клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуй, народ. У меня спектра 2008 акп. проблемы идентичные. МУЧИЛСЯ 4 ГОДА, ЗИМОЙ ЖИЛ НА АВТОПОДЗАВОДЕ. Но, всетаки я решил эту проблему. немного помучаю вас. как я дошел до решения:
0. замена акб на новый - не помогло
1. ремонт стартера (замена втягивающего устройства) делали в сервисе могли обмануть. вроде помогло , но не надолго.
2. провел сварочные провода (+) от акб до стартера, минусовой от акб до массы двигателя, ЗАМЕНА ВВ ПРОВОДОВ, СВЕЧИ - результат нулевой
3. ЗАМЕНА СТАРТЕРА НА НОВЫЙ - 0
4. и слава богу у меня умерла акп. пригорюнившись, подумав заказал стоковую (25тыс) + работа 5. - ПОМОГЛО!!!!!ТЕПЕРЬ МОЯ ВОТЯЧКА ЗАВОДИТСЯ.ДРУЗЬЯ, ДЕЛО В КОРОБАСЕ . МЕНЯЙТЕ УДМУРТСКИЕ КОРОБКИ НА СТОК. СЧИТАЮ ТЕМУ ЗАКРЫТОЙ. ПОКА.КСТАТИ СТАРТЕР ФИРМЫ ВОЛЬТ АМНО. НЕ БЕРИТЕ
Может на старой АКПП были зубцы маховика изношены? Из за этого и клинило?
Без юмора на такие сообщения не возможно ответить,ли прокомментировать.
По моему,когда проблемы с маховиком, это слышно. В Акпп из за малой площади сварки, венца маховика к гидротрансформатору, проблема существует на разных машинах,похоже и спектра не исключение.
Если стартер заклинило,когда заводишь понимаешь,если стартер крутит в холостую,тоже слышно,если венец отвалился сложно не услышать.
В сервисе,когда снимали и ставили стартер не заметили что сто то с венцом .
Какие коробки Удмурдские,какие стоковые?
Слишком много вопросов.
Тоже самое. Стартер уже чинили, а вот сегодня -20 и я пешком.Теперь крутит по ощущению для -20 нормально, но 3 оборота, потом клинит.:) Спектра 2007 АКПП. 98ткм.Грешу на раннее зажигание и ДАД. Пока думаю почистить, или покупать..P.S. Может нагар на мембране ДАД замерзает при отрицательной температуре и получается такой эффект. В таком случае чистка мембраны может помочь, думаю что работа датчика температуры всасываемого воздуха от количества нагара не зависит, если он исправен, конечно.
yuri260:Теперь крутит по ощущению для -20 нормально, но 3 оборота, потом клинит.:) Спектра 2007 АКПП. 98ткм.
А причем тут ДАД ? Ищи причину,почему клинит.
Клинит-то как раз в момент ВМТ, когда искра проскакивает. Симтом раннего зажигания. А зажигание ЭБУ выставляет. А выставляет по показаниям датчиков.
yuri260: Клинит-то как раз в момент ВМТ, когда искра проскакивает. Симтом раннего зажигания. А зажигание ЭБУ выставляет. А выставляет по показаниям датчиков.
А вот и не соглашусь. А стартеру какая разница что там с датчиками. К нему пришло питание он работает,снял напряжение он не работает. Пока ключ в замке и повернут,напряжение на стартере появляется и не исчезает пока сам ключ не отпустишь. Он скорей сгорит сам но не остановится пока на него приходит питание. Понимаешь логику процесса?
А вот клинит, это чисто механическое поведение чего то.
Ребята, я вам дело написал, а вы ауны. прощайте. такое ощущение, что разговариваю с людьми никогда не эксплуатировавших спектру. нормальному человеку, который прочитает всю ветку: "Друг меняй коробку( АКП), и будет тебе заводиться в любой мороз" умники, дискутируйте дальше, да пребудет с вами ДАД, провода ВВ, ЭБУ, ВМТ, стартер и другие бредни, о которых представления не имеете. не вводите в заблуждение того, кто действительно мучается с заводкой. воображение у вас огого. бесплатный совет: не ремонтируйте никогда акп, дешевле контрактную.
Он делает так: вжик-вжик-вжик-вжуууу-вжик-вжик-вжик-вжуууу и так далее. (вжууу - этот момент вспышки искры).
25тр+замена... . А иногда и по 40тр продают коробасы. Моя пока ездит, и отдавать такие суммы на "авось повезет и будет заводиться в -20.." Жаба душит.А незавод может быть еще банальней - вторая масса на двигатель идет на болт КПП.После замены контакт восстановился.
Может стоит подождать пока температура повысится, и тогда заведется. Коробка тут может быть не причем. Мне так думается,дело либо в стартере либо в венце маховика. На колоколе акпп должны быть технические заглушки через которые откручивают гидротрансформатор ,чтоб снять коробку. Может через них можно увидеть венец маховика? Смысл в том, чтоб с минимальными затратами проверить связку стартер венец и убедившись что там все гуд. Приступать к дальнейшей диагностики. Либо посмотри в книге есть ли там описание как проверить дад датчик,какое у него сопротивление,замерить, сравнить.
Не может же венец маховика быть изношен в 2 местах (ВМТ)?Тем более, что по звуку похоже, что стартер в состоянии и преодолевает такт сжатия, и затык происходит почти в ВМТ.Поскольку ямы и гаража нет, пойду путем сверху.Попробую прогреть коллектор. В прошлом году помог бытовой фен, машина в -26 завелась.А там посмотрим, если сработает еще раз, попробую почистить датчик. Ну или заменить.
Когда прочитал что нужно менять акп, чуть не упал. Как-то мне делали ее ремонт, обошелся в 40 штук и это еще мне сказали что хорошая цена, в Москве вышло бы больше гораздо. Может быть, конечно, все дело в коробке, кто его знает.. Но гарантию все равно никто не даст что дело именно в ней. Вот прикол бы был, поменял коробку, отвали кучу денег, а машина в минус снова не заводится) В таком случае проще и целесообразнее продавать и покупать другой авто.Все же у меня надежда что всему виной стартер. Хотел сегодня поехать в специализированный сервис по ремонту стартеров, но моя Спектра была иного мнения. В -17С завести ее нереально. Думаю уже забить на это, все же скоро весна, может и морозов уже не будет. Но если будет прогноз на морозы, то перед ними все же хочу туда съездить, пусть посмотрят. О результате отпишусь.
Сама коробка акпп тут нипричем. На пуск двс она не влияет . Один новичек,что то напишит невнятное и все,все повелись.
Бывают случаи что по сварным точкам отслаивается венец маховика,это не частое явление. Но как факт иметь ввиду надо при диагностике не завода.
Чаще всего виновник банально стартер и аккумулятор. Это две вещи о которых вспоминают тогда,когда машина не заводится,но не раньше.
Я четыре зимы не мог запустить в мороз. Как только перестала запускаться в минус 20 я сразу купил АКБ не помогло. Кучу сервисов объехал, сменил все датчики, перестала запускаться минус 15, поставил кипятильник грел машину от розетки. Решил проблему купив еще раз новый АКБ с большим стартовым током 640 ампер. Две зимы уже минус 30 запускается без проблем. Дело в том что для АКПП нужен больше стартовый ток. А я купил АКБ дешевый не зная об этом и думая что АКБ новая дело не в нем и очень долго мучался. Купи хороший АКБ с большим стартовым током и все.