клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
The Wall Street Journal", США Джейкоб Гронхольт-Педерсен (Jacob Gronholt-Pedersen) Россия продемонстрировала последние достижения своей авиационной индустрии на этой неделе на авиашоу МАКС, которое проходит недалеко от Москвы, но большинство сделок на сумму в десять миллиардов долларов были заключены между российскими государственными компаниями, в то время как посетителям вновь напомнили о нехватке организованности в стране. За последние десять лет Кремль направил некоторую часть сверхдоходов от продажи нефти на авиастроительную индустрию, надеясь снизить зависимость экономики от сырья, перейдя к технологической модели, и показать российскую силу на мировой арене. В среду на МАКСе премьер-министр Владимир Путин обследовал последние российские новинки, такие как истребитель пятого поколения Т-50 и среднемагистральный самолет «Сухой Суперджет-100». По иронии, авиасалон стал напоминанием того, как история повторяет саму себя. На шоу стала предельно ясной экономическая модель, которую Путин предпочитал в течение десяти лет у власти: огромные госкорпорации, поглощающие маленьких игроков рынка, разбивая конкуренцию и стимулируя непродуктивность. Всего лишь через несколько минут после того, как Путин похвалил великий прогресс в российской авиационной индустрии, истребитель МИГ-29 был вынужден прекратить свое выступление в связи с технической неполадкой. Менее чем через сутки российское агентство «Роскосмос» сообщило о том, что потеряло связь с крупным телекоммуникационным спутником, «Экспресс-АМ-4», всего лишь через несколько часов после запуска. Для зрителей авиасалон стал напоминанием о недоразвитой инфраструктуре России и всеобщей неорганизованности. Расстояние из Москвы до места проведения авиасалона - 35 километров, но дорога занимает 2,5 часа на общественном транспорте. Добираться на машине ничуть не лучше. Московская транспортная полиция сияет в своих белых формах, но она забывает о своей работе по регулированию движения, что приводит к образованию огромных пробок. В этом году организаторы предвидели недостаток парковочных мест, но вместо того, чтобы предоставить дополнительные, они решили справиться с проблемой, взимая 2700 рублей за место. Обход всех 12 павильонов с сотнями экспозиций компаний также представляет собой трудную задачу. Организаторы не предоставили никакой информации о том, где какая компания расположена, а когда вопрос был задан в киоске информации, неосведомленная девушка предложила купить программу салона за 700 рублей. И, конечно же, вечная проблема России: они забыли про туалеты! Ни одна из карт авиашоу не показывает ни одного туалета, а после 20-минутного поиска нашелся единственный переносной туалет – конечно, без туалетной бумаги. Может, часть тех миллиардов долларов, которые направляются госкорпорациям на разработку высокотехнологичных самолетов, возможно также использовать для предоставления зрителям базовых услуг: общественного транспорта, сносных дорог, парковочных мест и туалетов. Оригинал публикации: Russian Airshow Displays State Inefficiency
Россия продемонстрировала последние достижения своей авиационной индустрии на этой неделе на авиашоу МАКС, которое проходит недалеко от Москвы, но большинство сделок на сумму в десять миллиардов долларов были заключены между российскими государственными компаниями, в то время как посетителям вновь напомнили о нехватке организованности в стране. За последние десять лет Кремль направил некоторую часть сверхдоходов от продажи нефти на авиастроительную индустрию, надеясь снизить зависимость экономики от сырья, перейдя к технологической модели, и показать российскую силу на мировой арене. В среду на МАКСе премьер-министр Владимир Путин обследовал последние российские новинки, такие как истребитель пятого поколения Т-50 и среднемагистральный самолет «Сухой Суперджет-100». По иронии, авиасалон стал напоминанием того, как история повторяет саму себя. На шоу стала предельно ясной экономическая модель, которую Путин предпочитал в течение десяти лет у власти: огромные госкорпорации, поглощающие маленьких игроков рынка, разбивая конкуренцию и стимулируя непродуктивность. Всего лишь через несколько минут после того, как Путин похвалил великий прогресс в российской авиационной индустрии, истребитель МИГ-29 был вынужден прекратить свое выступление в связи с технической неполадкой. Менее чем через сутки российское агентство «Роскосмос» сообщило о том, что потеряло связь с крупным телекоммуникационным спутником, «Экспресс-АМ-4», всего лишь через несколько часов после запуска. Для зрителей авиасалон стал напоминанием о недоразвитой инфраструктуре России и всеобщей неорганизованности. Расстояние из Москвы до места проведения авиасалона - 35 километров, но дорога занимает 2,5 часа на общественном транспорте. Добираться на машине ничуть не лучше. Московская транспортная полиция сияет в своих белых формах, но она забывает о своей работе по регулированию движения, что приводит к образованию огромных пробок. В этом году организаторы предвидели недостаток парковочных мест, но вместо того, чтобы предоставить дополнительные, они решили справиться с проблемой, взимая 2700 рублей за место. Обход всех 12 павильонов с сотнями экспозиций компаний также представляет собой трудную задачу. Организаторы не предоставили никакой информации о том, где какая компания расположена, а когда вопрос был задан в киоске информации, неосведомленная девушка предложила купить программу салона за 700 рублей. И, конечно же, вечная проблема России: они забыли про туалеты! Ни одна из карт авиашоу не показывает ни одного туалета, а после 20-минутного поиска нашелся единственный переносной туалет – конечно, без туалетной бумаги. Может, часть тех миллиардов долларов, которые направляются госкорпорациям на разработку высокотехнологичных самолетов, возможно также использовать для предоставления зрителям базовых услуг: общественного транспорта, сносных дорог, парковочных мест и туалетов.
Оригинал публикации: Russian Airshow Displays State Inefficiency
у меня как обычно, все отлично
Бл...! Мы когда-нибудь наймем "продюсера и режиссера"???).....
а может сталина воскресить? он всех постреляет и дело с концом.
user13: а может сталина воскресить? он всех постреляет и дело с концом.
Тогда тебе точно драпать надо будет отсюда, без раздумий уже!!))))
Ехал вечером на работу в Москву, так в Гжели 3км проехал аж за 40 мин. и это в субботу!!! С МАКСа народ пер...
А еще меня прикололо сообщение на Рамблере про то, как ловили "шпионов", а попросту фотографов, которые снимали не то, "что положено", типа из соображений секретности. Так поймали двух фотографов, которые снимали "Буран", который отреставрирован был с одного бока (видимо другую сторону снимали )
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ну да, прикол! Если учесть, что спутник видит все вообще, то ловили точно "шпионов"!)))))))Недавно смотрел как наши ракеты с ремонта прекатывают---есть 7 мин в сутки когда никто не может их видеть!))))))