клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! Добрый день тем, кто понимает, что садясь за руль, он оказывается в другом измерении нашего бытия – где жизнь от смерти, где свободу от неволи и счастье от трагедии отделяет лишь одно наше неверное движение. С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор-ведущий Юрий Гейко. Демонтаж «коррупционного насоса» на площади Павелецкого вокзала столицы, о котором я рассказал в прошлой программе, добавил в почту «Автоликбеза» информацию - с иллюстрациями!- о других подобных «кормушках» инспекторов в других городах. Ярчайший пример прислали из Саратова – я просто обалдел, разглядывая фотографии организации дорожного движения на улице Степана Разина: да я бы, тертый-перетертый водитель, проехавший две кругосветки без нарушений,- да я бы здесь, как пацан, в две секунды остался без прав - за «встречку»! И я подумал: а почему бы и нет? Почему бы «Автоликбезу» не заняться этой проблемой в масштабах всей страны? Благое дело сделаем - сотни и тысячи водителей спасём от лишения прав и лишения денег – на взятки. Тем более, что в каждом городе, практически, есть «Авторадио», есть наркоры, и наши люди могут и выявлять «кормушки», и взаимодействовать с дорожно-гаишными властями с целью их ликвидации, и контролировать этот процесс. Единственное, что я прошу вас, друзья-автомобилисты, присылайте все же, кроме описания, еще и фотографии, а, может быть, и схемы движения транспорта в таких местах. Я-то, как «мастер слова» смогу зримо описать перекресток или кусок дороги, где ждет вас засада и полгода пешеходной жизни, но вот ошибаться я не имею права. Договорились? Итак, - «пробный шар»: славный город Саратов, начало улицы Степана Разина от пересечения ее с Большой Горной. Представьте - вы въезжаете на неширокую, улицу с ДВУМЯ рядами движения в одном направлении, между которыми – скромненькие ОДНОКОЛЕЙНЫЕ (!) трамвайные пути. Трамвайные рельсы в три-четыре раза (!) Уже, чем автомобильный ряд, и потому как ряд водителями не воспринимаются. А зря! Потому что трамваи по ним идут НАВСТРЕЧУ автомобилям - в том-то и весь «цимес» этой кормушки. Рельсы над асфальтом не выступают, они в нем как бы прячутся: переедешь – машина не вздрогнет. А почему пути одноколейные? Да потому, что это – выезд из трамвайного депо, вероятно, въезд в него по другой улице. А в начале улицы Степана Разина, на столбе справа, скромненький такой знак под названием: «Информационно-указательный»: синий прямоугольник с двумя белыми стрелками по краям, указывающими движение вперед, прямо, а одна стрелка – посередине – навстречу и она - с силуэтом «маршрутного транспортного средства», подразумевается – трамвай. Представили? Тут не перестроишься из левого ряда в правый, ни обратно через рельсы – упаси бог! Зацепить рельсы тоже - ни-ни! Потому что в конце улицы имени разбойника Степана Разина – разбойники в пого… нет, я не имею права назвать их разбойниками, потому что место – классное, уникальное, все в законе, комар носа не подточит – здесь фиксируются десятки нарушителей в сутки на фото-видео и - привет: статья КоАП 12.15, часть 4-я – лишение прав от 4 до 6 месяцев за движение по трамвайным путям встречного направления. Почему саратовчане называют это место «кормушкой», надеюсь, понятно из моего описания, но что тут могла бы сделать власть города, если бы она – представим - была ДЛЯ людей, а не ПРОТИВ них? Два варианта: либо заставить трамвайное депо изменить движение по въезду-выезду, либо – автомобили по Степана Разина запустить в обратную сторону, чтобы трамвай стал попутным. Уверен, что проблема решаемая – ау!, саратовские власти – проблема решаемая? *** Вологда. Тут все предельно просто и совершенно дико: на улице Костромской, в районе роскошного жилого дома, видимо, для ВИП-персон – дома номер девять, на протяжении метров ста пятидесяти – нет тротуаров! Просто нет ПЕШЕХОДНЫХ ТРОТУАРОВ – и все люди-пешеходы, в том числе и мамы с колясками вынуждены идти по проезжей части. Это как? Тротуар, вообще-то, был, но вот железный забор роскошного дома номер девять его сожрал, оттяпал, и теперь все люди-пешеходы, все мамы с колясками вынуждены идти по мостовой, по проезжей части, в одном потоке с мчащимися машинами – это как? Это такое презрение вологодских властителей к своему неавтомобильному населению? Ау, вологодские власти, вы хотите прославиться на всю страну? Если завтра, не дай бог, у дома номер девять по Костромской трупы или трупики получатся – точно прославитесь! Молодые и продвинутые блогеры-вологодцы, снимите на мобильники и выложите в Ю-тубе, как мамы с колясками в автопотоке челночат на фоне роскошных забора и дома – ваш ролик хитом сезона будет, чего вы ждете?! *** И, наконец, история о единственной в Москве женщине-инспекторе ГИБДД, капитане Елене Шорниковой, лауреате премии «Авторадио» «Золотой человек», которую… сократили ввиду «достижения предельно допустимого возраста». Как и обещал, я попал в кабинет нового главного автоинспектора Москвы, полковника МВД г-на Ильина А.В., для того, чтобы поведать ему об этой возмутившей меня истории. Возмутившей не столько увольнением, сколько тем, что командир её батальона подполковник Евдокушин А.В. на разводе, перед строем, пообещал засунуть эту статуэтку «Золотого человека» капитану Шорниковой «в одно место». Но «ведать» ничего не пришлось – перед полковником Ильиным лежал ксерокс моей статьи об этой истории, вышедшей в «Новой газете» одновременно с «Автоликбезом» на «Авторадио». - Мне доложили, - сказал Александр Владимирович,- что никто капитана Шорникову не увольнял и не сокращал. И это был нокаут. Ведущего «Автоликбеза». Я тут же набрал Елену Владимировну, но выяснять истину по телефону не стал, и мы договорились, что завтра Ильин Шорникову примет, и она все ему сама расскажет. И вот итог этой истории: капитана Шорникову действительно никто не увольнял – приказа такого нет. Ее просто вызвали в отдел кадров, объявили, что ее фамилия в списке тех, с кем МВД контракт на этот год не продляет и предложили перед увольнением уйти в отпуск. Цитирую с сокращением образец «полицейского эпистолярия» - вопрос на сайте ГИБДД ЦАО Москвы к заместителю начальника этого подразделения: «Виктор Васильевич, что Вы думаете по поводу этой статьи? И что, по Вашему мнению, в ней правда?» Ответ: По этой «информации… проводится проверка… капитану милиции Шорниковой Е.В. исполнилось 47 лет. Согласно Положения о службе в ОВД, она достигла предельного возраста службы для инспектора ДПС. Инспектору ДПС капитану милиции Шорниковой Е.В. отказано в продлении срока службы сверх установленного предельного возраста...» Она «находится в очередном отпуске за 2011 год. Окончательное решение о дальнейшем прохождении службы… Шорниковой Е.В. будет принято после ее выхода из очередного отпуска. Зам начальника ОГИБДД Коваленко Виктор Васильевич». (http://www.gai-center.ru/connection.html) Во-первых, отпуск - ВНЕочередной, потому что очередной у Шорниковой – в мае. И, во-вторых, - как это понять? «Отказано» - это «нет». А «окончательное решение будет принято после отпуска» это - «да»? Или опять - «нет»? Не самая большая загадка крючкотворов МВД, потому что самую большую их загадку никто не может разгадать уже много лет: каким образом, служивые в погонах, совершившие преступления СЕГОДНЯ, оказываются уволенными из МВД – ВЧЕРА?.. Уходя из кабинета полковника Ильина, я спросил: - Так Шорникова может продолжать службу? Он ответил: - Если захочет – может. Елена Владимировна позвонила мне на следующий день. Первыми ее словами были: «Юрий Васильевич, вы - волшебник…» Я, конечно же, перевел разговор на другую тему, спросив, будет ли она продолжать службу. «Не знаю. Буду думать. Отпуск, времени много»,- ответила капитан Шорникова. Ну, что ж, и ради такого результата стоило сотрясать эфир. Время программы истекло. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни и запаса вам тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!