KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Нагревается рукоять переключения КПП

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 6 Ответы | 1 Follower

KosPin написал(а) - 31-05-2011 22:35

Добрый день. Моей Спектре 3,5 года и 40 т. км пробега. Начал замечать, что при поездках продолжительностью более часа (весьма примерно) стала греться рукоять КПП (нагрев идет снизу, если потрогать под чехлом). Заметил это, когда ехал более 5 часов - рычаг (сам штырь, не набалдашник) нагрелся градусов до 50, не меньше. Машину поднимал, смазывал кулису, все соединения ВД-40 - ради устранения характерного скрипа. Рукоять не скрипит, хотя 1 и 2 передача включаются с небольшим, еле заметным усилием.

Что сможете подсказать по данной проблеме? Заранее благодарен за советы!

Отвечено проверенный ответ

Лето батенька наступило лето.... кулиса торчит из туннеля под котором глушак и не маленькая температура ...короче теплый воздух и нагревает кулису...у меня грелась

Все ответы

А как с уровнем масла в КПП,не проверяли?!

Завтра еду на яму, буду смотреть, в начале весны было все хорошо, подтёков на асфальне после ночёвки не замечал. Проверю... Заодно поменяю масло в КПП - не буду ждать 60 тысяч, что скажете?

Лето батенька наступило лето.... кулиса торчит из туннеля под котором глушак и не маленькая температура ...короче теплый воздух и нагревает кулису...у меня грелась

Ну снагревом кулисы ясно,а вот переключение затруднённое может быть и из-за низкого уровня масла в коробке или синхроны износ имеют.

С нагревом все понятно, это действительно работа выхлопных газов, не повод для паники.

По поводу усилия при включении передач - я всёже грешу на синхроны, т.к. уровень масла в норме, масло свежее. На днях поменяю все пластиковые втулки в тягах управления КПП, посмотрим, может получше что-то будет. Благо цена вопроса 350р.

KosPin:

Добрый день. Моей Спектре 3,5 года и 40 т. км пробега. Начал замечать, что при поездках продолжительностью более часа (весьма примерно) стала греться рукоять КПП (нагрев идет снизу, если потрогать под чехлом). Заметил это, когда ехал более 5 часов - рычаг (сам штырь, не набалдашник) нагрелся градусов до 50, не меньше. Машину поднимал, смазывал кулису, все соединения ВД-40 - ради устранения характерного скрипа. Рукоять не скрипит, хотя 1 и 2 передача включаются с небольшим, еле заметным усилием.

Что сможете подсказать по данной проблеме? Заранее благодарен за советы!

 

тему назвал  Нагревается рукоять переключения КПП ,если это не проблема в чём подвох...

1 и 2 передача включаются с небольшим, еле заметным усилием... не мешай машине работать

Страница 1 из 1 (Всего 7 записей) | RSS