клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а если руки растут из задницы? Я честно говоря с техникой не очень дружу, такие как я на ВАЗе работают! :)
просто купил спектру на днях 06 года, а она "журчит" и из кандёра мокрой тряпкой попахивает! Я Немного шокирован!
от запаха помогает продувание радиатора и установкой салонного фильтра))
icq 412234931
радиатор кондицирнера? Фильтр поменял!
Я может и задаю глупые вопросы, но просто до этого ездил на ТАЗике.
ага,радиатор кондея! ну еще сырость она чаще всего из за погодных условий,никуда не денешься(((
погодные условия у нас на юге экстремальные! Жара стоит страшная! Спасибо!
Просто у тебя загрязнилась система кондея, в частности бачок и воздуховоды..есть такая замечательная штука, которой без разбора панели и кондиционера чистят от загрязнений, спор и плесени всякой, от бактерий в общем, которые и вызывают неприятный запах, называется Очиститель кондиционера Liqui Moly >Klima-Anlagen-Reiniger< 250мл., номер 7577. Балончик с трубочкой, в общем эту трубочку запихиваешь в бачок кондея(который на слив.конденсата стоит на кузове за движком), т.е. снимаешь входную трубку, туда запихиваешь трубочку от балончика и выпрыскиваешь весь балончик. НО! Перед этим нужно включить кондей и поставить режим обдува ног! поскольку начинает лезть пена очищающая из воздуховодов, чтобы панель не испачкать..в ноги ставишь обдув. После сей операции в салоне образуется очень приятный запах и никаких больше воней!:)
Автомобиль приобретён в ноябре 09г. с рук с пробегом чуть более 15 тыс. Предыдущий хозяин купил этот автомобиль в салоне в апреле 08г., проходил оба ТО, так называемое нулевое ТО и ТО-1, о чём есть записи в сервисной книжке. После покупки обратил внимание на булькание и журчание где-то под капотом, как выяснилось позже банальное журчание ГУРа, приятель "спектровод" подсказал причину. Так вот, проездил я с этой проблемой зиму-весну, всё времени небыло заняться этим, и сегодня в свой первый день отпуска отправился к официальному диллеру по поводу гарантийного ремонта журчащего ГУРа, а получил от ворот поворот! Дескать прошляпил я ТО-2 и уже слетел с гарантии и за ремонт денежки будишь платить с своего кармана.. Пробег на данный момент у меня едва перевалил за 20 тыс., то есть до ТО-2, как я думал, ещё 10 тыс., но мастер-приёмщик отказал мне в гарантии ссылаясь на то что прошло более 24 месяцев со дня покупки автомобиля и ТО-2 нужно было делать в апреле месяце! Так как-же так! Ребята подскажите, правы ли официалы! Я то думал что паритет всегда отдаёться пробегу! Это что же получаеться, если я к примеру, после ТО-1 не проехав и десятка км.(ну простояла машина 12 месяцев) должен в обязательном порядке проходить ТО-2 чтоб не слететь с гарантии!!! Чтоб опять меняли масла, фильтра и прочие расходники которые абсолютно свежие!! Что за маразм такой! Или я не прав?!
Ты прав что это маразм!!! но в сервисной книге черным по белому написано пробег или год ,что раньше наступит...отсюда следует ,что они чисты перед тобой......не расстраивайся езди к проверенным людям и обслуживай свою ласточку!!! Любой механизм должен работать и смазываться, а то что авто стояло и не ездило не говорит что это хорошо(появляется коррозия(конденсат) ,залипания,отложения и сохнут резиновые изделия)
а ГУР сам сделаешь под пивко,да еще и в отпуске!!!
Да что-то я очкую сам туда залазить, в смысле в ГУР, вдруг что не так сделаю, боязно.. вот предыдущее авто "семёру" сам ковырял...
ural: Да что-то я очкую сам туда залазить, в смысле в ГУР, вдруг что не так сделаю, боязно.. вот предыдущее авто "семёру" сам ковырял...
Так ты опытный мастер не поверю что вы не можете скинуть шланг и достать этот клапан и зенконуть его сверлом(я делал сверлом в рукам ) и прокачать Гур
Сегодня устранил журчание ГУРа у официалов. Цена вопроса 450руб. Мастер сказал что первые 150-200км. возможно небольшое гудение ГУРа (так оно и есть) пока не выйдут все мелкие пузырики в масле, потом всё придёт в норму.
Здравствуйте многоглубокоуважаемые Spectravody! Проблема журчащего ГУРа не миновала и меня. Однако, мне этот звук больше ассоциируеся с чириканьем. Звук этот лезет исключительно на малых оборотах при небольшом подгазовывании. Или на стоящем автомобиле при работающем двигателе нужно слегка резко дернуть руль вправо или влево, после чего ГУР непременно издает чириканье втечении 1 - 2 секунд. Конечно же такой звук раздражает, когда не включена аудиосистема, но на безопасность это не влияет. В сервисах искать понимание бесполезно(возможно где-то оно живет). И так! Я вскрыл шланг обратки, обнаружил там виновницу журчания-чириканья. На самом деле, как заметили некоторые коллеги, это не клапан, а втулочка с отверстием, которая создает сопротивление потоку жидкости при возврате её из рулевой рейки обратно в бачок ГУРа. Повидимому, диаметр отверстия в этой втулке маловат, что и создает кавитацию жидкости, т. е. журчание. Втулку я обнаружил, если смотреть снизу из смотровой канавы, в верхнем конце шланга обратки. Собственно она там и должна стоять. Блуждать, как меченный атом, она не может, это просто фантазия на тему. Сначала я её обработал сверлом, как рекомендовали на форуме, а потом я подумал, что в принципе она не нужна. В итоге поставил шланг на место без этой втулки, залил жидкость, прокачал ГУР. Всё, теперь с этим журчанием покончено! Рулевое работает отлично. Эту работу может выполнить любой человек, не боящийся испачкаться.
На корейских авто этого жиклера-втулки нет . Вынимайте граждане без зазрения совести.
добрый день или вечер сергей.по поводу твоего совета...снял я сегодня сливной шланг..и что? ни какой карбоновой трубочки не обнаружил..подумал,что может где внутри шланга.продул...шланг замечательно пропускает воздух...может я что-то не так понял?подскажи...а то это журчание уже достало...справедливости ради скажу,что после прокачки журчание уже не так явно выражается,но всё-таки есть,особенно на хорошо прогретом двигателе..