клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! С вами на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко. Да, в феврале прозвучали две программы о том, как нам общаться, а отклики идут до сих пор. И такие, что грех не обнародовать и еще раз не задуматься о том, каков же все же наивыгоднейший для водителя стиль общения с остановившим его инспектором? Как вести себя в условиях абсолютного неравноправия с человеком в погонах? Вот что думает об этом человек под ником «Eugenelav»: «Ситуация-то всегда разная!!! И выход из положения может быть всегда разный. Но начинать нужно всегда со спокойного общения, а дальше ситуация покажет! Вот еще бы научиться правильно увидеть эту ситуацию! И по поведению и получаем! Это закон природы - не делай окружающим того, чего не хочешь получить сам! и все будет хорошо!» А вот пример перевоспитания словом: человек Дмитрий послушал программу, впитал, попробовал применить впитанное, ему понравилось, и он стал на глазах меняться! Цитирую: «…Когда останавливают, уже не трясусь, как раньше, а спокойно даю документы и вежливо прощаюсь после того как вернут. Хотел описать свой случай после программы № 900 , но всё никак. А тут прямо не могу не написать. Я очень стараюсь ездить, не нарушая, но иногда, каюсь, - нарушаю. Так вот проехал я перекрёсток по встречным трамвайным путям, да ещё и на жёлтый. Остановил инспектор. Я, конечно, согласился, что нарушил, но посетовал, что полдня мотаюсь по городу, сплошные заторы, да ещё и сзади всё время подпирали. Инспектор стал расспрашивать где я работаю, чем занимаюсь. В общем, минут пять общались. В конце разговора он посоветовал не нарушать - ради безопасности, да и ради экономии на штрафах, мол, это серьёзный удар по семейному бюджету. А как я сказал, что у меня неделю назад родилась доча, мне было сделано строгое предупреждение и возвращены документы!!! Честное слово, я пообещал ездить как можно правильнее. И это не пустые слова, теперь даже скорость километров на 10-15 снизилась. А для меня такая профилактика гораздо действеннее, чем штраф». Конец письма. Оказывается, есть еще одно верный способ стать примерным водителем, НИКОГДА не нарушающим правил. И о способе этом пишет нам «Аleksey13»: «Попусту кипятком писяете, некоторые уважаемые господа! Мне постоянное и неукоснительное соблюдение ПДД ПОМОГЛО проездить достаточно большой срок без прав. А ежели нарушал, то при встрече с инспектором обычное для меня уверенное и ДРУЖЕЛЮБНОЕ (без каких-либо заискиваний) поведение ВСЕГДА помогало выйти сухим из воды. БЕЗПОСАДОЧНО. Начал бы, как некоторые гордые и непримиримые (типа, вы все козлы и т. п.), не отъездил бы и малой толики пробега (примерно тысяч 60-70 км за это время). И на машину бы не заработал, на путевую. Ведите сами себя по-человечески, все в нашей жизни имеет главное свойство бумеранга – возвращаться». Конец письма. Вот Алексей 13 пишет об «уверенном поведении при встрече с инспектором». А у многих такой уверенности не получается: волнение появляется, страх или от страха агрессивность – можно ли в себе такую уверенность воспитать? И как? По-моему, на этот вопрос лучше всех ответил Николай из Ставрополя: «Мне сороковник, езжу 20 лет, и я сам себя воспитал. Вернее,- жизнь тогда воспитывает, когда мозги есть. Сначала, по молодости, летал круче всех на дедовской «восьмерке». И возил в бардачке для прикола ПДД, хотя ни разу в них не заглянул с тех пор, как получил права. Однажды пришлось – с ментом сцепились, минут двадцать друг другу доказывали, что ты неправ. Дома чтение продолжил, и что вы думаете – на другой день уже пригодилось! Еще почитал – сейчас по Правилам со мной спорить бесполезно. После повышения штрафов зарплата маленькая была, а ездил каждый день – пришлось за КоАП приняться. Все статьи, как Отче наш знаю, хотя я Отче наш и не знаю, но знание Кодекса мне не раз помогало. А сейчас и КоАПа не хватает – купил в книжном 12-е издание «Комментарии к КоАПУ», не поскупился, семьсот рублей отдал, но видели бы вы физиономии инспекторов, когда я этот том толстенный из бардачка достаю! Они от меня шарахаются! Но самое интересное, что я и его читать начал! И знаете, что получается - чем больше я вникаю в законы, тем спокойнее и увереннее разговариваю с инспекторами, я даже с желанием к ним иду! И они это чувствуют, и никогда не пытаются меня разводить. Так что у нас закон защищает того, кто его знает!» Конец письма. Комментировать не буду, и так все ясно. Время программы истекло, но ее текст можно прочитать, а аудиофайл послушать на сайтах авторадио-ру и автоликбез-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни! Запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же, - тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!