клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем Привет! Итак ситуация такова, при стоячем режиме все работает нормально но как только начиешь движение и с 30 км/ч при нажатии на педаль газа под капотом появляется какой то звук в виде шороха трущихся деталей и одновременно звук (как будто у реактивного двигателя) но как только ногу с газа снимаешь то все становится тихо. Какие есть предположения? Да и сегодня произошла нестандартная ситуация, после того как прогрел двигатель до рабочей температуры включил D но реакции не какой не произошло жму на газ машина стоит. Перекинул передачи по кругу и она поехала, такого раньше не было даже при -20.
Проверь масло в акпп.
У меня похожие симптомы были - накрылась акпп. Начиналось с шума, если капот подня и слушат, то шум в р-не щупа акпп (маслянный насос). Из салона шум - локализация как бы под рулем.
Если подозреваете акпп, то на эвакуаторе в сервис на диагностику. Теоретически можно обойтись ремонтом маслянного насоса и чисткой радиатора (если первопричина в них и акпп не успела погореть).
komus: Если подозреваете акпп, то на эвакуаторе в сервис на диагностику.
Если подозреваете акпп, то на эвакуаторе в сервис на диагностику.
Можно и на галстуке, с заведенным двигателем, если из АКПП не вытекло масло - так дешевле, если есть знакомец, готовый дотащить до сервиса. А вообще, если уровень масла в норме, в аварийный режим АКПП не встала и никаких ламп не зажгла на приборке - можно и своим ходом доехать, так будет правильно и логично.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
А коробка грелась хоть иногда или только двигатель и поехали?
В процессе прогрева я автомат по перечкам пару раз прогоняю с задержкой на каждой передаче сек. по 10.
Лампы на приборке никакие не зажигаются сигнализирующие о какой то неисправности.
Я вот тоже думаю надо масло перезалить посмотрим что будет. Если выяснится что коробке каюк попробуем поискать альтернативную коробку от какой нить другой тачки ( если такое возможно конечно)
Wisher: В процессе прогрева я автомат по перечкам пару раз прогоняю с задержкой на каждой передаче сек. по 10.
Вообще-то лучше это делать после прогрева, а не в процессе.
Wisher: Я вот тоже думаю надо масло перезалить посмотрим что будет.
Я вот тоже думаю надо масло перезалить посмотрим что будет.
Лишним не будет. Новая жидкость промоет клапанную систему и устранит "зависание" какого-нибудь клапана. Заодно, в поддоне и в фильтре посмотреть, нет ли чего-нибудь. Металлические опилки это нормально, а вот если что-то похожее на куски гудрона или пластика - то, в принципе, можно готовиться к предстоящему ремонту/замене АКП.
Вчера вечером проверил масло в коробке и ужаснулся. Уровень масла был чуть ниже индекса L Вот наверно от этого и шум идет в виде трущихся деталей. Сегодня еду в сервис менять масло и слушать приговор мастера :-)
В любом случае, пока что паниковать рано - может дело просто заменой масла в АКП и обойдется, ибо подавляющая часть проблем с работой гидромеханической АКП связана с качеством и уровнем АТФки. На моем Форде, по регламенту вообще контроль/доливка уровня жидкости в АКП один раз в 10 тыс.км. Ну а если шум при работе - первое дело проверить уровень масла. Так что пока рано делать неутешительные выводы. К тому же, проверять уровень надо не только при прогретой АКП, но и на ровной горизонтальной площадке, а у нас в Питере, к примеру, чистят дороги и улицы из рук вон плохо, и найти такую площадку довольно затруднительно