клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
milashka:масло на вкладышах никуда не девается и не впрыскивается,а есть всегда...
вернёмся к нашим баранам... то ты строчишь что масло испаряется, то оно у тебя всегда на месте... определись окончательно чтоли что всё-таки с маслом творится)))))
milashka:.у них на ролике отпечаток кусков ремня.
да до фонаря какие отпечатки у кого на роликах. человек задал вопрос что у него воет, тебя понесло неизвестно куда. я понимаю, на подхвате крутишь болты-гайки, но хотя бы думай что строчишь
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Чушь полная -согнуть кол.вал ,прижать его к вкладышам ремнём,я когда этот вопрос задпл токоря и фрезерам -смеху было,непередать,скорей ролики погнёт и они клинанут,а кол.вал испытывает такие нагрузки при заводке на морозе,особенно дизеля и его прогибает,но чтобы прижало к вкладышам и клинануло!!!!
форум
Ну вот значит , съездил обратно на сервис , ребята, Задорнов отдыхает! Петросянин курит в сторонке...
Приезжаю , старший мастер расплылся в улыбке ( видимо я очень смешной...) Я ему с порога: был на 3-х диллерских станциях, на всех разные мастера осмотрев машину сказали одно - ремень реально перетянут, + ремень стоит стрелками в обратную сторону. "Щас всё исправим, загоняйте". Заехал , мастер который менял ГРМ, снимает крышку ремня, я ( для убедительности ) нажимаю пальцем на ремень , который от нагрузки готов выстрелить в потолок, и наконец кульминация - " Это не я натягивал , у меня всё было ок!" (мастер). БОЖЕ ОНА ЖИВАЯ! Оказывается ролики по дороге сами откручиваются и сами натягивают ремень!
Я был сражён наповал... запнувшись за подъёмник чуть не помял головой соседнему фокусу крыло. Далее круче.. Поменяли ремень местами ( оказывается они не пользуются никакими способами фиксирования валов). Вы бы видели как они это делают! описать эмоций не хватит. Берёт ключ и начинает вращать двигатель за шкив распредвала с !не затянутым! ремнём . Тут я не выдержал - чё ты делаешь?!!??! - спрашиваю, "А чё и так нормально"
В итоге я его заставил надеть пружину на ролик , прикрутить шкив коленвала , провернуть двигатель за колено и закрутить ролик . И о чудо! ремень натянулся как надо и вой пропал.
Теперь вот думаю, может предложить их начальству уволить мастеров и самому пойти мотористом, ремень вроде научился менять , а остальное с опытом придёт...
Вот такая история Шекспир и племянники...
Кстати узнал откуда ЕвроАвто берёт запчасти - с EXISTа, и ценник лупят двойной. Они мне предложили купить у них продольные тяги задней подвески за 4600р ( 2шт, с 2-х недельным ожиданием) и поменять у них за 3200р . В итоге купил в Кореане за 1800р (2шт, оригинал) и поменял сам на яме за пол-часа с перекурами , переодеваниями и медитацией!
в рожу хоть плюнул там комунить?
milashka: а вот перетяжка - это херово...от перетяжки ремня идет перекос колена,может вкладыши коренные и шатунные износить так,что стуканет мотор...
а вот перетяжка - это херово...от перетяжки ремня идет перекос колена,может вкладыши коренные и шатунные износить так,что стуканет мотор...
Полная ерунда. Коленвал изначально рассчитан на куда более серьезные нагрузки. Если бы его прочность была таковой, что от перетяжки ремня/цепи ГРМ так изменялась его геометрия - то вкладыши имели бы ресурс не более 1-го моточаса, потому как поршни через шатуны так лупят по шейкам, что сам коленвал бы начал разваливаться практически после запуска мотора, причем наличие или отсутствие привода ГРМ не играло бы никакой роли. При перетяжке ремня, быстрее срежет ролик-натяжитель, ленивец, ну там, шпонку шкива коленвала срежет, чем согнет сам коленвал. Конкретно на Спектре, подшипники генератора, помпы, насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера, не должны пострадать от перетяжки конкретно зубчатого ремня ГРМ, так как все эти агрегаты приводятся во вращение другими сервисными ремнями.
P.S. Топикстартеру можно было бы еще проверить как раз-таки натяжение сервисных ремней, ибо ролики ГРМ с новья гудеть станут вряд ли...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
При натяжке на холодную тоже появляется вой. Подтягиваю на горячем, Воя нет. А так как на холодным двигатель бывает первые 5 минут, поболтается с провисом в 8 мм между шкивами, как положено по книжке.
СЕРВИС - это ваще просто песня, от группы "Сектор Газа"(один мат нормальных слов не найдешь). У меня из-за этих уродов чуть не накрылся генератор (а парни в гараже сказали, что могло быть и хуже, чем просто генератор). Менял ремень ГРМ (кстати менял на 50 т.км. как в книжке рекомендуют, его что можно на 90-100 т.км. менять????) в сервисе и эти "мастера" не затянули болт крепления генератора, через 20-30 тыс. что то захрустело под капотом, думал все блин ролики накрылись (ролики не менял оставил родные проходили 100 тыс легко, да наверное и еще походили бы но не стал рисковать), и мне просто повезло, при очередной замене масла попался нормальный мастер увидел и сказал что болт крепления откручен, даже попробовал закрутить, но не тут то было. Приехал в гараж сам попробовал, не затягивается до конца, видимо резьбу сбило пока откручивался, надо наверное ее прогнать попробовать. Подтянул как смог, но у меня он (генератор) почему-то не снимается, сам болт не вылазит, мешает крепление там какое то, болт в него упирается и все. В книге написано просто открутите болт, снимите генератор. Может знает кто как он снимается???? В сервис ехать не тянет что то, ходовую делал сам, по сервисам не ездил, вот теперь чую и двигун надо самому учится делать.
Изучи внимательно матчасть и делай всё сам , на крайняк с помощником , сервис -это если сам не разбираешься , либо денег дофига. Я например до сих пор пожинаю плоды сервиса ЕвроАвто в виде неприкручиного привода сцепления ( обнаружили в другом уже сервисе) и не вставленого тормозного шланга на своё место ( в итоге он протёрся об колесо, повезло вовремя заметил и не остался без тормозов).