клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте,хочу поделиться своей проблемой,может кто то подскажет ответ на её решение.у меня естественно Спектра 2007 г/в,я второй хозяин,владею машиной всего 20 дней и уже есть проблема.На следующий день после того как я её пригнал, появился стук в двигателе,всё указывало на гидрокомпенсаторы,но при вскрытии крышки клапанов,компенсаторы оказались в норме.Стук присутствует всё время,на холодную громче,на горячую слабее.Вчера ездил в райцентр.на обратном пути проехал со скоростью 160 не много км 10-15,потом как обычно 110,доехав до домаи выключив магнитофон,привычного стука не услышал.чему конечно удивился и обрадовался,но не надолго.Через час завёл машину и стук вернулся на место.стук очень похож на стук клапанов,но там всё ок,Может кто что подскажет,буду очень признателен.
а откуда ваще, дядя? проверить стуки в движке... щас распишу. короче говоря, едешь на диагностику двигателя, при тебе через разъём вешают диагностическое оборудование и оно выдаёт тебе в каком цилиндре идёт грохот. если грохот идёт из поршневой группы - готовься в скором времени вливать бабло, ибо тут есть два варианта: либо предыдущий "хозяин" просто наездник тупоголовый, либо тебе продали машину со смотанным пробегом, найдя в твоём лице "лоха". без обид, но я склоняюсь ко второму случаю...
а что именно в твоём случае указывало на гидрокомпенсаторы?
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
на холодном двигателе у всех стучит .
попробуй масло смени 5w30
масло сменил через три дня после покупки,но залил не 30,а 5w40,кстати то масло было не то чтобы грязное,а с какой то сажей что-ли,не знаю как описать.
Насчет лоха,согласен,сам склоняюсь к такому мнению,но не всем же быть умными,сам виноват,так что теперь,вздёрнуться? Выложил всё бабло что было,ещё и 120 т.р долга.если вздёрнусь-хорошим словом не помянут. Что указывало на компенсаторы? Есть у меня знакомый моторист,вот он послушал,ну и как бы вынес вердикт за компенсаторы,стучали как будто два,столько же и купил,вскрыли-всё ок.
а как мастер определил что стучат именно два? на слух чтоли?
я тебе говорю, не поленись и сгоняй на диагностику нормальную и тебе всё расскажут. да, кстати, машинка масло не поджирает нисколько? если найдут криминал какойнить в поршневой, то меняй масло почаще и продавай пепелац по весне.
technokiller: а как мастер определил что стучат именно два? на слух чтоли? я тебе говорю, не поленись и сгоняй на диагностику нормальную и тебе всё расскажут. да, кстати, машинка масло не поджирает нисколько? если найдут криминал какойнить в поршневой, то меняй масло почаще и продавай пепелац по весне.
уровень у тебя нормальный.
ну фонендоскопом, я думаю, не определишь гидрики тарахтят или ещё что-нибудь, фонендоскоп - не рентген. могут и клапана звенеть, если бензин поганенький. пробег-то у тебя какой?
я почему про диагностику конкретную написал, просто у знакомого тоже моторчик тарахтел что на холодную, что на горячую (правда пробег был под 300т и машина не спектра), загнали к диагносту и там всё было видно, что и в каком цилиндре творится. а вот что диагност слушал в каком месте стучит... в том месте мог и шатун грохотать...
Как можно определить в каком состоянии гидрокомпенсаторы вскрыв клапанную крышку? Даже вынув гидрик сложно определить рабочий он или нет, если только нет явных задиров и забитых каналов! Гидрокомпенсаторы обычно меняют всем комплектом, потому что сложно определить какой из них закусывает! Если после поездки на скорости 150 стук стал тише, тут быстрее всего два варианта:поршневая или гидрики! Притом если при замене масла наблюдались следы сажи, то как вариант могут быть забиты масляные каналы и закоксованы кольца! Для начала можно попробовать сделать раскоксовку и промывку масляной системы(жидкостью типа лавра), ну а дальше или гидрики менять пробовать или поршневую.. вскрывать и смотреть. P.S. У друга на ровере такая же проблема была, поменяли гидрики и заодно прокладку головки блока. зазор там в поршневой был где то 0,2-0,3 мм. После сборки проблема осталась, и я думаю что это поршня уже стучат! НО это ровер, и двигатель у него совсем другой....
Привет всем,хочу сказать СПАСИБО откликнувшимся на моё сообщение.Рассказываю: гонял Спектру на диагностику в краевой центр,имеется у нас там КИА-центр,подошли ребята-послушали.диагностику проводить отказались,сказали,что что это за стук определить не смогут.а могут сказать только ошибку в электронике.Посоветовали поехать на частную СТО.Заехал и туда.Сказали то же самое.Рвали на груди майки доказывая что это стук компенсаторов.Лично я сомневаюсь.Интересно,за что платят деньги на Киа - центр,своим мастерам если там ничего конкретного не могут сказать?Дома посоветовали съездить в райцентр к мотористу,он как будто лет 20 ремонтирует иномарки.Заехал,он (опять же на слух),сказал что стучит поршень,сказал"поездий.если стук будет усиливать-добро пожаловать".
если "стучит поршень", как выразился твой мастер, то готовься капиталить двигло... при стучащей поршневой под замену: поршня со всей хренью, клапана, гидрики, маслосъёмники. будет очень хорошо, если не придётся шлифовать колено и подгонять под него полукольца
добрый вечер, спектра 2007 гв 120000 пробег. набираю обороты до 2500 после в р-не 1900-2000 появляется глухой стук и стрелка тахометра слегка притормаживает (можно сказать даже останавливается) потом продолжает падать. может кто сталкивался? помогите!!!