клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток!
Возник вопрос - течет масло (неизвестно откуда - из коробки или двигателя). Течет из места соединения двигателя и КПП. Рассматривается вариант просто герметизации коробки(место соединения с двигателем).
Хочу снять коробку, провести герметизацию, попутно заменить сцепление с корзиной. Взникает ВОПРОС. Какие есть еще варианты возникновения течи? Вариант трещины просьба не озвучивать - страшно даже предположить такое)))
Есть мысль, что это сальник с двигателя травит масло (который под маховиком вроде). Так масло из двигателя уходит потихньку, но в тоже время грешу на стиль езды (высокие обороты) и на измотанность двигателя в целом - пробег под 200 тыс км. Хотелось бы услышать у кого какие были похожие проблемы и с чем в итоге боролись.
Просто хочу сразу все заказать, чтобы потом не попасть на заказ запчастей, так как нет возможности так надолго машину оставлять в разобранном виде.
Заранее спасибо!
знакомы у меня , залил в двс какую то хрень, для размехчения сальника , и все ок! восновном бежит из за того что сальник дубеет!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ну про фильтр это исключено. Течь в районе нижней точки соединения коробки и двигла. Ну и потом раскидано масло к задней части авто.
Спасибо за ответы.
смотри по стыкам коробки (она из 3-х частей), может там где-то ссыт, смотри на выходе сальников шруса и погляди там где болтики снизу (может из-под болтика ссать). если ссыт по стыку, то снимай коробку и стыкуй на новый герметик. если ссат сальники, то меняй сальники. если ссыт из-под болта, то слегка выкрути болт, промажь герметиком и закрути обратно
Мне кажется что надо снимать коробку и смотреть. Скорее всего сальник коленвала потёк. А из коробки масло не уходит?
FoxDie:Рассматривается вариант просто герметизации коробки(место соединения с двигателем)
Там должно быть сухо внутри. Там же сцепление и попадание масла туда недопустимо.