клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я парковался. Ударил подрамником ("подрамником" я называю то, что под передним бампером - железная часть с крюками) о бордюр. Удар мне показался сильным, хотя скорость парковки была не велика (ее сложно замерить, но примерно 5 - 10 км/ч).
После этого на всех участках дороги машину "ведет" влево.
Смотрел под передним бампером, на подрамнике визуальных повреждений не увидел.
Заранее прошу прощение за вопросы "чайника", но все же:
- что я мог повредить? не мог ли я нарушить "геометрию" кузова?
- верно ли я понимаю, что нужно делать развал/схождение? Если да, то где в Москве его делают хорошо, точно ..?
- это "ведение" вообще лечиться?
- каковы последствия удара о бордюр могут быть?
Заране спасибо
Просто нужно осмотреть подвеску. Не в состоянии сами (не виню :) ) - диагностику в любой сервис. Цена совсем не велика, но могут обнаружиться повреждения (мало ли каая неудача при наезде случилась). И вот исходя из результатов осмотра, а то и диагностики решать что делать в смысле починки.
П.С. Расстраиваться заранее - расстраиваться дважды. Так что сначала осмотр ходовой и диагностика (если понадобится), а потом уже диагноз, расстройство, лечение.
хагакурэ
Так же недавно друг на спектре парковался - нижняя часть бампера треснула, думали, да ладно, купили новый бампер и отогнали авто на покраску и установку, договорились о цене и стали ждать звонка, звонок, типа приезжайте, мы кое-что еще нашли, оказывается, когда сняли бампер, то увидели что телевизор был погнут.
AdisTadas: Я парковался. Ударил подрамником ("подрамником" я называю то, что под передним бампером - железная часть с крюками) о бордюр. Удар мне показался сильным, хотя скорость парковки была не велика (ее сложно замерить, но примерно 5 - 10 км/ч). После этого на всех участках дороги машину "ведет" влево. Смотрел под передним бампером, на подрамнике визуальных повреждений не увидел.
Подрамник (балку передней подвески) из-под бампера рассмотреть сложно. Возможно, что "телевизор" сыграл, и брусом защиты картера сместил подрамник на креплениях. Однозначно на это ответит стенд развала/схождения. Смертельного ничего нет, я думаю - просто, крепления подрамника придется отпустить, отцентровать его и закрепить.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Хотелось бы узнать результаты автора, в иправлении этой проблемы!
Сам с месяц назад попал в подобную ситуацию: заворачивал на парковку (налево), и что-то меня переклинило - в конечном итоге недоработал тормозом и точно также въехал подрамником в бордюр. И после этого тоже руль ведет влево. Совсем немного, но все-равно неприятно.
Уважаемый а Вам мало предложенных ответов на данную тему: ostketten, max-47 ?
В любом случае,проверять передок подвески, подрамник в сервисе , развал схождение. Не лишним будет проверить балансировку колес.
mongo_beast:Хотелось бы узнать результаты автора, в иправлении этой проблемы!
С учетом того, что единственное сообщение автора (с которого и началась данная тема) написана полтора года назад этого мы никогда не узнаем...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
А по-моему,такиетупиковые(нераскрытые ) темы надо закрывать -автор молчит,а люди пишут....на деревню дедушке!!!
форум
Vladimir621: А по-моему,такиетупиковые(нераскрытые ) темы надо закрывать -автор молчит,а люди пишут....на деревню дедушке!!!
Зато следующий кто столкнется с такой же ситуацией, прочтет данную тему и лишних вопросов задавать не будет! Вот хоть бы один отписался, у кого такое было, какие последствия, было бы , а так негодяи
прошу прощения, что забросил тему и не отвечал по ней.
я, если честно, "забил" на эту проблему - просто катаюсь, и не обращаю внимания.
к тому же, ответ был дан выше - ехать на сервис.
вот что удивляет - совсем другая проблема - на 2,5 т. оборотах на 1-й и 2-й передаче в районе ручки противный такой дребезг. Искал, искал по форумам - что же это такое. Нашел массу тем. Все сводится к экранчикам теплозащитного покрытия где-то на трубе в районе коллектора - это он так противно дребежит:
- Сняли его - дребезг продолжается;
- а как без экрана - температура возле коллектора велика, коррозия и пожар.
короче - ужас!
забей на всё и просто катайся....
AdisTadas: прошу прощения, что забросил тему и не отвечал по ней. я, если честно, "забил" на эту проблему - просто катаюсь, и не обращаю внимания. к тому же, ответ был дан выше - ехать на сервис. вот что удивляет - совсем другая проблема - на 2,5 т. оборотах на 1-й и 2-й передаче в районе ручки противный такой дребезг. Искал, искал по форумам - что же это такое. Нашел массу тем. Все сводится к экранчикам теплозащитного покрытия где-то на трубе в районе коллектора - это он так противно дребежит: - Сняли его - дребезг продолжается; - а как без экрана - температура возле коллектора велика, коррозия и пожар. короче - ужас!
ты бы термокожух обратно поставил, если опасаешься....у меня он дребезжал, просто дополнительным хомутом стянул всё пропало...
может чё с кулисой?!
Saper: ты бы термокожух обратно поставил, если опасаешься....у меня он дребезжал, просто дополнительным хомутом стянул всё пропало... может чё с кулисой?!
уже не залезть - нужен подъемник. я про то, чтобы обратно поставить.
насколько опасения обоснованы? - вот в чем вопрос.
кулиса? слово знакомое, но пока ничего сказать не могу - у мастера спрошу, как будет оказия.
мнения по поводу опасности разделяются примерно 50 на 50...кто то забивает, а некоторые говорят что он необходим, т.к. сгореть можно! На станции мне сказали, чтобы ни в коем случае не снимал!
AdisTadas:вот что удивляет - совсем другая проблема - на 2,5 т. оборотах на 1-й и 2-й передаче в районе ручки противный такой дребезг. Искал, искал по форумам - что же это такое.
Может, при ударе слегка погнуло приемную трубу, и теперь катализатор долбит о подрамник. У меня так было, только дребезг был при движении задним ходом.