клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Решил во значит поменять ремень ГРМ с помпой и сцепление до кучи ( хрустела уж слишком педаль при заведённом двигателе). Машина 2006г. пробег 84000км, дотягивать до 90000 не стал , решил поменять чуть раньше. Обратился на СТО евроавто на Левашовском 13 (СПБ) . Итого : замена сцепления - 6500руб, замена ГРМ - 4800руб + помпа 1500руб. Запчасти привёз свои.
Отдал машину в субботу в 12.00 , в 16.00 пришёл проведать чё да как там, посмотрел , что поменяли только сцепу , спросил у мастера сделают сегодня или нет, он сказал что сделают, сел ждать.... С 16 до 19ч мастера ходили в развалочку , часто курили , с 19 до 21ч вспешке начали собирать , т.к. пришло ещё 2 авто. В итоге в 21ч собрали всё , завели, и о чудо..., бл....ь ,ГУЛ , ВОЙ как от электрички на разгоне. Я сказал давайте переделывайте, ведо так по идее не должно быть (перетянули ремень). Сказали надо оставить до завта авто, что всё исправят. В Воскресенье в 11ч позвонили - всё мол готово, приезжайте. Приехал, оплатил, забрал. По дороге машина прогрелась и бл....ь опять... еду на электричке. Я обратно к ним , давайте смотрите , не уеду пока не исправите. Они ослабили ремни агрегатов, в надежде что гудит генератор или чёнибудь там... хрен вам -гудит. Подумали , порешали, сказали что.... новые запчасти , притрётся и всё буд. ок! ( крышку ГРМ снимать не стали).
В общем ругаться не стал ( думал может ролики попались галимые или помпа ) , уехал, но по пути заехал к официалам на 2 станции, и там, и там посмотрели и сказали что ремень реально перетянут. Думаю ладно , поеду в гараж сам посмотрю...
Приехал , снял кожух грм, и офигел... Ремень натянут как струна на балалайке, большим пальцем на прогиб между распредвалов сумел прожать только на 3мм. но это ладно - ремень стоит задом на перёд, стрелкой в обратную сторону ( фото прилагаю). Все разьёмы и провода прохдящие возле коробки перепутаны , закручены на излом, часть болтов не дотянута. Позвонил на СТО наговорил много нелестного, сказали приезжайте завтра всё исправим ( где-то я уже это слышал).
В общем завтра поеду разбираться , когда вникнул в суть операции , то подумал , что лучше бы сделал сам , руки слава богу откуда надо растут. Просто думал , что заплатил деньги,( не гаражный сервис вроде, называется " ЭЛИТ" ) так сделают профессионалы, качественно, так вот хрен там. Лучше, изучив внимательно матчасть, чем сам никто не сделает .Вот так , блин поменял. Не наступайте на мои грабли ребята...
Приветствую!Кроме как слов о сочувствии не приходят на ум!Все больше и больше,таких вот чудо мастеров попадаются!Машину реально уже страшно оставлять одну как у Официалов,так и на СТО!Стоять с плеткой и контролировать весь процесс нужно,периодически подгонять,по другому ни как,себе будет спокойней!Такое вот отношение к чужому имуществу,зато деньги берут с таким удовольствием!Сам стою перед выбором или самому менять и спать спокойно,или каким нить чужим рукам доверить такой важный,ответственный процесс,как замена ГРМ!
а чё ты туда попёрся-то? есть в клубе патнёры, работающие чисто с корейцами и по цене берут дешевле чем ты заплатил. ладно бы тебе насрали за 2 рубля, а то такие бабки отдал...
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Думаю лучше подготовиться как следует, и поменять самому , спокойней будет.На крайняк с помошником.
Я теперь вообще ездить на сервис боюсь . Если так делают отдельные детали , то как перебирают двигатели...
Попёрся туда т.к. сервис рядом с работой , и коллеги посоветовали ( сами там обслуживаются) , а по поводу партнёров и цен я не вкурсе.
к слову,стрелочки на ремне ни на что не влияют,они нужны только для повторной установки ремня...а вот перетяжка - это херово...от перетяжки ремня идет перекос колена,может вкладыши коренные и шатунные износить так,что стуканет мотор...так что диагноз - вырвать коляпки этим чудо мастерам.
icq 412234931
Радость после всех операций только одна- педаль сцепления стала как пушинка, правда толку от этого , машина едет , словно камаз на буксир прицепили , динамики нет совсем.
еще небось с метками объипались...(((проще вам было самому поменять,с нежностью и любовью...
milashka:.от перетяжки ремня идет перекос колена,может вкладыши коренные и шатунные износить так,что стуканет мотор...так что диагноз - вырвать коляпки этим чудо мастерам.
а как собсно перетянутым ремнём можно перекосить колено? оно вроде в движке не болтается как г***о в проруби...
автору нужно смотреть состояние роликов и помпы опять, т.к. от перетяжки ремня идёт перекос подшипников роликов и шкива помпы, вот они и воют как волк на луну. вполне возможно что чему-нибудь уже пришёл кирдык.
milashka:стрелочки на ремне ни на что не влияют,они нужны только для повторной установки ремня.
а зачем тогда эти стрелочки малюют? для повторной установки?
С метками наверное не ошиблись( может быть?), т.к. заводится на холодную с пол-оборота, лучше чем раньше, но на разгон тупит...
лучше проверь. 99% что ошибка по меткам.
technokiller:а как собсно перетянутым ремнём можно перекосить колено? оно вроде в движке не болтается как г***о в проруби...
ремень тянет колено за шестерню,колено прижимает вкладыши,они перегреваются,масляный слой стирается,происходит расплющивание вкладышей...))))хех
technokiller: milashka:стрелочки на ремне ни на что не влияют,они нужны только для повторной установки ремня. а зачем тогда эти стрелочки малюют? для повторной установки?
так я и написала,что для повторной)) разницы никакой нету,в какую сторону ставить...
milashka:ремень тянет колено за шестерню,колено прижимает вкладыши,они перегреваются,масляный слой стирается,происходит расплющивание вкладышей...))))хех
правда? а масло разве не под давлением впрыскивается? ржунимагу пацталом
представим картину: перетянули ремень. ремень перекашивает колено, на колене тутже обрывает полукольца. одно полукольцо, пробив блок, летит в сцепление. сцепление ловит клина и тормозит вал в коробке. вал в коробке по инерции обрывает нах шестерни и синхронизаторы, которые разлетаются как сюрикены. разлетевшиеся с астрономической скоростью детали коробки частью своей прошивают радиаторы и уходят в воздух, а другая часть пробив щит улетает в салон. улетевшие в салон шестерёнки частично застревают в мозгу водителя, а частично вспарывают ему живот, выпустив кишки наружу. уводитель, поймавший мозгом шестерёнку и выпустив себе кишки, теряет управление и с намотанными на руль кишками едет неизвестно куда.
в тоже время другое полукольцо пробивает поддон с защитой и вгрызается в асфальт, пробив при этом магистральный водопровод. фонтан ипанический и полгорода без холодной воды.
вот что значит перетянуть при замене ремень ГРМ
з.ы. Сашуль, без обид, но спасибо скажи тому кто тебе эти бредни наплёл
масло на вкладышах никуда не девается и не впрыскивается,а есть всегда...
это не бред...это факт...много моторов видела вживую с такой фигней...у них на ролике отпечаток кусков ремня. уже две машины стоят с перекошенными крышками блоков.
milashka, это действительно бред... Из-за перетяжки ремня ГРМ, может быть максимум - заклинивание одного из роликов, и , как следствие обрыв оного. А чем это грозит - уже всем известно...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание