клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
С месяц назад начал замечать, что при нагрузках на двигатель и коробку, типа разгон, особенно в горку - звенит/гремит ручка МКП. сначала было совсем недолго и не громко. Но стало усиливаться со временем, теперь даже когда с постоянной скоростью в средную горку поднимаешься, тоже иногда бывает.
У кого-нить было? куда смотреть? в коробку? или где крепление ручки?
скинь ручку(открути ее от кулисы просто бывает что сам набалдашник гремит где то изнутри)...проедь...
набалдажник наоборот натянул по самое нехочу для проверки - не помогло
Скинь проверь не ленись две минуты работы....если не поможет то смотри втулки и шар кулисы смажь http://spectrakia.narod.ru/telo/6-2-57.htm
Скрутил ручку совсем, действительно гудит имеено она. НО! на кулису она натянута очень плотно, или можно натянуть очень плотно, епе она может просто гудеть, явно на неё передаётся вибрация из коробки и т.к. на она посредняя в цепочке - то резонирует. Про втулки и шар кулисы почитал, спасибо, проверю.
Ручку КПП стабилизирует реактивная тяга, которая крепится через сайлент-блок к корпусу КПП. Если изнашивается резинка в сайлент-блоке, вибрации передаются на ручку КПП. Смотри под днищем. Бывает еще тяга кулисы или реактивная тяга задевают за некоторые точки кузова или подвески. Проверьте,нет ли "набоев" на этих элементах(как правило, они около миллиметра в точке касания).
У меня на сефии2 (там такая же как на спектре) тоже дребезжала ручка . Вскрытие показало что дребезжала в месте соединения рычага с шаром кулисы(он свободно вращался на рычаге с небольшим люфтом).Прихватил шар к рычагу в двух местах сваркой и все стало хорошо!
Осмотр показал что имеется небольшой люфт только в одном месте - месте соединения рычага и тяги, однако там нет втулки как таковой, а только утолщённый болт MB00146134, выполняющий эту роль.
Поменяю, обязательно отпишусь о результате.
Как я смотрел? ума не приложу... В общем обнаружились там ещё 2 пластиковые втулки KKY01 46062. Естественно всё было поменяно, и болт тоже, т.к. его побило ощутимо. Однако это результата не дало. Вероятно это связано с тем, что у меня нижняя передняя подушка двигателя разбита в хлам. Надо сказать что переключения ручки стали чётче и тем самым удобней.