клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Алексей.
Белгород - город первого салюта!
Покупал с пробегом 32000 км в августе 2010 г. у труженика села. Мужик в возрасте - степенный, за техникой следил, машина у него не единственная. Брал он ее у оффициального дилера в Белгороде в ноябре 2007 года. Состояние - не придерешься. ТО у официалов, не по пробегу, а по возрасту. Гарантии еще 4 месяца оставалось. (приятно, а то мало ли что). Цвет темно-вишневый. Комплектация HB (полная для механики, только без АБС). Плюс он сразу у диллеров на нее фирменные корейские дефлекторы на боковые стекла, накладки на задние фары и на ручки поставил. Все хромированное. Диски Yamato Imagava 6Jx14 PCD4x100 ET38 тоже в хроме. Спойлер на крышке багажника Aileron Tuning с дополнительным светодиодным стоп-сигналом. Два комплекта ковриков, антикоррозийная обработка, зимняя резина BF Goodrich G-force Stud на родном литье. Короче, снабдил ее всем необходимым для счастливой и беспроблемной эксплуатации. Шучу. Кроме не битого и некрашенного кузова, маленького пробега подверждающегося состоянием машины, свежего года и кондиционера мне ничего больше не нужно было. Единственное, два полноценных комплекта(диски+шины) сезонных колес меня тоже порадовали. Но раз уж все это "добро" шло в нагрузку с машиной, и цена не отличалась от среднерыночной по нашему родному черноземью, решено было брать.
Спектра моя вторая машина. Первой была Нива 21213. Вдруг кто не знает поясню, 3-х дверная с карбюраторных двигателем. Сильный аппарат, правда имеет свои слабые стороны. Но спасибо ей потрудилась, она на славу. Остепенившись, и определившись с режимом эксплуатации и содержания машины, было решено, что на замену Ланд Ниверу нужно искать что-то седанистое с четырьмя дверьми, чтобы удобно было сажать ребенка в детское сиденье, и не выстужать салон доставая зимой запаску из багажника. Простой конструкции: без раздатки, 2-карданов, 2-х редукторов, 3-х ШРУСов, 3-х дифференциалов - это все просто супер, но для преимущественной езды по городу не нужно, а времени для вылазок на природу и ремонт машины становилось все меньше. Да, и обязательно, с кондиционером!
Располагая суммой на новую 2114, тогда она стоила под 250, а не как сейчас за 300 килоруб.(!), особо не разгонишься. За эти деньги можно позволить себе лишь Ланос. И хрен с ней с внешностью. У нас их по региону много(Украина рядом), и неприязни его дизайн не вызывает. Однако, несмотря на обилие предложений, не уставший, и в нужной комплектации, найти удалось лишь за 265. Но душа не лежала. Учитывая, что на ту же нулевую 14-ю потребуется доп оборудование: сигнализация, защита картера, музыка и т.п., подзатянули пояса и немного расширили бюджет. Однако, даже в 300 килоруб. ни Приора, ни Калина даже б/у с кондиционером не попадали. Да и предложений по ним на вторичном рынке почти не было. К тому же обо всех особенностях владения нашемарками знал не понаслышке. Вкладываться в китайца желания не было. Старше 3-х лет не рассматривал, на них есть своя ниша покупателей, к которой я не отношусь. Оставался Акцент, Албеа и Спектра. Албеа оказался редким гостем в наших краях. Пара машин в Воронеже. Курск и Белгород по нулям. Поддержанный Акцент как выяснилось не влазил в бюджет. Спектра всегда нравилась больше остальных. Салон просторней, выглядит презентабельней. Знакомые предлагали свою с кондиционером 2006 года с пробегом 54000 за 340, но нам было не потянуть. В итоге они продали ее чужим людям за 350(Да-да, вот такие нашем богатом регионе тогда были цены).И вдруг в газете такая конфетка 2007 г. 300000руб. Позвонил - спрашиваю с кондером - да, за 300-да, пробег-30 тысяч. Ехали ожидая подвоха, перевертыш, или просто вмазанная. Полдня на яме с кузовщиком, механиком, на СТО проверяли, машина - новье. Мужик расставался с ней чуть не со слезами. Сказал, я за нее все лето трех быков и десять поросят ходил, спину сорвал корма носил. Но нужно строить сыну дом.
Сошлись на 300 с резиной (без нее 290). МРЭО на периферии снимает с учета только по вторникам и субботам, была среда. В общем, сунули ему задаток, и чтоб не устраивал аукцион среди желающих купить его машину, взяли расписку, что если откажется вернет вдвойне. Вид приличной суммы «живых» денег взял свое.
Ждал субботу как выпускного. В четверг вышла газета с объявлением о продаже Нивы. В 11 утра позвонил первый покупатель, в час посмотрел. Поторговался. Для 98 года состояние у нее было ого-го. Не то что гнили, ржи путевой не было. Вечером в семь позвонил, сказал забирает. В пятницу оформили. Итого 82 тысячи взял за машинку с пробегом 130 и 12-ю годиками за плечами. Считаю нормально.
В субботу на отцовом волго-крайслере прибыли в область. Очередь машин 60. Для районного МРЭО это катастрофа. А еще им поставили новую программу, сидит тело как известное животное на новые ворота на монитор пялится. Буквы по полчаса на клавиатуре ищет, одним пальцем, то в носу ковыряется, то затылок чешет, то кнопку нажмет. Короче, работает напряженно, но с перекурами.(Как потом оказалось, он нашу машину в базу как «Автокран» забил. Когда на учет ставили в областном ГАИ, очень удивились Автокрану КИА Спектра. После рассказа про районный МРЭО новую программу, и старого барана, расслабились и номера все-таки дали)
Короче, думали не успеем. Пытались поторопить его, найти чтоб второго посадили вместе или вместо. Все без толку. Как та черепаха из анекдота, которую за водкой послали: «А будете обсуждать, я еще и вернусь!». Повезло, что продавец земляка встретил, тот поближе в очереди стоял. Вперед пропустил, и мы под занавес, но успели таки забрать транзиты. Целый день на жаре и на нервах. Кондер в Спектре молотил не выключаясь часа 4. Вот это была проверочка справляется или нет. Договорились со страховщицой возле ГАИ (а других там и нету нигде) она нас час после закрытия ждала, пока мы машину с учета наконец снимем. Когда после такого напряженного дня уставшие мы двинулись домой (километров 60 езды), счастью не было предела. Тихо, просторно, прохладно, быстро. Одним словом – иномарка. Неделю катались по поводу и без повода. Просто не вылазили. Сейчас прошел уже год и 20000 км. Машина не подводила. (Три раза тьфу) В КИА по гарантии предъявлять было нечего. ТО3 45000 или 36 мес. за 19000 у официалов было послано на фиг. По форуму почитал выбрал запчасти, поменял сам. Из непредвиденного только левая шаровая опора к весне разболталась. Порадовался простоте и ремонтопригодности подвески. Не сразу привык к жесткой работе передних амортизаторов на отбой. Поначалу кинулся, думал неисправность. Оказалось у всех на форуме со штатными так. Сейчас 52000 «попросились» передние стойки стабилизатора.
Да, весь год потихоньку занимался антитюнингом. Выкинул синие лампочки NARVA 85W из ближнего света, чтоб проводку не плавить, и отражатели не пооблезли. Снял дребезжащую насадку с глушителя аля-самец, потом убрал синюю светодиодную подсветку ног водителя и переднего пассажира в салоне. Просто не понравилась, да и пассажирская плохо контачила частенько моргала. Выстирал и убрал на чердак чехлы, вполне нравится заводская обивка, которая под чехлами идеально сохранилась. Снял пленку под хром на пластиковых треугольниках в углах стекол изнутри салона. Отодрал несимметричные на правой и левой фаре реснички из той же пленки под хром. По весне деинсталлировал мухобойку. Остались хромированные детали по кузову, в сочетании с хром дисками смотрятся хорошо, решил пока не облазиют, пусть постоят. Да, и спойлер, инородная отечественная деталь производства С.-Петербурга. Выглядит он неплохо, но светодиоды в стоп сигнал впаивал уже трижды. Постоянно перегорают. Впрочем, это мелочи.
Машина радует каждый день, поломками не докучает, внимания требует минимум, только ухаживать за темной Спектрой тяжелее, чем за белой Нивой.
Про наклейку: Принимайте в клуб, приклею с удовольствием.
Тем терпеливым кто дочитал до конца, спасибо за внимание.
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Добро пожаловать! Вливайся
Спасибо за подробный отчет
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Привет! -дочитал до конца,спасибо,интересно!!!,ни гвоздя,ни жезла,короче -вливайся!!!
форум
ПРИВЕТ!!! долго ж эмоции про машинку держал, сразу такой отчет выложил Вливайся!
Здорова! Классный отчет! Можно в ЗР отправлять---пусть гонорар шлют!))))) Все по уму и по делу!
Добро пожаловать !!!! Отчёт супер! Я когда то тоже стоял перед выбором авто, и отчёты на этом форуме помогли мне принять правильное решение.
Привет!!! Добро пожаловать!!!
spot-svet.ru
Привет,земляк!!!Вливайся!!!
Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови
Добро пожаловать!
Где взять подлокотник не знаю!
Спасибо всем за теплый прием!
Привет !! у меня примерна та же тема , только 41-й москвич я не продал а ездию зимой. Моей спектре уже почти 4 года а у меня она год с лишним - не машина а красота , правда вот все хочу посмотреть что там с маслом? ведь уже накатал почти 2 000 км а на спидометре 49000.
B797OO:Спасибо всем за теплый прием!
Спойлер фирмы AILERON Tuning. Питерский вроде.
RamiL-83:можешь фотку спойлера на авто покрупнее выложить?
Как бывший Нивавод отвечу: НИВАпрос
В середине спойлера доп стоп сигнал светодиодный, но фоток как светит нету.
здарофф!!! а букаф-то сколько))))
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый