клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет! В моей ласточке наблюдается постоянный расход масла. приходится доливать. Был случае, когда машина была относительно новой, приехал на ТО (пробег был около 40 000). После его прохождения мне сказали, что масло в двигателе вообще не было. Мой косяк понимаю, периодически не проверял уровень , понадеялся на то, что машина новая и проверять большой надобности нет (проверял только перед дальней поездкой). Для моего стиля езды понятен раскод масла . Стиль вождения предпочитаю спортивный. Но вот в последнее время задумался, насколько мне хватит ресурса двигателя и как может отразится тот факт что масло иногда падает ниже минимального уровня? Насколько приспособлен двигатель спектры к маслянному голоданию? пробег уже 116 000 км.
[/url
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]
Я меняю масло раз в 10 тыс. - также наблюдаю расход, наливаю синт. масло Mobill Peak Life 5W40 по метке max, а к замене у меня уровень становится посередине м/у mаx и min. Пробег у меня 73 500. Когда купил авто было 43 000, бывший хозяин до того понадеялся на машину и официальный автосервис, что напрочь забыл его проверять - в итоге масло вообще до щупа не доставало - он сухой был, я был поражен! В итоге долил где-то 1,5 литра (его еще и нагрели в сервисе на масло, было залито дорогое синт. масло Mobil New Life 0W40), теперь смотрю масло раз в две недели, а также другие жидкости на предмет течи и уровня. Голодать конечно он сможет, но не до беспредела, если лампа отсутствия давления маслонасоса загорится и проедешь так немного, то дорогущего кап. ремонта движка не избежать, поэтому не доводи до того. А стиль езды не имеет значения, я умеренно езжу масло также угорает.
Народ, у кого сколько масла ест???
У меня масло вообще не берёт. Меняю также через 10 тыс. Лью Mobill 5W40 середину уровня, пробег 42000км.
Анологично -меняю через 15т. маслоMobil Super 3000x1 5w40/
форум
fedkin_dv
Какой расход масла? на 10 т.к., на 1 т.к.? (тока поточнее) Пробег приличный пора задуматься, да и симптомы на лицо
Я вот подумал: а не может ли его жрать из-за того, что вентиляция картера забивается... Недавно почистил обратный клапанок на всасе во впускной коллектор (крепится к крышке головки, по книге написано его в каждую замену масла промывать в соляре или в керосине и продувать). Отчего может еще так масло угорать, или так и должно быть, это при том, что течей масла видимых нигде нет??