KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Пыльник на левом шрусе порвался...

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 12 Ответы | 5 Followers

firebig80 написал(а) - 28-04-2011 12:36
При замене зимней резины заметил, что пыльник на левом шрусе порвался.... пыльник можно заменить отдельно от шруса или нужно менять в комплекте??? реально это сделать самому или необходимо ехать в сервак??? за ранее спасибо за советы!!!

Отвечено проверенный ответ

Пыльник наверное уже поменяли, но для народа отвечу. Если хоть что то понимаешь в ходовой, то в сервис лучше не ездить, и дешевле и надежнее (очень негативное отношение к ним после некоторых ремонтов). Меняется один пыльник (пыльник надеюсь наружный, не слышал чтоб внутренние рвались), сам шрус менять не надо, просто хорошо промыть. Меняется так же как и на наших девятках, ток стойка стабилизатора немного мешает (открутить с одной стороны, любой какой удобно), всю полуось (или как она там называется) вынимать не надо, шрус сбивается легкими ударами (удары в самом деле легкие, сам удивился) по внутренней обойме (по корпусу бить бесполезно не снимешь), желательно медной кувалдой, или через проставку из мягкого металла (иначе можно повредить шрус). Ну даж не знаю что еще сказать, вроде все. Сам менял три раза и правый и левый пыльники, без проблем (один пришлось два раза менять подогнали не тот, диаметр был больше, но ездил на нем 30 тыс, потом он потрескался и пришлось менять снова, все было так же как в первый раз, легко и не принужденно).

Все ответы

Пыльник наверное уже поменяли, но для народа отвечу. Если хоть что то понимаешь в ходовой, то в сервис лучше не ездить, и дешевле и надежнее (очень негативное отношение к ним после некоторых ремонтов). Меняется один пыльник (пыльник надеюсь наружный, не слышал чтоб внутренние рвались), сам шрус менять не надо, просто хорошо промыть. Меняется так же как и на наших девятках, ток стойка стабилизатора немного мешает (открутить с одной стороны, любой какой удобно), всю полуось (или как она там называется) вынимать не надо, шрус сбивается легкими ударами (удары в самом деле легкие, сам удивился) по внутренней обойме (по корпусу бить бесполезно не снимешь), желательно медной кувалдой, или через проставку из мягкого металла (иначе можно повредить шрус). Ну даж не знаю что еще сказать, вроде все. Сам менял три раза и правый и левый пыльники, без проблем (один пришлось два раза менять подогнали не тот, диаметр был больше, но ездил на нем 30 тыс, потом он потрескался и пришлось менять снова, все было так же как в первый раз, легко и не принужденно).

Да и еще в комплекте с пыльником дается смазка и стопорные кольца, смазка ушла полностью, а вот кольца менять не стал, ни в первый, ни во второй раз.

Пыльник действительно заменил, только тонкость одна получилась, когда сбивал наружный шрус, то выбил всю полуось из КПП. Пришлось внепланово менять масло в коробке, а еще когда откручиваешь стойку стабилизатора нужно работу производить двумя ключами иначе провернешь шаровую стойки и она начнет бренчать при езде, что у меня и произошло в итоге менял еще и стойку стабилизатора. А в общем на будущее буду менять сам!!! Еще подходит замена ремня ГРМ - потруднее но тоже разберемся как нибудь)))

Ремень ГРМ менять тоже без проблем, не скажу что сам менял, но есть друг который в этом понимает (в том смысле что на наших тазиках все это делает), он и менял. Говорит не сложнее чем на девятках. Так что если есть кто то кто поможет, то в сервис можно и не ездить. И здесь на форуме я видел замену аж в картинках. Если поедешь на сервис не забудь проверить все ли они завернули как надо70, у меня пробег 120 тыс., первый раз менял ГРМ на сервисе, так эти уроды забыли закрутить болт крепления генератораSuper Angry, через 20 или 30 тыс ток заметил, когда гудеть стало, щаз проблемы. Хорошо что заметил вовремя, можно сказать, а то были бы большие проблемы.

firebig80:
....а еще когда откручиваешь стойку стабилизатора нужно работу производить двумя ключами иначе провернешь шаровую стойки и она начнет бренчать при езде, что у меня и произошло в итоге менял еще и стойку стабилизатора...

Просто твоя стойка своё уже отъездила, ты её шевельнул и узнал об этом, ей не долго оставалось)))

Еду как хочу....

Поменял только что, выбивая наружный ШРУС (у нас тут почему то его Гранатой зовут, видимо за внешний вид))))  понял что это надо делать аккуратно, но сильно! Все получилось!

Кстати! кто будет делать,  читая тут, НЕ НАДО вытаскивать из коробки! только наружный ШРУС. аккуратно выбить)))

Ребята!!! Сегодня (как и вчера) менял правый пыльник на ШРУСЕ... это была работа, я скажу)))) и дошло до того, пришлось достать из коробки, отвезти в сервис, где Мастер сломал съемник о мой ШРУС, так и остался на месте, пришлось как все в России делать через зад)))

Так что ребята! если ШРУС левого борта вылетел спокойно это не факт, что правый снимется)))

Если после усиленного удала не вылетел, лучше делать ЧЕРЕЗ зад! (кстати не забудьте купить смазку и хомуты!)

Удачи в САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ)))

Господа, подскажите на Спектре левый и правый наружные ШРУСы одинаковые или нет? А то коды у них разные!

ilya-ru,

1. А подумать слабо? Если коды разные, соответственно и железяки разные.

2. Ты спам бот? Три одинаковых сообщения в разные темы наклепал, а почитать Правила форума! п. 2.8. слабо? Tongue Tied Получи предупреждение

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Откопаю темку, чтобы поделиться bk

Сегодня решил поменять вышеобозначенные пыльники левого привода, наружний- потому что трещины хорошие пошли, и  внутренний- за одно обновить, потому что был он стянут монтажными стяжками! crazy , да и мокрел, как я думал, от этого..

Вывесился на подъемнике, снял привод, обнаружил, что в добавок к стяжкам, этот внутренний пыльник на самом деле  оказался наружным..zloy  Уж не знаю, кто так и когда надоумился сделать punish

Думаю, ладно, у меня же есть комплект пыльников, вот один:

И вот второй:

Открываю их и вижу:

Пришлось пока старый внутренний, он же наружный переставить наружу.

Пыльники брал в Краснодаре, за 430 и 470 руб. Поставщику позвонил, он сказал, такое часто бывает, отправлю один назад..

Так что смотрите, что в упаковке вам дают, на номера не надейтесь...Beer

 

 

Потому что не оригинал , если при упаковке путают , то качство самого пыльника тоже может быть под вопросом. Смотри чтобы и смазку не перепутали , для внутреннего желтая должна быть.

ИМХО

 

Norh

Я знаю, что не оригинал брал, финансовые затруднения пока bk

Со смазкой все нормально.

Обновить потом наружный пыльник проще.

Я на севере прожил 29 лет, у нас в ходу были полупластиковые пыльники, резиновые зиму не выхаживали nose3 , в данной климатической зоне эта проблема отпадает.

А так то понятно, что оригинал лучше, но я хотел предупредить клубней об осмотрительности.

Страница 1 из 1 (Всего 13 записей) | RSS