KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Ударил подрамником (телевизором) о ж/б бордюр при парковке. Теперь машину "ведет". Каковы Ваши советы в части .. ?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 14 Ответы | 3 Followers

AdisTadas написал(а) - 14-02-2011 16:46

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я парковался. Ударил подрамником ("подрамником" я называю то, что под передним бампером - железная часть с крюками) о бордюр. Удар мне показался сильным, хотя скорость парковки была не велика (ее сложно замерить, но примерно 5 - 10 км/ч).

После этого на всех участках дороги машину "ведет" влево.

Смотрел под передним бампером, на подрамнике визуальных повреждений не увидел.

Заранее прошу прощение за вопросы "чайника", но все же:

- что я мог повредить? не мог ли я нарушить "геометрию" кузова?

- верно ли я понимаю, что нужно делать развал/схождение? Если да, то где в Москве его делают хорошо, точно ..?

- это "ведение" вообще лечиться?

 - каковы последствия удара о бордюр могут быть?

Заране спасибо

Все ответы

Просто нужно осмотреть подвеску. Не в состоянии сами (не виню :) ) - диагностику в любой сервис. Цена совсем не велика, но могут обнаружиться повреждения (мало ли каая неудача при наезде случилась). И вот исходя из результатов осмотра, а то и диагностики решать что делать в смысле починки.

П.С. Расстраиваться заранее - расстраиваться дважды. Так что сначала осмотр ходовой и диагностика (если понадобится), а потом уже диагноз, расстройство, лечение.

хагакурэ

Так же недавно друг на спектре парковался - нижняя часть бампера треснула, думали, да ладно, купили новый бампер и отогнали авто на покраску и установку, договорились о цене и стали ждать звонка, звонок, типа приезжайте, мы кое-что еще нашли, оказывается, когда сняли бампер, то увидели что телевизор был погнут. 

AdisTadas:

Я парковался. Ударил подрамником ("подрамником" я называю то, что под передним бампером - железная часть с крюками) о бордюр. Удар мне показался сильным, хотя скорость парковки была не велика (ее сложно замерить, но примерно 5 - 10 км/ч).

После этого на всех участках дороги машину "ведет" влево.

Смотрел под передним бампером, на подрамнике визуальных повреждений не увидел.

Подрамник (балку передней подвески) из-под бампера рассмотреть сложно. Возможно, что "телевизор" сыграл, и брусом защиты картера сместил подрамник на креплениях. Однозначно на это ответит стенд развала/схождения. Смертельного ничего нет, я думаю - просто, крепления подрамника придется отпустить, отцентровать его и закрепить.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Хотелось бы узнать результаты автора, в иправлении этой проблемы!

Сам с месяц назад попал в подобную ситуацию: заворачивал на парковку (налево), и что-то меня переклинило - в конечном итоге недоработал тормозом и точно также въехал подрамником в бордюр. И после этого тоже руль ведет влево. Совсем немного, но все-равно неприятно.

Уважаемый а Вам мало предложенных ответов на данную тему: ostketten, max-47 ?

В любом случае,проверять передок подвески, подрамник в сервисе , развал схождение. Не лишним будет проверить балансировку колес. 

mongo_beast:
Хотелось бы узнать результаты автора, в иправлении этой проблемы!

С учетом того, что единственное сообщение автора (с которого и началась данная тема) написана полтора года назад этого мы никогда не узнаем...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

А по-моему,такиетупиковые(нераскрытые ) темы надо закрывать -автор молчит,а люди пишут....на деревню дедушке!!!zakrita

Vladimir621:

А по-моему,такиетупиковые(нераскрытые ) темы надо закрывать -автор молчит,а люди пишут....на деревню дедушке!!!zakrita

Зато следующий кто столкнется с такой же ситуацией, прочтет данную тему и лишних вопросов задавать не будет!Smile Вот хоть бы один отписался, у кого такое было, какие последствия, было бы doubleup , а так негодяи70

 

прошу прощения, что забросил тему и не отвечал по ней.

я, если честно, "забил" на эту проблему - просто катаюсь, и не обращаю внимания.

к тому же, ответ был дан выше - ехать на сервис.

 

вот что удивляет - совсем другая проблема - на 2,5 т. оборотах на 1-й и 2-й передаче в районе ручки противный такой дребезг. Искал, искал по форумам - что же это такое. Нашел массу тем. Все сводится к экранчикам теплозащитного покрытия где-то на трубе в районе коллектора - это он так противно дребежит:

 - Сняли его - дребезг продолжается;

 - а как без экрана - температура возле коллектора велика, коррозия и пожар.

 

короче - ужас!

забей на всё и просто катайся....

AdisTadas:

прошу прощения, что забросил тему и не отвечал по ней.

я, если честно, "забил" на эту проблему - просто катаюсь, и не обращаю внимания.

к тому же, ответ был дан выше - ехать на сервис.

 

вот что удивляет - совсем другая проблема - на 2,5 т. оборотах на 1-й и 2-й передаче в районе ручки противный такой дребезг. Искал, искал по форумам - что же это такое. Нашел массу тем. Все сводится к экранчикам теплозащитного покрытия где-то на трубе в районе коллектора - это он так противно дребежит:

 - Сняли его - дребезг продолжается;

 - а как без экрана - температура возле коллектора велика, коррозия и пожар.

 

короче - ужас!

ты бы термокожух обратно поставил, если опасаешься....у меня он дребезжал, просто дополнительным хомутом стянул всё пропало...

может чё с кулисой?!Indifferent

Saper:

ты бы термокожух обратно поставил, если опасаешься....у меня он дребезжал, просто дополнительным хомутом стянул всё пропало...

может чё с кулисой?!Indifferent

 

уже не залезть - нужен подъемник. я про то, чтобы обратно поставить.

насколько опасения обоснованы? - вот в чем вопрос.

кулиса?  слово знакомое, но пока ничего сказать не могу - у мастера спрошу, как будет оказия.

мнения по поводу опасности разделяются примерно 50 на 50...кто то забивает, а некоторые говорят что он необходим, т.к. сгореть можно! На станции мне сказали, чтобы ни в коем случае не снимал!

 

AdisTadas:
вот что удивляет - совсем другая проблема - на 2,5 т. оборотах на 1-й и 2-й передаче в районе ручки противный такой дребезг. Искал, искал по форумам - что же это такое.

Может, при ударе слегка погнуло приемную трубу, и теперь катализатор долбит о подрамник. У меня так было, только дребезг был при движении задним ходом.

Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS