клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем! Я здесь новенький совсем и пока не успел полностью изучить структуру сайта, а потому пришел по сходной проблеме. Вчера налетел на булыжник оставленный на дороге нашими е...ми комунальными службами после уборки снега. Скорость была приличная, а потому от удара растерял все колпачки с дисков и выбросил резину с переднего правого колеса (диск жив остался). В качестве запаски использовал колесо с летней обувью. Но беда не в том. Самоя большая проблема в том, что машину после удара неудержимо тянет влево. Что бы ехать прямо необходимо руль держать на 5-10 градусов правее. Понимаю, что нужно переобуться в обувь по сезону, сделать сход-развал и диагностику ходовой. Вопрос: где это сделать? Много ругани ( не без причины) вычитал про официалов, но не нашел к кому стоит обратиться вместо выше указанных. Живу в москве её родимую и объезжаю. Заранее признателен за ценные и полезные советы.
Так тянет влево при одном летнем колесе?
При правильном (нулевом) положении руля машина едет не прямо, а забирает левее (двигался не по снегу, а по асфальту мокрому скорость 70-80). При выходе из поворота руль откатывается не в нулевое положение, а так же на 5-10 градусов правее. На мелких кочках ( трамвайных путях ) появился скрип "ржавой петли" со стороны правого переднего колеса.
... одно колесо правое переднее в летней обуви.
Для начала колеса одинаковые поставь
Да я в курсе. Я с самого начала написал, что, в принципе, знаю, что делать. Завтра резину привезут - переобуюсь. По характеру поведения моей девочки понимаю, что в лучшем случае сход-развал, в худшем погнул рулевую тягу, а судя по скрипу так и стоечке п.....ц пришел. Вопрос к кому обратиться в Москве акромя официалов. Машина гарантийная (почти новая) они начнут вилять, что бы от гарантии сбежать (я же не скажу, что сам влетел ) да и если признаться цены у них ломовые, времени куча, а мне на родину на Новый год ехать - машина нужна ну хоть убейся. По тому и прошу совета к кому поехать на диагностику и кто сделает (при необходимости) быстро и качественно. Конечно же советы по Москве нужны.
скорее всего тягу погнул
Для начала просто заедь на обычный осмотр подвески в любой автосервис, по ходу и сам глянешь визуально--что там с подвеской
А проблема в том что при замене стоек, ни сход, а тем более развал (при правильно установленных опорниках) не меняется!!! Теперь ищи нормальных спецов и как следует делай диагностику подвески.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
electronic71: А проблема в том что при замене стоек, ни сход, а тем более развал (при правильно установленных опорниках) не меняется!!! Теперь ищи нормальных спецов и как следует делай диагностику подвески.
да с хрена ли не уйдёт схождение
чото какието спецы неважные попались помоему. я 2 месяца назад заезжал на стенд, отдал правда за 2 оси 1400, руль выставили прямо, зафиксировали, а потом тягами выставили схождение - машину после этого было неузнать просто.
Ну вот ты и сам почти ответил на свой вопрос "а с хрена", Так вот, при замене стоек длину рулевых тяг никто никогда не изменяет, так с чего-же тогда изменится схождение??? А вот если опорники перевернуть тогда и развал и схождение изменяться. В этом случае сход ещё можно вывести тягами, а вот развал никогда не отрегулируешь. Поэтому на опорниках надо ставить метки что-бы так-же их назад, как было, и поставить.
менял стоковые стойки на каябу, длину тяг соответственно и не трогал, так схождение убежало к чёртовой матери - колёса стали вывернуты как бы наружу