клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Друзья и так на 60000 км появились посторонние стуки в двигле и жрет масло,но масло жрет с покупки авто,это на 43000 км я покупал машину б\у!Ранее стуков не было только ело масло,когда купил авто был алит какой то мобил 10w40 так как через месяц после покупки масло с максимума упало на минимум пришлось его поменять залил Кастрол 5w40 проехал на нем 15000 км на доливку ушло 1.5 литра. Мне сказали на кольца и колпачки грешить рано симптомов что они закоксовались не было,единственное странное это белый налет на свечах,но это богатая смесь и к маслу отношения не имеет!Решил что может масла просто паленые и решил залить Мотюль и в итоге проехав на данный момент 7000 км на долив ушло 750 грамм то есть еще через 7000 уйдет столько же и в итоге так же как и с Кастролом на долив за 15000 км уйдет 1.5 литра!Но не давно на пробеге 60000 км появились стуки двигатель работает как часы на горячуу,у многих была такая проблема и оказывался заводской брак стук поршни,итог замена блока по гарантии НО ЭТО ПРОЯВЛЯЛОСЬ ГОРАЗДО РАНЬШЕ!!!!Итог двигатель работает устойчиво холостые держит ровно тянет отлично кушает немного масла и работает как часы!Кто че скажет!машина не на горантии а лезть в двигатель стремно меньше знаеш крепче спиш
Что там с компрессией в горшках? Масло гошки любят если нет подтеков на сальниках и т.д. Рекомендую замерить.
И еще:
KLIM426:лезть в двигатель стремно меньше знаеш крепче спиш
Меньше знаешь - больше на ремонте платишь.
Глянул тут твою историю сообщений - бегом на диагностику и бросай самолечение на форумах! Тут и до капиталки недолго. Видать кто-то вжигал неподетски либо масла перелил.
KLIM426: у многих была такая проблема и оказывался заводской брак стук поршни,итог замена блока по гарантии
у многих была такая проблема и оказывался заводской брак стук поршни,итог замена блока по гарантии
У многих? Не сильно ли сказано? Я кроме Предатора и себя, что-то никого не могу припомнить...
KLIM426: НО ЭТО ПРОЯВЛЯЛОСЬ ГОРАЗДО РАНЬШЕ!!!!
НО ЭТО ПРОЯВЛЯЛОСЬ ГОРАЗДО РАНЬШЕ!!!!
Да. У меня вообще на 19 тыс.км.
KLIM426: когда купил авто был алит какой то мобил 10w40 так как через месяц после покупки масло с максимума упало на минимум пришлось его поменять залил Кастрол 5w40 проехал на нем 15000 км на доливку ушло 1.5 литра.
когда купил авто был алит какой то мобил 10w40 так как через месяц после покупки масло с максимума упало на минимум пришлось его поменять залил Кастрол 5w40 проехал на нем 15000 км на доливку ушло 1.5 литра.
Как насчет того, попробовать залить что-нибудь w30, как положено в общем-то? Да и вообще - какие стуки-то? В каком месте? В верхней части двигателя, или в нижней? Глухие или звонкие? Может, от старого паленого масла гидрокомпенсаторы уже стучат?
KLIM426: Но не давно на пробеге 60000 км появились стуки двигатель работает как часы на горячуу
Но не давно на пробеге 60000 км появились стуки двигатель работает как часы на горячуу
То есть, после запуска не стучит, а как прогреется - появляются стуки? Так? Или, стучит, как часы - я что-то совсем не пойму...
KLIM426: Мне сказали на кольца и колпачки грешить рано симптомов что они закоксовались не было
Мне сказали на кольца и колпачки грешить рано симптомов что они закоксовались не было
Из чего был сделан такой вывод? Компрессию меряли, масло в цилиндры заливали?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: KLIM426: Мне сказали на кольца и колпачки грешить рано симптомов что они закоксовались не было Из чего был сделан такой вывод? Компрессию меряли, масло в цилиндры заливали?
Симптоматическая диагностика и логический ремонт.
А если кроме шуток, нормальный моторист по звуку всё скажет.
Вот только: куда-же делось - масло?
bigmouse: Симптоматическая диагностика и логический ремонт.
Ну так померяли бы компрессию человеку, залили в цилиндры масла, и сразу бы стало ясно, кто виноват, кольца или колпачки.
bigmouse: А если кроме шуток, нормальный моторист по звуку всё скажет.
Со стуком это и так понятно. Но полтора литра масла на 10 тыс, это откровенный передоз. Не на этом пробеге, уж точно. Это не Ауди и не Субару.
Вердикт.
Все подумали, все выслушали пострадавшую сторону, и самый гуманный суд из двух присяжных постановил:
Приговор может быть обжалован диагностом на СТО.
ostketten
Вопрос в первую очередь к тебе. Такая ситуация: замерил компрессию на своей, с 2-4 колодец компрессия ровная около 13, на первом же компрессия зашкаливает за 16 (ибо дальше делений нет). Движок жрет 1л. примерно на 500-1000 км, присутствует стук в движке совсем не тихий. Твое мнение что может быть? от мастеров уже много чего наслушался.
Сейчас заказал м/колпачки, гидрокомпенсаторы, помпу (ну и еще по мелочи), пробег 140 т.км, на днях придет буду менять.
Смущает меня вопрос, а не кольца ли поршневые поломало, и на гильзовку пора?
сегодня разобрал мотор (расход масла 500гр на 1000км компрессия во всех 13) залегли маслосьемные кольца (сильно закоксованы наверное очень качественное масло лил кастрол буду переходить на ликви моли)выработки практически нет и это при 200000 тысячах пробега,завтра переберу головку затем сборка и посмотрим как оно будет.
bober3: сегодня разобрал мотор (расход масла 500гр на 1000км компрессия во всех 13) залегли маслосьемные кольца (сильно закоксованы наверное очень качественное масло лил кастрол буду переходить на ликви моли)выработки практически нет и это при 200000 тысячах пробега,завтра переберу головку затем сборка и посмотрим как оно будет.
Ну вот... А всё могло обойтись простой раскоксовкой. Ну зато посмотрели что с мотором - тоже неплохо, а иногда и полезно.