клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет. Собственно вся проблема в название темы. Но... начну с начала. Вчера приехал с дачи и поставил машину на стоянку. Сегодня днём пришёл и не смог снять с сигналки. Стоял возле машины и тупо тыкал на кнопку на брелке. Сигналка с обратной связью и показывает, что нет связи. Правда последнее время стала не с первого раза открывать (стал грешить на неё). Терпенье кончилось и я открыл машину ключом, и что же... сирена не заорала. В общем я понял, что аккумулятор сдох (у меня стоит не родной, varta, купленный пол года назад). Пришлось пойти в гараж и взять родительский "червонец". В общем подъехал я и переставил аккумулятор с "десятки". Подсоединил клемму и попробовал завести: повернул ключ,накачать бензин, затем повернул дальше, но..... чуда не произошло и машина не завелась, а просто напросто всё потухло (имею ввиду часы) и всё, как-будто аккумулятор сдох . Далее мои действия: снимаю минус с аккумулятора, ставлю снова (сигналка маргнула,что она тоже тут), включил сигнаналку (закрыл), выключил (открыл), сел, накачал бензин и.... завёл . Кстати, после этого уехал по делам на "десятке" и позже попробывал заново, всё повторилось так же. Теперь вопросы.
1.Что могло посадить аккумулятор? Салонное освещение выключено, правда ближний свет всегда включён (но он же сам выключается) и в прикуриватель включен видеорегистратор (тоже не должен работать).
2. Почему не завелась с первого раза и пропал ток? Такое ощущение, что аккумулятор отсоединили.
Аккумулятор отдал на проверку и зарядку (на гарантии же), дальше увидим, может всё-таки он виноват и обменяют. Но я всё же грешу на сигналку.
У кого какие мнения и вердикты? Заранее спасибо.
п.2 - окислены клеммы на проводах или плохой контакт с массой
Анархия - мать порядка!
походу обрыв одной банки.
У меня за две недели резко умер после 2-х лет эксплуатации (сам лох - за уровнем электролита не уследил)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Отвёз в гарантийку, зарядили,погоняли, сказали, что всё нормально. На машине померили, генератор заряжает. В общем сказали ежели что приезжайте. Хотя бы зарядили на халяву. Думаю или сигналка посадила (хотя до этого то всё в норме было), либо аккумулятор не успевает зарядиться (короткие поездки, ещё и свет всё время включён). Ладно, время покажет.
Магнитола и стеклоподъемники на плюсе постоянном.....
У меня такая тема : машинке почти 3 года АКБ-стоковый.
Поставил на машинку объемные датчики. (это от алкашей и наркоманов , чтоб не терлись рядом в поисках что снять и продать) ведь не плохие диски да и музочка тоже стоит...
Так вот как то приехал в банк, машину оставил на дороге, в банке я был около 1ч30мин, вышел , подошел к машине а она не реагирует на сигналку думал, умер брелок сигнализации.... после открыл ключем и приготовился дергать капот чтоб снять клему, но.... все тихо, напугало меня ппц)) думал что уже все вынесли из нее. окозалось сел АКБ.... все причина в том что, когда проезжала рядом машина, датчики срабатывали, она пищала моргала и т.д. Но теперь вопрос почему то за 1ч30 мин умер АКБ ??? Я так понимаю АКБ под замену ??? Проверил: банки целые плотность 1,27, заряд в каждой 75% А в принципе АКБ живет около 3-х лет !? Езжу с противотуманками(ксенон), музыка всегда играет (Саб 750Ватт, усилок к нему Моноблок, кондей 1,5фарада).....Сам себе и ответил ))) пора менять....тока какой ставить ? может побольше ампер часов ?
Почему сразу менять? У меня тоже несколько раз разряжался аккумулятор под ноль (потом выяснилось - подкорачивало в генераторе). Отремонтировался, аккумулятор ещё 4 года проходил. На другой машине аккумулятор (MUTLO 60 А/Ч) работал 6 лет сновья, с ним и продал машину. Но он был ещё вполне работоспособен.