клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Просто я на ней оч мало ежжу. Вот Чирок заводится без траблов тк есть редукторный стартер - и крутит лихо, и акб не сажает. До этого нива была, тоже самое, та вообще карбюраторная.... А на пузотере зимой ездить меня просто задолбало! Клиренс ну ниже некуда, ни припарковаться, ни выехать за город.. передний свес вообще аццки низкий. Поэтому я не силен, я просто имею 2 машины )
Для начала нужно проверить свечи с проводами. Возможно троит или провода пробивают.
Также возможно из-за бензина!!! Заправляйся только на проверенных заправках.
В помощь: http://www.vodila-help.com/knigi/kia_spectra.html - Kia Spectra. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
----------------------------
Kia Spectra. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Заправляюсь всегда на Роснефть и Лукойл на 2-х заправтках тока, все машины на них заправляю. Это не бензин. Свечи свежие NGK... до этого в коробке КИА официалы ставили.. по-моему тоже НГК... Провода.. но если бы были они, то после того, как она заведется они бы дальше пробивали. Еще раз озвучу проблемму: стартер крутит вяло при заряженном аккуме на морозе. Ощущение, что мощи ему мало... Вследствие этого жрет много, толку мало, ибо нке развиввает он обороты для запуска. Бывают редукторные стартера? Нашел гдето что от Киа спортаж подходят и они типо мощнее!
Проверьте клеммы на акуме, почистите изатяните нормально. Также надо проверить крепление массовых проводов к кузову и двиглу
Анархия - мать порядка!
KOKA260575: Проверьте клеммы на акуме, почистите изатяните нормально. Также надо проверить крепление массовых проводов к кузову и двиглу
+1
плюс проверь провода на втягивающем....на спотредже тот же стартер)))....последний вариант переборка стартера в конторах по их ремонту
Воопщем вот снова я тут нарисовался. В выходные планка мороза упала до -20 и я пошел в субботу на стоянку. Результат - машина незаводится по темже признакам, что и раньше. Акум зарядил на полную все поменял (свечи, провода) контакт на акуме клем надежный. Завстись пробывал раза 4-ре.. Покрутит покрутит и втык... В один момент раз 8 крутанул - и все равно втык. Время было около 10 утра. солнышко было яркое. Машину я уже ставлю передом к солнцу :) Так вот, приезжаем мы с товарищем около 3 дня. на улице теже -20, новидимо солнышко капот нагрело и вжиг, как говорится "с полпинка" завелась. Тоже возникло ощущения, что какой-то датчик чтоли виноват. :( После заводки обороты где 1300, потом через минуты 3-4 упали до новрмальных 800-1000 и все нормально. В чем трабл? Кстати, машина тоже 2007 года 28 декабря куплена. И тоже на автомате. Может еще какие мысли у кого есть?
Nikolsn:Может еще какие мысли у кого есть?
С чуть приоткрытым дросселем заводить не пробовал?
Морозы стояли за 30. Машина стартовала нормально без проблем. Сегодня выхожу -10, стартую - не заводится. Притопил гашетку немного - завелась. отпускаю газ - глохнет. Вобщем завел с нажатым газом, прогазовал немного - стала работать. Что было ХЗ.
С приоткрым дросселем - это как?
Как,как-тапочку немного в пол придави-вот и вся хитрость.
форум
Nikolsn: С приоткрым дросселем - это как?
KOKA260575: На газ немного нажми. По моему всё дело в куржаке, который образуется в дроссельном патрубке когда двиг остывает.
На газ немного нажми. По моему всё дело в куржаке, который образуется в дроссельном патрубке когда двиг остывает.
Спасибо! Что-то новенькое! А что за "куржак" кстати?
Правда я когда я заводил в мороз - то пробывал во время прокручивания двигана периодически нажимать на газ. А вы советуете, как я понял, немного нажать и держать нажатой, так?
Nikolsn:немного нажать и держать нажатой
Всё верно. А "Куржак" - это изморозь, иней, не знаю как ещё называется. Образуется при небольших морозах и большой влажности воздуха.
Во блин насоветовали.Один орет смени заправку другой провода.У человека стартер не крутит а все свое любимое талдычут-заправка заправка.У кого во всем заправка виновата пусть едут к официалам .Автору- продублируй провод минусовой шиной по толще на блок. И смотри стартер.Снимать придется. И разбирать. Щетки, втягивающее .Да что угодно. Даже магниты могут размагнититься. А стартер у нас редукторный .
Ну дела... Значит всеже придется снимать и разбирать. Нужно теперь спецов в городе поспрашать по этому делу, или же самому не сложно справится? Я вот в компах хорошо рабираюсь:), а вот в движках не ахти :(
"продублируй провод минусовой шиной по толще на блок" - вот эта фраза не совсем понятна. Минусовой - это тот что идет от минуса аккумулятора? а на какой блок продублировать?