клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток, сегодня прям напасть какая то с машиной, друг попросил съездить с ним в Челябинск (200 км от меня), в пути оборвало правую подкрылку (локер), но самое страшное что в жару перестал работать вентилятор отопителя. Дело было так: Завёл автомобиль включил обдув (он заработал), потом включил кондей, и без тресков, шумов и запахов гари он перестал работать, проверил предохранители вроде целые, релюшка щёлкает, подсветка регулятора подсвечивается, кондей включается тока вентилятор не работает. Логически прикинул что если сгорел бы элю моторчик то запахло бы гарью, если сломался бы реостат то работал бы на какой нибудь(прямой) скорости оборотов (скажу прямо я долёк от электрике) . Электрика в воскресение в нашей "дыре" (провинциальный город) нормального не найдёшь в понедельник были сутра планы ехать, куда залесть и что проверить ума не приложу, может у кого были такие проблемы???
сними клемму с моторчика и подай от аккумулятора питалова и узнаешь жив он или нет...а дальше по нарастающей...
вот ещё, машина под дождём стояла больше суток, утром когда сел и завёл с воздуховодов запахло сыростью (как от псины), я вытащил салонный фильтр он был свеж и хорош т.к. менял недавно,поставил обратно, я приоткрыл окна завёл машину включил обдув на 3, или 4 скорость и пошел в парикмахерскую, небыло меня минут 30, сел в машину почти уже не пахло сыростью, довольный поехал дальше
так и сделал, тока взял сделал контрольку (лампочку с проводком), снял фишку, проверил напруга есть, поставил фишку обратно, ЗАРАБОТАЛО!!!
Такая же проблема : КИА Иж, 2007 г.в., завел, включил печку, доехал до заправки, выключил авто, после этого печка не включается.Нет запахов гари, нет включения ни на одном из режимов. Кондей включается.Иду ломать салон
У меня былв такая же история на Киа- Спеткра. Отключился и не работал ни в каких режимах. Предохранитель смотрел -целый. Решил снять вентилятор для проверки напрямую. Открутил бардачек. Открутил три самореза крепления вентилятора под бардаком загнувщись буквой Зю. Вытащить его не так просто-непроходит(мешает пластмасса и полик.Частично оттащил его с места и дай думаю проверю. Включил прямо открученный- заработал. Видимо мусор вылетел из крыльчатки и все дела. Продул компрессором еще на всякий случай и закрутил на место. Работает. Так что попадание мусора в вентилятор, который клинит крыльчатку - самая распространенная причина. Прежде чем курочить по полной начинайте с простого.Предохранитель,мусор,контакты
Тут нужно клеммы снимать с аккумуляторов, пройдет перезарядка мозгов машинки и после подключения снова может еще и заработает, такая перезагрузка очень даже полезна иногда.
DIOP: Тут нужно клеммы снимать с аккумуляторов, пройдет перезарядка мозгов машинки и после подключения снова может еще и заработает, такая перезагрузка очень даже полезна иногда.
Бред, у блока управления печки "мозгов" практически нет, там нечему перегружаться...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Тут нужно стукнуть по корпусу печки! И все заработает ,щетки зависли и надо их менять или весь моторчик
Похожая ситуация. Только в моем случае скоростях пропадали постепенно, 1, 2, 3, а затем и четвертая в течении полу года. Кондиционер работает, слышно как включается компрессор, а вентилятор не дует ни в одном положении.
1. Снял электромотор, проверил щетки, все почистил. Все в норме.
2. Разобрал реостат на корпусе отопителя, он отвечает за разницу скорости вращения вентилятора. Смазал все термопастой из компьютерного магазина. Не нашел там признаков поломки - дорожки целые.
3. Дошло дело до переключателя скоростей. Штекер с контактами в разъёме болтался. Снял штекер, поджал контакты не помогло, разъем продолжал болтаться. И в определенном положении все скоростях работали. Вот оно нашел!!!
Снял панель открутил от нее блок управления отопителем/кондиционером. Разобрал все и вытащил переключатель. Разполовинил его, и не увидел подгоревший контактов и прочего. А виной всему было оплавление корпуса переключателя.
Так как таких защёлок там три, ослабление одной из них перекосило переключатель и контакт пропал.
Процедура ремонта следующая: берём строительный фен, аккуратно нагреваем нужный участок и выпрямляем. Не нужно стараться сделать это за один прогрев. Я потратил на это минуты две, потихоньку издалека нагревая защёлку феном.
Далее почистил контакты зубной щеткой и пемолюксом. Смазал контакты и корпус солидолом и собрал переключатель на место.
Все Работает как надо. Люфта больше нет!
ребята, еще б было б классно если каждый кто чинил писали бы - а как у Вас работает переключатель? вот например у меня 99% времени он постоянно включен на 1 скорости и обдув стекла. то есть включил зажигание и сразу всё задуло. Исходя из Ваших отзывов можно будет понять как лучше эксплуатировать данный агрегат.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: ребята, еще б было б классно если каждый кто чинил писали бы - а как у Вас работает переключатель? вот например у меня 99% времени он постоянно включен на 1 скорости и обдув стекла. то есть включил зажигание и сразу всё задуло. Исходя из Ваших отзывов можно будет понять как лучше эксплуатировать данный агрегат.
Не совсем понимаю зачем тебе эта информация. Но я зимой прогреваю машину на 3 скорости (Автозапуск) когда сажусь в машину ставлю на 2 скорость. Летом кондиционер на 3 и 4 скорости, у нас жарко бывает до 45 (Астрахань)