клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Поздравляем всех со стартом нового сезона! И первое, что нас ждёт – это зимние спринты, кубки и чемпионаты. Да, мы приготовили не один формат, практически все задумки будут воплощены, для того чтобы ваш гоночный досуг был максимально разнообразным и интересным!Автодром Лидер полностью готов к приёму гонщиков, трасса залита, покрытие лёд, растут снежные брустверы и всех обладателей как шипованой так и не шипованой резины, мы приглашаем к нам на гонки! Вас ждёт традиционный Кубок WRCars, отдельный Чемпионат для отечественных автомобилей, чемпионат «Погоня за лидером», который напомнит настоящее ралли и схватку за секунды. Будут и новые очковые системы, призовые фонды, форматы и другие изменения, которые давно ожидали постоянные участники.Трасса залита льдом, специально для проведения ралли-спринтов, и рассчитана на проведение соревнований на автомобилях с шипованой резиной. По всему периметру трассы – снежные брустверы и покрышки для безопасности.Пора писать новую историю, новые незабываемые кадры, вперёд за новыми трофеями!
Зимний Кубок WRCars.Анонс 3 этапа – 15 января.Поздравляем всех с Новым годом и Новым сезоном, который аккурат начался с января 2011 года! Автодром Лидер полностью готов к приёму гонщиков, трасса залита, покрытие лёд, растут снежные брустверы и всех обладателей автомобилей с шипованной так и не шипованной резины, мы приглашаем к нам на гонки! Центральным действом станет классическое первенство – Зимний Кубок WRCars. Это чемпионат состоящий из пяти этапов, 4 лучших из которых идут в зачёт. Проходит привычно по вечерам субботы, каждую неделю. Квалификационный формат первенства – на лучший круг в заезде.Но и в классическом первенстве есть место для нововведений. Особенно приятным для всех участников будет – это награждение за прошедший этап, оно будет проходить каждую неделю перед стартом новых соревнований. И главное, каждый этап – это новая конфигурация трассы!Борьба идёт в трёх классах, поэтому всё предельно просто.Класс «А» - задний привод (RWD) - допускаются легковые автомобили с приводом на заднюю ось. Класс «Б» - передний привод (FWD) - допускаются легковые автомобили с приводом на переднюю ось.Класс «В» - полный привод (4WD) - допускаются легковые автомобили с приводом на обе оси.Если автомобиль участвует в соревнованиях на не шипованной резине, то с результата на каждом кругебудет снято 6 секунд, либо автомобиль будет переведён в другой класс, по решениюорганизаторов.Зимний Кубок WRCars стартовал на автодроме «Лидер» аж 4 января и успел принять два этапа за одну неделю. Особенно приятно отметить ажиотаж и здоровую активность автолюбителей на каждой гонке. Очень много новых машин и пилотов, которые даже ни разу не приезжали за весь 2010 год, а сейчас гоняются с удовольствием!Повторюсь, что трасса полностью залита льдом – ровный широкий ледовый трек, для максимального удовольствия и красоты пилотажа. И полностью безопасна – по обочинам снежные брустверы, защищающие машину от вылета и повреждений. И вот, несколько имён первых победителей и «открывателей» сезона. Маленькой сенсацией стала победа Станислава Кондрашёва в классе «А» на первом этапе, с ВАЗ 2109 на не шипованной резине. В классе «Б» просто блестяще едут новички. На первом этапе здесь развернулась настоящая схватка за места на подиуме между Александром Полотовским на Renault Logan, Сергеем Рудневым на Nissan March и признанным мастером Антоном Щербаковым на Citroen C2, который в итоге победил с минимальным преимуществом. Второй этап начался с церемонии награждения по результатам первого этапа. И продолжился доминированием, в блестящем стиле – Андрея Лета в классе «В» на Subaru Impreza WRX ST. В «А» классе второй подиум подряд у Константина Сохадзе (Mini Cooper S) и Станислава Кондрашёва (ВАЗ 2109). Класс «Б» полностью оккупирован новичками набирающими форму заезда к заезду. Ошибаются, конечно, все, но как изумительно едут, плавно в заносе перекладывая машину от поворота к повороту!Приглашаем 15 января на 3 этап – экватор первенства Зимний Кубок WRCars.Старт в 17:30 с награждения за 2 этап, а также начало регистрации. Гонки на ледовом кольце без ограничений – это самое большое удовольствие.Удовольствие от контроля автомобиля в заносе, борьба на равных с более мощными автомобилями, безопасная трасса и отличная школа вождения!Стоимость одного заезда 300 р.Одна попытка включает: 1 установочный круг – 2 боевых.Фото Татьяна Шаталина:Пора писать новую историю, новые незабываемые кадры, вперёд за новыми трофеями!Адрес и проезд до автодрома Лидер в удобной форме: http://www.am-lider.ru/about/contacts
Чемпионат "Погоня за лидером". Начало.Охота началась!Пришло время безумной гонки – Погони за лидером. Адреналин и азарт от первого старта до финального этапа. Лишь две возможные роли и две цели: догнать лидера любой ценой или сохранить первенство до финиша!Кто ты? Лидер или охотник? Игра начинается с первого этапа!16 января, в воскресенье, на автодроме Лидер с 11:00!Ничего подобного мы ещё не делали. Будьте в эпицентре: от рождения интриги до развязки, в конце зимы!Суть игры:Чемпионат «Погоня за лидером» - это ралли марафон. Каждый этап – это спец участок.Лучшее время на каждом этапе суммируется со временем на каждом следующем этапе.Побеждает – обладатель лучшей суммы времени всех этапов.Каждый этап – это новый формат, новый вызов, новые возможности. Одна гонка – всего раз в две недели. И только 4 этапа:1 этап – 16 января 2011 г.2 этап – 30 января 2011 г.3 этап – 13 февраля 2011 г.4 этап – 27 февраля 2011 г.Формат первой гонки:На сумму двух кругов 1-2. Заезд состоит из установочного круга – двух боевых кругов. Время двух боевых кругов суммируется, лучшая попытка – идёт в зачёт.Хорошо знакомая, проверенная схема, со стартом по часовой стрелке.Стоимость каждой попытки – 200р. Количество попыток – не ограничено.Обязательный стартовый взнос – 200р. Один раз за этап.Стартовые взносы с каждого этапа – формируют итоговый Призовой фонд.Призовой фонд:По окончанию Чемпионата, Призовой фонд делится между тройкой призёров в каждом классе.1 место – 50%2 место – 30%3 место – 20%Сохраняется привычное деление на классы:Класс «А» - задний привод (RWD) - допускаются легковые автомобили с приводом на заднюю ось. Класс «Б» - передний привод (FWD) - допускаются легковые автомобили с приводом на переднюю ось.Класс «В» - полный привод (4WD) - допускаются легковые автомобили с приводом на обе оси.Если автомобиль участвует в соревнованиях на не шипованой резине, то с времени круга снимается 6 секунд, либо автомобиль будет переведён в другой класс.Адрес и проезд до автодрома Лидер в удобной форме: http://www.am-lider.ru/about/contactsКонтактный телефон для участников:8 (964) 502-82-39 Станислав.