клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
вопщем такая трабла получается: переделывал я себе ПТФ под ДХО, кидал провод напрямую от зажигания. день-два назад заметил такую штукуёвину: при долгом катании ПТФки самопроизвольно вырубаются и всё, хоть караул кричи. все предохранители целые, палёным нигде не воняет. вот думаю: где косяк нах?
з.ы. кто вознамерится здесь нагадить (техраздел всё-таки), сразу уедет в бан на 3 дня, век воли не видать.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
проблема похожа на плохой контакт, гдето нагревается и контакт пропадает,: + кидал с замка напрямую или через реле? на замке з. несколько плюсовых выходов, в колодке с поз 6, 4 ( также с 4 поз идет + на диагностическую колодку под капотом там на поз 5выходит "+ "), на блок етвис и т.д., с поз 1 плюс навсякую прочую фигню, если напрямую и + постоянно есть ищи , проблема скорее в - "массе"...удачи
Сергей, посмотри, вот тута фотки я скидывал подключения туманок напрямую: http://spectra-forum.ru/forums/p/26578/198399.aspx#198399
В общем идея твоя понятна чтобы птф включались с вкл зажиганием, ты подал плюс 12 в на красножёлтый провод колодки кнопки ПТФ, который идёт непосредствено к ПТФ (или крелеПТФ).
Но вот получается ты взял плюс с колодки аварийной кнопки (насхеме поз.5 контакт 10 жёлто зелёный). Если посмотреть по схеме то маршрут этого плюса очень долгий с контакта 1 замка(поз 4) идёт на кавар кнопку контакт 5 потом на реле указателей поворото ит.д. в общем очень запутано и вообще не понятно как он там появляется есликнопка не нажата ... короче попробуй взять плюс с жёлтоголубого провода (контакт 5 колодки кнопки аварийки ) и проверь места соединения твоего оранжевого провода...больше предложить пока ничего не могу...
Сергей, попробую конечно. А появляется он там хрен знает откуда)))) Я прозвонил ту клемму при включенном и выключенном зажигании и к ней присосался))) А контакты погляжу, спасибо!!!