клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Nikolsn, VladEpmak - что-нибудь решилось? сегодня присоединился в ваши ряды. на улице -23. акп, не завелась. хотя стартер бодро крутил.
Очередной раз отогнал к дилеру. У меня в момент детонации как будто клинет. А дальше свечи залиты. Нет смысла крутить.
все равно посмотри на масло. только не через щуп - там толком ничего не увидешь. налей остаки масла в банку и подержи на улице когда температура за -20. посмотри что с ним - у меня застывает не по детски. чуть теплее у него и цвет немного другой становиться и более текучее. на канистре у меня (мобил) штрихкод начинается на 505 и написано сделано в EU (евросоюз), посмотрел но код 50 это великобритания. прошлогодние масло такое же и код тот же 505, но написано что сделано в турции. но код у турции 869. вот и думаю откуда это масло.
так что с моим маслом после -20 даже пытаться не стоит завестись.
Нет проблема пока так и осталась. Вижу три решения вопроса:
1. Смена масла
2. Смена аккумулятора
3. возня со стартером.
Для начала наметил смену масла на днях. Буду заливать Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 . Также поменяю фильтра маслянный и воздушный.
Если не поможет, буду менять акум, приглядел: Аккумулятор 62A (620), обратной полярности, АКОМ - REACTOR, 250x178x190 - 3000 руб гдет стоит...
У него офигенный пусковой ток, продавцы говорят, что если тачка исправна - то она заведется.
Если и это не поможет - то остается мне возня со стартером. но очень этого не хотелось бы
Всем доброго времени суток! недавно стал обладателем спектры АКПП 2008г, Проблема один в один как у вас
поменял АКБ не помогло, ну тут все через это прошли, не помогло
свечи тоже поменял, не помогло
планирую поменять масло и залезть в стартер, если сегодня заведется то сегодня это сделаю...
проблема что машина очень нужна по работе и подводит она щас оч сильно, надеюсь найдем решение все вместе!!!
Всем привет, собратья по несчастью! Уезжал в Питер на две недели, батя говорит проблема осталась хотя перед отъездом купил еще свечи на пробу - не прокатило! В мороз и их заливает :(
K.Ilya:штрихкод начинается на 505 и написано сделано в EU (евросоюз), посмотрел но код 50 это великобритания. прошлогодние масло такое же и код тот же 505, но написано что сделано в турции. но код у турции 869. вот и думаю откуда это масло.
насколько я знаю, первые цифры это не страна-изготовитель, а страна, в которой зарегистрирована фирма-производитель, т.е. масло может быть сделано где-угодно...
Всем привет. При ежедневном давлении в течении 4 дней мой дилер сдался и согласился на замену стартера по гарантии. Заказали, ждем 10 дней. Розничная цена его 16000р. у дилера, как на авто бизнес класса.
Код запчасти "стартер" 361002x000 в EXISTе 5-6т.р. Дилеры десятку наворачивают!
Nikolsn: ... Буду заливать Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
... Буду заливать Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
лью 0W-40, все нормально
Походу дела разобрались к концу зимы. Вышел с бутылкой горячей воды в -21 покрутил не заводится, полил на стартер и с первого тычка чпок и
Жду коментов счастливого обладателя нового стартера, надеюсь успеет проверить в мороз.
Проблема во втягивающем, залипает, если тихонько стукнуть молоточком - все проходит и машина заводится без проблем. Решается ремонтом втягивающего, либо его заменой, весь стартер менять не имеет смысла, цена нового втягивающего 800-1300 рублей
Замена прошла успешно, в -19 утром завелась с первого раза. Сложно сказать что гарантия это хорошо, но все же. С дилерами проблем конечно хватает. Другие просто разводят. Думаю вся проблема в авто запуске, долго крутит. Всем удачи!
Думаю автозап. непричем -5ю. зиму завожу автозапуском и в -35 изаводился и 1ой попытки ив сильн. мороз со2 ой,но всегда заводился!!
форум
У меня машина 2007 года АКПП. Две зимы мучился с точно такой же проблемой. Но бывало и в -30 заводилась. И дело было вовсе не в масле, фильтрах и аккум-ах. Стартер крутит,а искры нет и когда клинит в конце искра проскакивает. Грешил по началу на аккум,но когда поставил 64 то проблема НЕ исчезла. Значит это точно стартер! Заехал на СТО (т.к. в морозы негде было самому снять),мне стартер сняли,почистили,смазали и поставили на место. Работать стал он бодро и я было уже обрадовался что проблема решена. Хватило его на неделю. В -28 проблема вернулась, стартеру было всё хуже и хуже, вообщем зиму и весну я кое как отъездил. Дошло до того, что даже ниже ноля градусов не хотел крутить. Всё лето стартер крутил нормально (не клинил), но движок иногда не заводился,скалько бы не крутил. Постоишь покуришь и после заводится. Ничего в стартере менять и ремонтировать не стал,просто заменил его целиком. И уже забыл,что была такая проблема- надеюсь навсегда!