клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте!У меня стал вопрос с подбором АКБ, всвязи с чем хочу узнать какой мах должен быть ток холодной прокрутки, чтобы не вывести из строя стартер?
Shss вероятно думает, что через стартер пойдет ток такой силы, который указан на аккумуляторе. Но этот параметр служит не для подбора аккумулятора к стартеру. Ток холодной прокрутки аккумулятора характеризует качество его конструкции и применяемых материалов - чем ток отдачи выше, тем лучше происходят хим. процессы и тем ближе он к идеальному источнику тока (внутреннее сопротивление которого равно нулю).
Для справки: в стартере тем больше ток, чем медленнее он крутится, т.е. если хотите сберечь стартер и аккумулятор - выжимайте при пуске сцепление.
...просто пишут,что черезмерно большие пусковые токи сокращают срок жизни стартера...Пример: один АКБ 62 а/ч с током 540 А, а другой тоже 62 а/ч но с током 610 А... Какой выбрать..?
..а про сцепление - это прописная истина.
Всё что на аккумуляторе написано не значит, что так оно и есть.
http://www.zr.ru/a/8519 наверное стоит почитать.