клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Люди, помогите! может кто сталкивался с такой проблемой....
пробег 103тыс. С недавнего времени заметил следующую особенность - Втыкаю передачу, начинаю отпускать сцепление и слышу непонятный стук, ощущение будто свободных ход или люфт внутри кпп или сработались шлицы на шрусах. То же самое происходит когда переключаюсь с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю.
Поднимали машину на подьемнике, дергали, но так ничего и не выяснили. Грешу на КПП , может на приводы, а может я и сам уже незнаю на что, уже всю голову сломал. Беспокоит , что могу встать где-нибудь далеко , поэтому проблему хочется решить заблоговременно.
Кто сталкивался и как решал. Надеюсь на дельные советы
Если есть защита посмотри может она прижалась к двиглу.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
В том то и дело, что защиты нет, а "это неясное " мозг рушит
причем стук разовый когда отпускаю сцепление....если отпускать очень очень плавно, то его нет .
Со сцеплением то проблем нет? пробуксовка, рывки. Может диск развалился? Но все это гадание на кофейной гуще езжай в сервис
никаких рывков , пробуксовок нет , тьфу тьфу... а в сервисе увы ничего сказать не могут вразумительного, ни у официалов, ни у сторонних- отговорка одна меняй привода, ремонт коробки(замена главной пары ,называют так) . Был бы подьемник разобрал бы сам
Такой звук появляется периодически у всех. Стучать пальца, когда мощности двигателя не хватает это и происходит, чуть больше газу если поддать то будет все нормально. ка мне объяснили такое происходить из за: бензин заливается не 95, а 92; свечи. А вообще сказали что для машины с такой массой движок слабоват. И вправду динамика машины меньше из за массы авто и то что движок и вправду слабоват, поэтому когда разгоняешь с первой передачи то набор скорости идет по нарастующей ((( Нам бы 2 литровый или хотя бы 1,8 поставить как в американской варианте Спектры (в нашем это Церато)
Дребезжит глушитель, вернее защита глушителя. Маленький металлический кожух между глушителем и днищем.
Проблема решается при помощи хомута, нужно прижать этот кожух к глушителю.
Наврал ... на выхлопной трубе до глушителя
Да да,термокожух на малых оборотах попадает в резонанс и тарахти. Оторви его!
Kia Venga белая!
Ren@t: Такой звук появляется периодически у всех. Стучать пальца, когда мощности двигателя не хватает это и происходит, чуть больше газу если поддать то будет все нормально. ка мне объяснили такое происходить из за: бензин заливается не 95, а 92; свечи.
Такой звук появляется периодически у всех. Стучать пальца, когда мощности двигателя не хватает это и происходит, чуть больше газу если поддать то будет все нормально. ка мне объяснили такое происходить из за: бензин заливается не 95, а 92; свечи.
Могу сказать, что "прозванивание пальцев" не редкость и для подавляющего большинства машин близкой массы и близкого объема/мощности двигателя, типа Фокусов и Октавий всяких. Предположу, что просто наш любой бензин - фуфло.
Ren@t: А вообще сказали что для машины с такой массой движок слабоват. И вправду динамика машины меньше из за массы авто и то что движок и вправду слабоват, поэтому когда разгоняешь с первой передачи то набор скорости идет по нарастующей (((
А вообще сказали что для машины с такой массой движок слабоват. И вправду динамика машины меньше из за массы авто и то что движок и вправду слабоват, поэтому когда разгоняешь с первой передачи то набор скорости идет по нарастующей (((
Все субъективно. Слабоват для Шевроле Лачетти-седана базовый 1.4 в 95 л.с., для Шкоды Октавии 1.4 в 80 л.с. Мне раньше казалось, что быстрей моей "девятки" автомобиля не создано, пока не пересел в Спектру, которая после тазика показалась космическим кораблем Вообще, именно Спектру брал не в малой степени из-за того, что между 11-ю и 13-ю секундами до 100 км/ч, дешевле, кроме китайцев (вернее - одного китайца), не было ничего. И этот "слабоватый" двигатель позволял, при крайней нужде, со светофора, как говорится, в первой тройке уйти, и на Московском проспекте не зазорно ехать в левом ряду, и с полосы разгона на КАДе встроиться в нужный ряд. В сущности, никогда не чувствовал я себя за рулем Спектры ущербным в общем потоке.
Ren@t: Нам бы 2 литровый или хотя бы 1,8 поставить как в американской варианте Спектры (в нашем это Церато)
Нам бы 2 литровый или хотя бы 1,8 поставить как в американской варианте Спектры (в нашем это Церато)
В американском варианте Спектры, выпускаемой до 2005-го года (аналогичной нашей ижевской), кроме 1.6 (101-109 л.с.) и 1.8 (125 л.с.) моторов не было. Спектра в США 2004-го модельного года (которая в Европе и у нас - Церато), имела 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), плюс пару-тройку дизелей для экономичной Европы, является совершенно другой машиной, на более современной платформе, совместно с Хендай Элантрой XD, со своими двигателями, невзаимозаменяемыми с двигателями Спектры 1-го поколения (Сефии II и Шумы II, в принципе). Между этими двумя машинами практически ничего общего нет (кроме общей концепции компактного переднеприводного легкового автомобиля), как и между двигателями даже одного рабочего объема 1.6 (101 л.с.) и 1.6 (122 л.с.). Поэтому, на нашей Спектре, никакого двухлитрового мотора не может стоять в принципе - максимум, 1.8. Ну, или если нелегально теоретически воткнуть 2.0 (то ли 112, то ли 120 л.с., точно не помню) с рамного Спортейджа первого поколения, да и то там не стоящий карнавал - надо, как минимум, будет искать какую-то коробку с приводами (на той спортяге двигатель стоит продольно, и его КПП под кардан не подойдет).
P.S. А вообще - имхо, на седанах С-класса, двухлитровый мотор не нужен, только горючку лишнюю хавать. Да и несовременно уже это - будущее за турбонаддувом:)))
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Перейду на турбо, как только гарантия на него станет 200тк!)) Согласен!
bibendumo: Люди, помогите! может кто сталкивался с такой проблемой.... пробег 103тыс. С недавнего времени заметил следующую особенность - Втыкаю передачу, начинаю отпускать сцепление и слышу непонятный стук, ощущение будто свободных ход или люфт внутри кпп или сработались шлицы на шрусах. То же самое происходит когда переключаюсь с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Поднимали машину на подьемнике, дергали, но так ничего и не выяснили. Грешу на КПП , может на приводы, а может я и сам уже незнаю на что, уже всю голову сломал. Беспокоит , что могу встать где-нибудь далеко , поэтому проблему хочется решить заблоговременно. Кто сталкивался и как решал. Надеюсь на дельные советы
ЕСЛИ ТЫ УЗНАЛ ЧТО ВСЁ ЖЕ СТУЧИТ ОТПИШИ МНЕ НА jonsik12345@mail.ru У МЕНЯ СЦУКА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю что тебе там дёргали и при чём тут пальцы или термокожух (такую херню пишут тут - блевать охота). вешаешь машину на подъёмнике, загоняешь когонить в салон, заводишь машину и втыкаешь передачи на заведённой. вот и слушай где и что у тебя гремит. если грохот с коробки, то перво-наперво выташи привода и посмотри шлицы, может подизносились
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Аффтар, позвони мне или личку открой до вечера воскресенья, рассосём твой гемор