KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Российские автоновости уходящего лета. выпуск 957

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 19-08-2011 9:27 | PostID= 225 127

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! Наконец-то с вами, как и всегда в это время, послеотпускная программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

«Ну, и что хорошего в этом отпуске?» - подумал я, когда отпуск кончился…

Простите, что во время него кормил вас, друзья-автомобилисты, повторами. Но постарался отобрать то, что повторить, вспомнить всегда полезно.

Да и с другой стороны – в конце этого августа - десять лет программе только на «Авторадио». А вообще-то, второго ноября одиннадцатого года «Автоликбезу» исполняется 20 лет.

Итак, что у нас за лето, которое кончается, произошло в автомобильном мире?

С начала августа повысилась стоимость ОСАГО. Но разговор об этом отложим, тем более, что повысилась она пока незначительно, а в следующем году собирается повыситься серьезно, в общем, рубить нам хвосты власть будет по кусочкам, чтоб не очень больно было. А по сколько, что-как, и на сколько повысится – именно сейчас в правительстве и решается.

Ну, об очередном "подарке" президента водителям – об «упрощенном» или «ликвидированном» техосмотре мы уже говорили – плакать будем в следующем году.

А вот что касается его предыдущего «подарка», сломавшего судьбы тысячам водителей и их семей, когда за сотые доли этого самого промилле люди лишаются профессии, - что касается «абсолютной трезвости», то тут зреет сенсация.

Где-то в новостных блоках Интернета проскочила информация, что, якобы в недрах Путинского «народного фронта» зреет решение, придя к верховной власти, вернуться к былым «ноль три промилле».

Что ж, нынешний президент у нас юрист, не физик, он может и не знать, что в природе ничего абсолютного не бывает. А в народном фронте, видать, физики появились, но скорее всего мозги у нашей власти проясняются как правило, - к выборам, вот вам и хорошая новость!

Итак, за это лето на российском авторынке появилось несколько симпатичных мордашек из автомобилей «среднего класса» – пусть мордашек знакомых, но обновленных и эстетически, и технически, и «ценово». Перечислю их сначала через запятую, а потом – чуть подробнее о каждой.

«Форд Фокус Третий», новый «Пежо Триста восьмой», абсолютно непохожий на папашку потомок «Гетца» - «Хюндай Солярис», «КИА Рио» и «Ситроен С-4».

Лично я в восторге от «Соляриса», ставлю его на первое место: какой дизайн, какая стильность и энергичность! От почти народного «Гетца» там не то что ничего не осталось – им и не пахнет! Кстати, ради «Соляриса» корейцы пожертвовали аж двумя моделями: «Гетцем» и «i20» - певый вообще сняли с производства, а второй перестали нам поставлять. И что же? «Солярис» - пятидверный хэтчбек – седан будет позже – он попер на нашем рынке, как танк, несмотря на то, что стал дороже предшественников: пока идет на первом месте по продажам среди иномарок.
Двигатели 1,4 литра – 107 л.с. и 1,6 – 123 л.с., коробки механика и автомат, все, что надо белому человеку,- есть, цены от 450 до 550 тысяч рублей.

На второе место – по впечатлению на второе место, я эти аппараты пока еще не тестировал! – я бы поставил «Третий Фокус»: внешность – да, посвежела, но главное – новый двухлитровый двигатель о ста пятидесяти силах, и еще главное – он имеет электронные навороты автомобилей премиум-класса: система мониторинга «слепых зон», система контроля тяги в поворотах, сам паркуется, вместо ключа - кнопка пуска с электронным распознаванием хозяина, электропривод зеркал и еще – просто места не хватает. А цена… Цена, естественно, подросла: от 500 до 600, может быть, до 650 тысяч рублей – пока «Третьего» в максимальной комплектации мне в продаже найти не удалось, но вот-вот будут.

«Ситроен С-4» - серьезные изменения. К лучшему: крыша, оптика, фонари, нет уже этой дурацкой, невращающейся ступицы руля, элегантнее стал и салон, хотя уж куда, казалось бы, французам совершенствоваться. Двигатель тот же: 1,6 л., 120 сил, коробка механика и автомат, цена трех комплектаций «динамик», «комфорт» и «эксклюзив» от 570 до 670, а то и 700 тысяч.

И, наконец, «КИА Рио» - прелестно измененный знакомец. Платформа «Соляриса», те же коробки и движки, похожее оснащение, но попроще и подешевле, по сути – самый дешевый автомобиль из перечисленных: от 400 до 490 тысяч. Мудры корейцы – «Солярису» он конкуренцию не составит, потому что будет производиться под Питером, а у нашего потребителя предубежденность против русской сборки. И напрасно – у корейцев не забалуешь, сам проверял на Ижевском заводе, когда там «Спектру» выпускали.

Кстати, вы заметили, что «Автоликбез» стал звучать в эфире позже на час. Это сделано по вашим просьбам, чтобы уж наверняка слушать нашу программу по дороге домой с работы в автомобиле.

А время программы истекло. Но ее можно прочитать и послушать на сайтах авторадио-ру и автоликбез-ру.

Удачи вам, друзья, на всех дорогах! И докрутите остаток лета на всю катушку, еще не поздно. С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS