KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Пыльник на гранату

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 2 проверенных ответов | 199 Ответы | 18 Followers

biatlon написал(а) - 08-01-2011 10:06

Порвался пыльник на наружной гранате,орегинальный дорогой. Каким замеменить подешевле?

Отвечено проверенный ответ

Короче, помотался я вчера по городу, заехал к официалам в АТТЦ "Север" и вот что узнал:        1. порванный пыльник и, как следствие, выход из стороя ШРУСа -  не является гарантийным случаем, так что менял за свои кровные; 2. у официалов новая граната с валом стоит 9500руб, привод в сборе 13500руб, работа по замене 2400руб. за одну штуку (короче, НУ ОЧЕНЬ все дорого у них); 3. в 200м от автосалона есть неприметный магазинчик со скромным названием "Корея-Авто", у них ШРУС (правда неоригиналный) стоит 1500руб за штуку, на упаковке подробная инструкция по замене на русском, английском и японском (???) языках с фотками что, куда, и как ставится, в комплект входят ШРУС, смазка, гайка, стопорное кольцо, пыльник и хомуты, также написано, что Made in Japan, в чем я конечно сильно сомневаюсь. 4. сходил, купил эти ШРУСы и поменял у официалов (правда пришлось еще раз сходить в "Корея-Авто" поменять стопорные кольца, так как кольца в комплекте оказались из проволоки большего диаметра и не подходили), вышло все в 7800руб. Вот такие, блин, дела! 

 

BALLOO313:

сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?

 

Эта приспособа называется плоскогубцы (а лучше собачка) :))  

Все ответы

Родной это кот.2000р.,я поставил за 300 подб. по размерам№302747 стоит,как родной.

у меня такой и стоял, зимой их рвет при -30градусов. Проверь свои,может быть тоже порваны

стоят хоб хны и в морозы ездил,причем менял на обоих сразу,были в гл.трещинах.

код родного 0K2N122530

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K2N122530

запчасти по 50 рублей только на тазик

Флаг в руки господа,какой ставить каждый решает сам!

Привет, коллеги! Уменя тож порвался правый пыльник, левый - в глубоких трещинах, при выкручивании руля вправо появился хруст. Вот, думаю, менять только пыльники или нужно менять сразу и гранаты? И можно ли их менять по одной или обе сразу? Заранее всем спасибо за ответы.

Petr Korepanov:
менять только пыльники или нужно менять сразу и гранаты

Всё зависит от того сколько ты ездил с рваными пыльниками. Можно попробовать снять шрус и помыть в солярке. Посмотреть люфты. Если не сильно расточился, то набить новую смазку и ездить дальше.

Petr Korepanov:
И можно ли их менять по одной или обе сразу

Можно менять по одной если другая в норме.

если хруст - то хана, можно по одной поменять, посмотри ч/з каталог экзиста, Loebro и GNK-Spidan нормальные (на Мазду себе ставил)

 

Vladimir621:

Родной это кот.2000р.,я поставил за 300 подб. по размерам№302747 стоит,как родной.

а нету случаем номера на Внутренний пыльник? И смазка наверно не идёт в комплекте?

otshelnik:

Vladimir621:

Родной это кот.2000р.,я поставил за 300 подб. по размерам№302747 стоит,как родной.

а нету случаем номера на Внутренний пыльник? И смазка наверно не идёт в комплекте?

 

Пыльник ШРУС внутренний Shuma / Spectra Mobis (KIA/HYUNDAI) 0K2N222540

228:

otshelnik:

Vladimir621:

Родной это кот.2000р.,я поставил за 300 подб. по размерам№302747 стоит,как родной.

а нету случаем номера на Внутренний пыльник? И смазка наверно не идёт в комплекте?

спасибо, вот этот ещё нашёл 0K2N1 22 540 вроде должен подходить...вроде АКПП и МКПП АБС и без нету здесь разницы?

 

Пыльник ШРУС внутренний Shuma / Spectra Mobis (KIA/HYUNDAI) 0K2N222540

спасибо, вот этот ещё нашёл 0K2N1 22 540 вроде должен подходить...вроде АКПП и МКПП АБС и без нету здесь разницы?

 

Тогда ответьте, пожалуйста, еще на один впопрос: является ли данная поломка гарантийным случаем? Пробег 17,5тыс.км, машина 2009года, на гарантии. Просто не очень понятно написано в сервисной книжке - типа, на ШРУСЫ гарантия 36 месяцев, а на пыльники приводов колес 6 месяцев, как это понимать?

Короче, помотался я вчера по городу, заехал к официалам в АТТЦ "Север" и вот что узнал:        1. порванный пыльник и, как следствие, выход из стороя ШРУСа -  не является гарантийным случаем, так что менял за свои кровные; 2. у официалов новая граната с валом стоит 9500руб, привод в сборе 13500руб, работа по замене 2400руб. за одну штуку (короче, НУ ОЧЕНЬ все дорого у них); 3. в 200м от автосалона есть неприметный магазинчик со скромным названием "Корея-Авто", у них ШРУС (правда неоригиналный) стоит 1500руб за штуку, на упаковке подробная инструкция по замене на русском, английском и японском (???) языках с фотками что, куда, и как ставится, в комплект входят ШРУС, смазка, гайка, стопорное кольцо, пыльник и хомуты, также написано, что Made in Japan, в чем я конечно сильно сомневаюсь. 4. сходил, купил эти ШРУСы и поменял у официалов (правда пришлось еще раз сходить в "Корея-Авто" поменять стопорные кольца, так как кольца в комплекте оказались из проволоки большего диаметра и не подходили), вышло все в 7800руб. Вот такие, блин, дела! 

 

Подскажите, есть у кого нить номерочек по ЛОБРО внутреннего пыльника шруса, а то номер 0K2N222540  не перебивает на ЛОбро.Спасибо

Страница 1 из 14 (Всего 200 записей) 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS