ехать , трогаться беда - педаль чуть ли не в пол надо, на 2-ой и 3-ей передаче так же дёргаеться пока оборотов не наберёт побольше, скорость набирает медлено,вроде того если на ручнике ехать, но не глохнит, Сегодня поеду на диагностику, отпишусь
Юзай форум. Я ввел название твоей темы в поиск и открылось 4 страницы ссылок. А также читай Правила форума!
4. Рекомендуется 4.2. Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась. Хотя бы просмотрите сообщения, публиковавшиеся до Вас.
Если бы пользовался поиском, то не стал бы тратить бабки на диагностику, а сам проверил бы свечи, ВВ провода и, на крайний случай, катушки зажигания - наглядный пример, как наша лень бьет нас по карману...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Свечи поменял, ВВ нет,катушку тоже нет, менять методом тыка (по другому не умею) больше выкинешь . Впредь буду проверять темы ,пардон
чек не загорается из-за катушки и проводов.
думал уже купить ВВ перед диагностикой , но раз чек не загорается при их неисправности, не буду
alex72: чек не загорается из-за катушки и проводов.
Чушь.
Темы объединил, дабы не плодить дублей
шьНаконечник ВВ провода 4 ц. в уголь сгорел,керамика на свече развалилась ,пробило
катушку (дыра в изоляции). Чек даже ни мигнул.
НЕ ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не говорю, что он должен гореть обязательно, но утверждать 100%, что он не загорается - полный бред. Я три раза менял ВВ провода из-за пробоя. В двух из трех случаях - чек горел...
У жены опять загорелся Чек. Подключил ноут - р0135 (нарушение цепи питания нагрева верхнего лямбда-зонда). Но вот в чем загадка: после того, как я стираю ошибку, она появляется не сразу, а через некоторое время. Год назад ошибка тоже появлялась, но потом пропадала после езды по трассе. От нее удалось избавиться путем замены свечей. Теперь опять появилась. Если проблема в цепи питания, то почему это проявляется так незакономерно? И вообще, стоит ли менять лямбду? Пробег уже около 200 тыс.
См. личку
major88: Я не говорю, что он должен гореть обязательно, но утверждать 100%, что он не загорается - полный бред. Я три раза менял ВВ провода из-за пробоя. В двух из трех случаях - чек горел...
а у меня чек загорелся после того, как вв провода поменял (на некоторое время). т.е когда машина сильно троила и не ехала вообще - чек, как говорили, даже не мигнул, а когда провода поменял и стало все ОК - загорелся чек. о как! Случаев много, так что утверждать, тоже думаю, ничего не стоит.