клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем спекраводам!
Давно мучаюсь вопросом, можно ли вообще разобрать передние тормоза "до винтика".?
Постоянно закисают суппорты, разрабатывать уже устал, появилась необходимость всё разобрать и хорошенько почистить от ржавчины и грязи.
В книгах по обслуживанию не разбирают, меняют в сборе, но в сборе мучает цена - слишком накладно.
кто разбирал, ? поделитесь опытом
вот тут глянь на 3-й странице есть схема: http://spectra-forum.ru/forums/t/12168.aspx?PageIndex=3
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Вопрос не в том где что находится, а в том, можно ли разобрать? в руководстве по ремонту сказано: при снятом суппорте нажимайте на педаль тормоза тихонько и затем заталкивайте его обратно, чтобы разработать, но осторожно! не выдавите суппорты совсем.
Есть подозрение, что обратно их уже не вставишь... вот и хочу узнать, кто-нить суппорты вынимал? проблем не было?
Ну, если совсем нет инструмента и навыков авторемонта, то лучше и не лезь, чесслово). Вообще, разбирается он так - сначала откручиваешь прокачку, проверяешь-а откручивается ли,если нет, то операция отменяется, т.к. тормоза потом прокачать будет проблематично. Если все-таки да, то выкручиваешь направляющую суппорта, снимаешь цилиндр, и выдавливаешь поршень посредством накачивания педали. Важный момэнт - припаси перед операцией зажим - шланг тормозной пережать, чтобы вся жидкость не вытекла, когда открутишь шланг от цилиндра. Поршень в конце перекосит, и полностью он, скорее всего, не выйдет. Вытаскиваешь его пассатижами, или чем еще, на твой вкус. Дальше исследуешь его на предмет ржавчины, коей быть не должно. Если хромовое покрытие повреждено сильно, поршень сильно ржавый, то его придется поменять. Далее меняешь резинку-пыльник, и уплотнительное кольцо внутри цилиндра. Самое интересное впереди)) Пыльник не фиксируется пружинным кольцом, как это иногда бывает, а вставляется в углубление,которое перед сборкой надо ОЧЕНЬ хорошо почистить. (Да и вообще надо всю конструкцию очистить дочиста, при сборке сильно упростит дело,ну и да, чистота -залог здоровья)) Дальше потребуются тиски и напарник с тонкими и гибкими пальцами, который будет растягивать пыльник, одновременно не давая ему вылезти из своего паза. А ты в это время будешь вставлять поршень, предварительно смазанный смазкой для торм. цилиндров. Это мероприятие способно убить целый день у неподготовленного участника и совсем не обязательно закончится успехом, так что, если нет опыта и места, где этим всем можно заниматься, лучше езжай в сервис..
Не знаю как и благодарить, просто огромное спасибо!!
Никаких особо сложностей не вижу, ибо руки не из ж&пы растут. пыльниками и резинками уже запсся дело за малым.
спасибо.