клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
кондер врубаю и звук какой то типа свиста звокого, вырубаю кондер черз 1.5 секунды звук пропадаетТак проверял переодически- думал глюк пройдет... в итоге звук пропал, но кондер теперь вообще не холодит...Пробег 59 000
год выпуска 2008
кондиционером очень редко пользуюсь
Очень хочу получить как можно больше инфы.
заранее спасибо
может дело в натяжке ремне кондея....
В руководстве по мафынке сказано -раз в месяц включать кондей на 10 минут,чтоб всё работало и не сохли сальники и пр.
форум
значицца так.
1. крякнул компрессор - менять. если крякнул, то при заказе компрессора обязательно указывать год выпуска машины. на наши машины ставились 3 разные компрессора в зависимости от года выпуска
2. забит фильтр кондея - чистить фильтр или менять, заправлять хладагент
3. нет хладагента. утечка - проверять на утечку, ликвидировать прорыв и заправлять
может быть и такая трабла: конденсат. вешать манометры и замерять давление на вдохе и на выдохе. если на выдохе огроменное давление и холода нету - значит конденсата в системе немеряно и до кучи засран фильтр кондея
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
228: может дело в натяжке ремне кондея....
Это вряд ли. Приводной ремень кондея крутится всегда, в независимости от того включен кондиционер (то есть, работает его компрессор), или нет. Думаю, есть смысл прислушаться к технокиллеру - во-первых, имеет положительный опыт, а во-вторых - свист появляется при включении кондиционера, а это значит либо переборка/замена самого компрессора (или его подшипников), либо свист происходит от негерметичности самого контура.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Ремень натянут нормально
Вчера заметил подтеки жидкости по составу похожей на масло.
Подтеки в районе соединения металлической трубки и резиновой.
На половине защиты залито это масло.
Возможно ли, что после устранения течи (из соединения металлической и резиновой трубок),
кондиционер сможет полноценно функционировать? Или в любом случае будет необходима заправка
или что то более серьезное.
Заправка в любом случае. Ну и если компрессор недолго работал без масла которое вытекло, то всё должно обойтись только заправкой и заменой этой трубки, а если нет, то ещё и замена компрессора может всплыть.
Снимал защиту. Включал кондей смотрел от куда масло выбегает.
В итоге масло не выбегает, следы от подтеков остались.
Визуально все вроде в номре, единстевнное при включении кондиционера не срабатывает компрессор
Вентилятор срабатывает.
На изображении ниже выделен красным элемент который произвольно вращается от руки.
Вопрос. Должн ли он произвольно вращаться???
вроде компрессор не наш... ну да бог с ним.
Dzugan:В итоге масло не выбегает, следы от подтеков остались.
так может там и вытекать уже нечему. написали тебе - проверь сколько там всего осталось
Dzugan: Должн ли он произвольно вращаться???
при снятом ремне шкив должен вращаться от руки безо всяких скрипов, вздохов и пердежа
Dzugan: единстевнное при включении кондиционера не срабатывает компрессор
при включении ты писал что свистит, значит питание идёт. не холодит - тогда другое дело.
1. вакуумирование
2. промывка с подкраской для определения течи
3. устранение течи
4. вакуумирование
5. заправка
если компрессор не подох - после этого рукоблудия всё должно заработать
вдогон. надо бы посмотреть фильтр кондея до кучи. если нет оборудования, которое этот фильтр моет, тогда хреново. придёцца его разбирать и драить вручную, либо менять. фильтр этот стоит примерно 4 рубля
что ещё можно посмотреть - если свистит, то может быть накрылся подшипник компрессора. продаются ли подшипники отдельно - х.з. я склоняюсь к такому варианту: вытек хладагент со смазкой и накрылся подшипник, хотя может быть и ошибаюсь.
Да, такая же байда случилась...Пробег 62 т, засвистел и не холодит, но нагрузка на двигатель идет (компрессор кажется работает) Ни куда пока с этой проблеммой не обращался, как выясните что это, пожалуйста дайте знать :) Вполне вероятно что просто нужно заправить, во всяком случае на это надеюсь.
technokiller: при снятом ремне шкив должен вращаться от руки безо всяких скрипов, вздохов и пердежа
Сань, я думаю, его интересует, что ступица шкива вращается отдельно от самого шкива "произвольно". Это нормально. Включение компрессора происходит через электромагнитную муфту: шкив от ремня вращается всегда, а ступица вала компрессора(с тремя болтами) нет, у нее нет прямой связи она вращается вместе со шкивом только тогда, когда кондиционер включен и электромагнитная муфта "подцепляет" вал к вращающемуся шкиву с ремнем.
Всё!!! отремонтировали!
Прорблемой окащался один из шлангов, шланг мне отремонтировали в сервисе- переварили алюминевую трубку и резиновую новую goodyear поставили за место испорченной bridgestone.
Перед этим закачали в систему азота и определили место разгерметизации сиситремы.
Ремонт трубки обошелся мне в 1500 р (если покупать (или заказывать) новую то цена примерно 3000 р)
Заправка 1600 р
Сейчас тьфу..тьфу..тьфу все работает.
зы
Компрессор не будет срабатывать если в системе нет определенного давления
Звонкие звуки, это последние звуки компрессора(после этого система(мозги) автоматически отключили его)
после нормализации давления компрессор вновь полноценно функционирует
Виктор, а можно фотографию шланга?
Все починилось заправкой кондея.