клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте уважаемые!Извиняюсь за флуд,если была подобная тема,полазил по форуму,конкретно ни чего не нашел!Проблемка такая,машина стояла в гараже дней 7,пришел заводить,аккумулятор мертвый,причем напрочь!Проверил аккум,электролит,уровень в нормеаккуму год)!Начал прозванивать,на утечку тока,показывает 0,07 Ампер!Скажите это норма для машины,или много?Стоит магнитола,сигнализация и бортовой компьютер,подсветка ног на прямую запитаны!
У меня напрямую только сигналка-токутечки=0,04а.
форум
0.07 это нормально.Учтите что сигналка в работе да и музыка в спящем режиме.Если аккумулятор сдыхает резко ,за ночь на пример и в 0 то есть вероятность смерти диодного моста. Если за неделю то фиг его знает. Может и аккум сам уже при смерти или потребитель какой остался включен.
Денис. А аккумулятор-то давно заряжал?
А плотность электролита в норме? Может замерзает?
Max_Simbir: Денис. А аккумулятор-то давно заряжал?
Год у меня аккуму!Периодически проверял,вроде в зарядке не нуждался!А так нет,не заряжал!Мне для начала выяснить,норма ли 0.07 ампер утечка с него при выкл.зажигании,и на сигналке!
Денис! я уже писал у меня 0,04,а когда ставил нов.акум.в салон мерили-было0,08 и сделали отметку в гаран.талн.,так я перекл. магнт.и БК,теперь только сигналка постоянно вкл.И в салоне поставили отметку -утечка в пред.нормы.
Vladimir621: Денис! я уже писал у меня 0,04,а когда ставил нов.акум.в салон мерили-было0,08 и сделали отметку в гаран.талн.,так я перекл. магнт.и БК,теперь только сигналка постоянно вкл.И в салоне поставили отметку -утечка в пред.нормы.
Спасибо!Мне вообще сказали,что тип край 0.05 ампер,дальше уже критично,вот и забил не большую тревогу!Vladimir621 каким образом переключил магнитолу и БК?
Василий/228/ тебе уже написал выше.
спасибо Vladimir621 за помощь!Не много не внимателен был ,и на задавал тебе лишних вопросов!И спасибо всем за помощь и совет!
Подскажите пожалуйста как заменить этот расход?
Поменял аккумулятор, но он стал быстро разряжаться, особенно когда на улице ниже нуля.
Есть магнитола, которая работает через раз, и сигнализация. Машина стоит в частном дворе, на сигналку почти не закрываю. Хочу выяснить в чем идет быть дело быстрой разрядки аккумулятора.
Измерь плотность электролита,если сам не можешь езжай к акаммуляторщику.
а чо там мочь то? купи грушу, называется ареометр для кислот и вперед:
Самая распространенная ошибка при появившихся сомнениях в аккумуляторе - это когда из-за низкой плотности электролита сразу возникает огромное желание добавить электролита. Однако, сделать это никогда поздно, поэтому не нужно торопиться. Попробуем перед доливкой ответить на вопросы: - заряжен ли полностью аккумулятор? - электролит какой плотности нам нужен? - когда добавить лучше всего? - сколько добавить? - с помощью чего долить? прежде чем что-либо добавить в аккумулятор, его нужно полностью зарядить! Плотность электролита, г/см31,311,251,231,11 Температура замерзания оС- 66- 50- 40- 7 Полностью заряженный аккумулятор имеет плотность электролита 1,27. или изначальное при покупке, если при полной зарядке плотность не приходит в норму, значит аккумулятор болен, сульфаты свинца не возвращаются в (проще говоря )обратно в жидкое состояние полностью, Признаки полного заряда: обильное газовыделение даже при малом зарядном токе, напряжение на батарее равно или более 14 вольт, плотность электролита не изменяется в течение 2-3 последних часов. Лечение в этом случае "тренировка" акк. то есть серия циклов "заряд-разряд, поможет ,-если не осыпалась активная масса пластин, есть зарядные устройства с такой функцией. . Не торопитесь добавить электролит при низкой плотности, ведь старый ни куда не делся он находиться в твердом состоянии на пластинах и его нужно вернуть в жидкое и добавленный электролит может оказаться лишним, что вредно для срока службы, добавляйте только дис. воду. если необходимо. Зарядка аккумулятора производиться током 10% от емкости т. е 6.2 ампер, в вашем случае и менее. Заряд большим током вреден -результат обычно коробление пластин и еще хуже осыпание. Емкость аккумулятора зависит от: - силы разрядного тока; - температуры и чистоты электролита; - материала пластин и его чистоты; - пропускаемости (пористости) пластин; - количества отработанных часов. Аккумулятору нужна только правильная плотность электролита и правильная зарядка, любые отклонения ему не на пользу. Повышение напряжения зарядки на 10% сокращает срок службы аккумулятора в 2 - 2,5 раза. Занесите первым делом аккумулятор в теплое помещение, дайте ему согреться, замерьте плотность электролита и уровень, зарядите аккумулятор полностью, проведите повторные замеры, если параметры не в лучшем состоянии, отдайте его специалистам на СТО, если сомневаетесь в своих способностях, они приведут его в более менее работоспособное состояние.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!