KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 902 Грядущее - еще одно - повышение штрафов. Признаки отмены «абсолютной трезвости». Сто двадцать пять лет со дня рождения автомобиля

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 04-02-2011 9:36 | PostID= 210 150

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД!

Добрый день тем, кто понимает, что садясь за руль, оказывается в другом измерении нашего бытия – где жизнь от смерти, где свободу от неволи и счастье от трагедии отделяет лишь одно наше неверное движение или - рюмка водки.

С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Слава Богу - позади сумасшдший январь.

Есть новости, касающиеся нас, автомобилистов. Главная из них – грядущее повышение штрафов - в основном, за нарушения, создающие пробки. Ну, что ж, это злободневно для мегаполисов – никто, думаю, возражать не станет. Итак:
"Единая Россия" и ГИБДД совместно подготовили этот проект поправок в КоАП. Заметим, что документ разработан по поручению президента, что уже напрягает, если вспомнить его же «абсолютную трезвость».

Повторяю, штрафы будут увеличены за нарушения, провоцирующие заторы: неправильный проезд перекрестков – имеется ввиду въезд на забитый машинами перекресток даже и на зеленый свет. Ничего не имею против – правильно.

Далее – штраф за движение на красный свет будет увеличен. Сейчас – 700 рублей, разве мало? Зачем увеличивать?
А затем, что, если вы встанете на любом светофоре улицы с интенсивным движением, вы увидите, что на красный – не на желтый, а уже на чистый красный! - минимум одна-две машины проезжают.

А почему проезжают? Да потому, что никто их за это не наказывает, я, например, разъезжая по столице каждый день, НИ РАЗУ не видел инспектора, наказывающего за проезд на красный – а вы видели? Часто?

Инспекторы предпочитают самые денежноёмкие нарушения: промилле и встречку.

А напрасно, потому что, скрытно работая на светофорах, где движение интенсивное, можно «наколотить бабок» побольше, или протоколов.

Да еще и заработать «спасибо» от законопослушных пешеходов и водителей.

И на сколько же потянет новый штраф? Тысячу, полторы, две – чтобы и без инспектора водители тормозили и на мигающий зеленый, и на желтый?

Но тут обязательно начнутся проблемы – машины будут бить друг друга в зад – один привык тормозить на начальный желтый, другой на поздний, третий на загорающийся красный, но почти никто у нас не привык останавливаться на мигающий зеленый.

Еще планируется повысить штрафы за нарушение правил стоянки.

Появятся и новые составы правонарушений, такие как выезд на полосу для общественного транспорта.

Кроме того, в планах депутатов обязать водителей оплачивать эвакуацию и первые сутки хранения автомобиля на штрафстоянке.
В ближайшее время поправки будут вынесены на рассмотрение Госдумы в первом чтении.


Внимание, друзья! Наметились подвижки в «абсолютной российской трезвости», которой одарил нас президент-юрист и от которой безвинно пострадали уже многие тысячи водителей.

Эту информацию передал газете «Аргументы недели» источник из комитета по транспорту Госдумы: якобы, Комитет готовит поправки, отменяющие ноль промилле для водителей. По его словам, норма содержания этанола в крови будет возвращена к прежним 0,3 промилле или уменьшена до 0,2 промилле. Поправки могут быть рассмотрены Госдумой уже в этом году.

Источник утверждает, что такой шаг вызван имиджевыми соображениями для России: дело в том, что наши законы вступили в противоречие с Венской конвенцией о дорожном движении, определяющей, что в организме любого человека имеется некоторое естественное количество этанола. Согласно ст. 8 конвенции, допускается наличие алкоголя в крови водителя до 0,8 промилле.

При введении этой нормы зарубежные законодатели руководствовались исследованиями Всемирной организации здравоохранения, которая пришла к выводу, что такое содержание алкоголя в крови не влияет на координацию, моторику и внимание водителя.

Я же уверен, что и имидж России, и Венская конвенция нашим чиновникам в данном случае, когда президент приказал, - по барабану.

Скорее всего, стоны и жалобы водителей со всей земли российской стали доходить, наконец-то, до их избранников.

Но не спешите радоваться – одновременно другие сотрудники того же комитета опровергли эту информацию: мол, ни о каком проекте они и слыхом не слыхивали.

И это понятно – журналистам ни в коем случае нельзя преждевременно давать такую информацию.

