клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Люди добрые, подскажите, увеличивается ли расход топлива при вкл. кондиционере и на сколько?
Увеличивается, как и у всех других машин. Ещё мощность падает на 10 - 15 л.с. в среднем.
Как у всех других это на сколько, если без него например 10 л на 100?
PROTVINO: Как у всех других это на сколько, если без него например 10 л на 100?
как тапку палишь ... 12-13.5 с кондеем город пробки. без кодея 9-12
Сложно точно подсчитать, можно и по пробкам эти 100км накрутить или на дальняк один раз съездить. Но на 3 - 4 литра точно больше.
Мощность явно теряется на много не на 10 лошадок.
Да еще заметил обороты выше стоновятся на 300-500 примерно. и держаться где то секунду. Жаль нет маршрутного компа. так бы точно сказал, сколько жрет. А так еще можно его включать на время , потом выключать, как тепмпаратура будет спадать. Включить на внешку. просто вентилятор без кондея. Так немного можно экономить топливо)))) кто то говорил что на 1 литр на 100км. Явно это не правда!!! Больше жрет. зараза такая.
Причем тут расход ....если за окном +30 или +40
На холостом обычно 0.8 а с кондеем 1.2 л.час .[ на холостом комп показывает в л .час ] . По поводу общего точно не скажу так как пользуюсь не постоянно да и както незаморачивался по этому поводу .Когда на улице жара лучше потратить 1.5-2 л бензина чем 2 л пота.
CTOPMbI4:Так немного можно экономить топливо)))) кто то говорил что на 1 литр на 100км. Явно это не правда!!! Больше жрет. зараза такая.
В нормах расхода топливо-смазочных материалов для предприятий и организаций указывается, что при использовании кондиционера или климат-контроля базовая норма расхода топлива увеличивается до 7%.
В этих же нормах указано, что у Спектры с МКПП базовая норма составляет 8,2 л/100 км, а с АКПП 9,4 л/100 км.
Отсюда следует, что расход топлива с кондеем увеличивается примерно на 1 литр на 100 км.
Если расход будет больше, то с водилы просто вычитают с зарплаты за пережёг топлива.
А в эти нормы уложиться просто невозможно, у меня личный авто, но когда жарко и работает кондей, то мне кажется, что бенз улетает как в трубу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas:А в эти нормы уложиться просто невозможно, у меня личный авто, но когда жарко и работает кондей, то мне кажется, что бенз улетает как в трубу.
Вопрос стоял о том, на сколько увеличивается расход при включении кондиционера.
При эксплуатации автомобиля в городе необходимо ещё прибавить к базовой норме поправку на городскую езду(постоянные разгоны-торможения, остановки перед перекрёстками и пешеходными переходами и т. п.).
Эта поправка составляет:
в городах с населением свыше 3 млн. чел. +25%, от 1 млн. до 3 млн. чел. +20%, от 250 тыс. до 1 млн. чел. +15%, от 100 тыс. до 250 тыс. чел. +10%, менее 100 тыс. чел. +5%.
Вот у меня в чем вопрос. При включении кондера. при нажатии на акселиратор либо при переключении передач. обороты остаются на том же месте и лишь спустя какое то время ну где то около секунды. после чего приходят к стандарту. теряешь время на переключение передач это раз. второе при нажатии на акселератор реально чувствуется что мощность теряется довольно серьезно. ну это ладно если бы не первый пункт очень раздражает. Вопрос у меня только так или это так и должно быть. и 2й вопрос возможно ли как то решить это скажем какой то прошивкой? отпишитесь у кого такая же трабла очень нужно...
CTOPMbI4:Вопрос у меня только так или это так и должно быть.
По поводу того, только ли у тебя, могу успокоить - не только. А вот, так должно быть или нет - не скажу...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
После прошивки обороты быстрее приходят в норму, хоть с кондеем, хоть без.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