клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
решил запостить тему тут. вроде не в техразделе ( не опиздюлят) и не в разговорах ( там такой сноски нету). в дуэлях самое то...
ну дык вот: штатные аморты - говно, нахваливаемый некоторыми товарищами СААЗ - тоже говно. возникает вопрос: каяба или белштайн? по мне так самые нормальные аморты - каяба.
давайте срите тута, , бум лаяцца)))))
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Саня, может надо было голосовалку впихнуть?
По теме: штатные - г...о, но как то привык
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
На тазики ставил каябы был доволен ) На спектре и вправду мягковаты стойки , но сцук целые и не как не убьються они . Как только так сразу на каябы перекину спектрулю
technokiller:каяба или белштайн?
А Bilstein тоже делают амортизаторы для Спектры?
Каяба рулит .Год стоят ,радуют.
Каяба-ВЕШЬ стоят два года , про пробои воооще забыл , короче стоят своих денег !!!!
Вобще, о продукции Bilstein, специалисты отзываются очень хорошо. Говорят- неубиваемые аммы! KYB- тоже хороши! Главное, при установке новых аммортизаторов ОЧЕНЬ хорошо их прокачать! Не менее 3-х 5-ти раз, каждый аммор прокачивают в каждую сторону, переворачивая его (штоком то вверх, то вниз). Кстати, раньше почти все аммы пр-ва Каяба, шли к нам с японского и испанского завода. А вот недавно обратил внимание, что появились оригинальные аммы KYB производства- толи Тайланд, толи Тайвань. Вот интересно, а как их качество?
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava:Вобще, о продукции Bilstein, специалисты отзываются очень хорошо.
ну да, если бы не одно "но". очень не любят эти аморты морозов. видел лично и неоднократно как на некоторых машинах ("фолькс", "вольво", "бэха") наглухо дубели задние аморты. доходило до того что стойки просто выдирало с корнями...
Тема называется - "Амортизаторы на спектру".
Причём тут Bilstein?
Victor_YLN: Тема называется - "Амортизаторы на спектру". Причём тут Bilstein?
Каяба аморты хороши по отзывам клубней(сам не успел попробовать) ........зато сейчас на тою-тушке стоят каяба(идет в оригинале) на них управляется зачетно ,но суко жестко... каяба лет семь назад была серая фирма о которой не кто особо не знал.....реклама маркетинг и качество сделали своё дело......вообще я считаю что на каждой машине должны стоят аморты кони.....
Каяба Excel - G -- отличная замена штатным Саксам. Автомобиль сохраняет заложенную в него плавность хода, но при этом становится более "собранным" при движении по неровностям.
Это не реклама, а личные ощущения.
А я за СААЗ, дешево и сердито, в 2 раза дешевле каябы. Ничего против каябы и билштейн не имею, ибо не пробовал ни то ни другое, повелся на низкую цену СААЗа, по ощущениям нормально для своих денег.
СААЗ даже не рассматривал с самого начала (хватит той каки, которая стоит изначально на Спектре), именно поэтому ставил Каябу. Сказать, что машина повела себя по другому - значит не сказать ничего. Я просто посчитал, что подвеска работает в идеале..., но ошибался. Пару месяцев назад поставил на машину литьё - вот теперь подвеску точно не узнать... Хотя бы по той простой причине, что лежачих полицейских стал проходить почти на ровне с джипарями - нигде ни чем не задеваю, нигде ничего не "отбивает".
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Владимир, а точно марочку стоек назвать? Я вроде тож дозрел. За лето дороги так и не оживили. Постоянное ощущение , что колёса переодически прибывают в полёте и чего то хочется посерьёзнее штатных.