Вернее, не журналистам, а журналюгам. Потому что именно не разобравшиеся в проблеме журналюги, в погоне за «жареным», виновны в той «абсолютной трезвости», в которой мы сегодня живем – вы вспомните хотя бы только заголовки статей и содержание телесюжетов тех времен, когда ноль три промилле были приняты: «За рулем теперь можно выпивать!», «ГИБДД поощряет пьянство за рулем»!, корреспонденты выпивали банку пива за рулем на глазах миллионов телезрителей!

Надо же до такого дойти! И только когда и сами журналюги, а вместе с ними и многие тысячи трезвых водителей стали лишаться прав, когда полстраны застонало от произвола инспекторов, только тогда пришло отрезвление и осознание – что же вы, журналюги, наделали!

Я уж не говорю об эндогенном алкоголе при всяких болезнях, но если одни только погрешности алкотестеров составляют до четырех-пяти сотых промилле, если табакокурение дает две-три сотых, то можно себе представить, какие деньги потекли в нечистоплотные карманы!

По опыту и собственной интуиции я думаю, что в таких случаях дыма без огня не бывает – отменят эту идиотскую «абсолютную трезвость», вот увидите.

ПРОШУ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ, НЕСПРАВЕДЛИВО ПОПАВШИХ ПОД КАТОК НАШЕГО ЮРИСТА-ПРЕЗИДЕНТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИСАТЬ ЖАЛОБЫ-ВОМУЩЕНИЯ ВО ВСЕ ВЛАСТНЫЕ ИНСТАНЦИИ, НАЧИНАЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА-ЮРИСТА, ГЕНПРОКУРАТУРЫ И КОНЧАЯ ВЕРХОВНЫМ СУДОМ РОССИИ.

ТОЛЬКО ЭТО, ТОЛЬКО ЭТО ПРИБЛИЗИТ ТОРЖЕСТВО ЗДРАВОГО СМЫСЛА.



А между прочим, 29-го января исполнилось 125 лет… автомобилю!
В Штутгарте уже начались торжества по этому поводу: именно в этот день 125 лет назад Карл Бенц получил патент на свой трехколесный автомобиль.

Этот день и стал началом эры автомобиля. Торжества в Штутгарте будут продолжаться… 125 дней.

Вообще-то, автомобиль или как тогда говорили: самобеглая коляска, самоход, безлошадный экипаж, был изобретен раньше и вовсе не немцем Карлом Бенцем.

Рождение автомобиля настолько назрело в конце девятнадцатого века, настолько идея «самодвижущихся колес» сконцентрировалась в атмосфере, в технической готовности мира того времени, что во многих странах почти одновременно разные изобретатели выезжали из своих гаражей, заводов и лабораторий на чадящих «самобеглых колясках и экипажах».

Но все эти люди, изобретая, не удосужились запатентовать свои создания и потому многие канули в Лету. А было их, изобретателей прообраза автомобиля, около четырехсот.

Но на то они и немцы, чтобы всех обскакать. Потому на современной Германии весь Евросоюз и держится.

Вот только интересно – хоть раз за эти сто двадцать пять дней Штутгартского юбилея назовут немцы имя Бориса Луцкого? А ведь за год (!) до создания легендарного «Мерседеса» Борис Луцкой выкатил в мир свой автомобиль под названием «Феникс», буквально напичканный неведомыми ранее конструкторскими решениями.

И некоторые из них перекочевывают в «Мерседес» – неудивительно – Луцкой-то работает на Даймлера. В гонке интеллектов Луцкой опережал многих и даже самого Даймлера, создав двигатель почти в два раза мощнее!

Вряд ли немцы вспомнят Луцкого. Во всяком случае, когда я спросил у экскурсовода Штутгартского музея в штаб-квартире «Мерседеса», где в вестибюле стоят два бронзовых бюста Бенца и Даймлера, знакомо ли ему имя русского инженера, дворянина Бориса Луцкого, принимавшего участие в создании «Мерседеса», экскурсовод уверенно ответил: «Нет, мистер, вы ошибаетесь - русские в создании «Мерседеса» участия не принимали».

Но, так или иначе,- с днем рождения тебя, автомобиль, - любовь наша!


Время программы истекло. Но все услышанное вы можете прочитать и послушать еще раз на сайте avtolikbez.ru
Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же – тормозного пути!
С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS