клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Товарищи, подскажите в чем может быть дело. Симптомы такие: после езды по городу в условиях затрудненного движения с низкой скоростью, глушу двигатель, иду в магазин покупать пиво с рыбкой, возвращаюсь через 10-15 мин. под левым передним колесом лужа антифриза. Вылился через крышку расширительного бачка, бачок полный под завязку. Завожу двигатель, подхожу к расширительному бачку, уровень упал, при этом сразу заработал вентилятор. Включал печку воздух горячий идет. Стрелка температуры на панели приборов при этом показывает температуру меньше половины шкалы. Повторялось пока 2 раза с периодичностью в 2 недели. После первого раза антифриз не доливал, т.к. лужица маленькая была, после второго раза долил, т.к. натекло много, вошло грамм 600-700. В остальное время все нормально, много раз проверял после остановки уровень не поднимался. Съездил на диагностику электронных систем, ошибок нет, прогрели с включенным сканером, термостат сработал на 96 градусах, уровень антифриза не повысился. Могу предположить что вся эта байда из-за того, что после выключения зажигания останавливается вентилятор, при этом принудительное охлаждение прекращается, а естественного не достаточно, и происходит повышение давления в охлаждающей системе. Правда не понятно почему давление сбрасывается сразу после запуска двигателя. Все мастера разводят руками, предлагают купить на всякий случай термостат и поменять его, когда заколебет окончательно. Советуют еще выкрутить датчик температуры, полить WD-шкой и продуть, типа окислился и из-за этого плохой контакт. Руки пока не дошли до этого, но надо попробовать. Какие еще могут быть варианты танцев с бубнами? В общем впереди жаркое лето, не хотелось бы чтобы такие явления повторялись дальше, как с этим бороться?
P.S. Поиск по форуму ничего не дал, если уже подобная проблема обсуждалась, дайте ссылочку на эту тему.
возьми термостат новый стоит копейки....демонтируй радиатор и помой его мойкой высокого давления....проверь на эмульсию масла...заведи авто открой бачок расширительный и по газуй если пузерения нет в бачке как на камчатском гейзере нет то хорошо....замена жижи с открытой печкой....поменяю крышку основного радиатора на 0.9бар, а то радиатор печки дороже...
У нашего термостата температура открытия 87-88* .96 енто много. Вентилятор включается на первую скорость при 93* на вторую при 96* .Что с маслом? уровень не растет? Замени термостат для начала.А вообще симптомы схожие с прокладкой.
А радиатор нельзя никак помыть без демонтажа? Эмульсии масла на щупе и на крышке нет. Пузырения в бачке скорее всего нет или его просто тупо не видно так как горлышко узкое, а сам бачок нихрена не видно. Антифриз менял 4000 км назад, сразу после покупки поменял все жидкости. А что за прикол с крышкой радиатора, можно поподробнее? Где заказывать такую крышку? Если знаете скиньте ее код.
Predator: У нашего термостата температура открытия 87-88* .96 енто много. Вентилятор включается на первую скорость при 93* на вторую при 96* .Что с маслом? уровень не растет? Замени термостат для начала.А вообще симптомы схожие с прокладкой.
С иаслом все нормально, уровень не растет, потемнело только почуть за 4000 км, но я думаю это в пределах нормы, через пару тысяч поменяю. К сожалению при прогреве со сканером не смотрел на момент включения вентилятора, известно только что при температуре 96 вентилятор крутился, правда фиг знает на какой скорости на первой или на второй.
А ты вообще то уверен, что это антифриз, а не конденсат с кондея...?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Подскажите еще код термостата, а то что-то по каталогу никак найти не могу
major88: А ты вообще то уверен, что это антифриз, а не конденсат с кондея...?
Ну в общем да, конденсат с кондея не в бачок же с охлаждающей жидкостью стекает? Когда я увидел лужу, первым делом открыл крышку расширительного бачка, бачок был полный под завязку, да и антифриз трудно спутать с водой, он липковатый такой.
Тогда наверняка термостат...
major88: Тогда наверняка термостат...
код термостата бы? не могу найти
Код термостата -OK2CO 15 171A и прокладка K B621 15 173A
форум
маленько неправильно напечатал -не букву О а печатай -0 ноль в обоих случаях -извени!!
Vladimir621: Код термостата -OK2CO 15 171A и прокладка K B621 15 173A
По данному коду термостата вываливается только производитель TAMA и наличие на складе где-то в Эмиратах, срок поставки 21 день, может есть что-нибудь менее экстравагантное?
5gorezz: Vladimir621: Код термостата -OK2CO 15 171A и прокладка K B621 15 173A По данному коду термостата вываливается только производитель TAMA и наличие на складе где-то в Эмиратах, срок поставки 21 день, может есть что-нибудь менее экстравагантное?
Во-о, теперь гораздо лучше
5gorezz: 5gorezz: Vladimir621: Код термостата -OK2CO 15 171A и прокладка K B621 15 173A По данному коду термостата вываливается только производитель TAMA и наличие на складе где-то в Эмиратах, срок поставки 21 день, может есть что-нибудь менее экстравагантное? Во-о, теперь гораздо лучше
Спасибо, а прокладка зачем?