клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток читающему.Пробег авто составляет 62300 при осмотре и подтяжке ремня ГРМ взявшись за шкив помпы обнаружил ощутимый люфт, но при этом шкив вращался хорошо без постаронних звуков течь необнаружена очевидно начало выхода из строя данной детали планирую произвести замену даной детали и ремня ГРМ при пробеге авто 80000- 90000 т.км Как думаете - при дальнейшей езде может сопровождаться постаронними звуками и подтеканием или же произвести замену сейчас?
а что мешает поменять помпу? лень?
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Цоканье на холодную в районе генератора - это не признак ли умирающей помпы?
callyoushock: помпу может заклинить и зубья ремня срезать, а о последствиях этого тут уже много понаписано
Николай ,эт какие интерестно зубья на ремне срежит???? ..вы не чего не папутали,он же не ВАЗе 2108 и д.т ездит,а на спектре .
при заклинивании помпы ремень грм не обрываеться
так что езди не бойся,поменяеш на 90 000км я на свою помпу на 90 000км смотрел когда ремень ГРМ менял,щас уже 106тыс не чего не гримит и не течёт...
leshamas: Доброго времени суток читающему.Пробег авто составляет 62300 при осмотре и подтяжке ремня ГРМ
Доброго времени суток читающему.Пробег авто составляет 62300 при осмотре и подтяжке ремня ГРМ
Здороффф...Ремень ГРМ не подтягивается (натягивает единожды при установке) !!!! это вам ремень генератора.......62300 пробег ремень ГРМ менялся хоть раз или весь этот пробег он осматривовался...
Благодарю ответивших. Ремень ГРМ не менялся при осмотре ремня ГРМ, опорного и натежного ролика, слуховых и видимых повреждений не обнаружено, было принято решение продолжать эксплатацию и произвести замену на 80 000-90 000 т км, как положено ГРМ отработать, кстати. ремень подтянул натежнным роликом, дело в том, что если менять помпу, то и ГРМ следом, но ГРМ в поряде вот и хотелосьбы дотянуть до 80 000-90 000 т км.
leshamas:но ГРМ в поряде вот и хотелосьбы дотянуть до 80 000-90 000 т км.
leshamas: Благодарю ответивших. Ремень ГРМ не менялся при осмотре ремня ГРМ, опорного и натежного ролика, слуховых и видимых повреждений не обнаружено, было принято решение продолжать эксплатацию и произвести замену на 80 000-90 000 т км, как положено ГРМ отработать, кстати. ремень подтянул натежнным роликом, дело в том, что если менять помпу, то и ГРМ следом, но ГРМ в поряде вот и хотелосьбы дотянуть до 80 000-90 000 т км.
батенька рискуете!!!ваша экономия встанет дороже....
Вчера вечером менял помпу,пробег ближе к 54000 2008г.. т.к. начала протекать, а именно 1 й сальник ближе к крыльчатке, там имеется 2 технологических оверстия которые и показывают что помпу необходимо менять.Когда сняли её, на блоке были следы , что крыльчатка как будто 2 или 3 мм сточила стенку блока.да и на самой помпе по всему радиусу следы задиров крыльчаток, что интересно люфта не было. После замены двигатель стал работать на много тише, да забыл написать, крыльчатка в одном месте погнута была.
videonet80: Вчера вечером менял помпу,пробег ближе к 54000 2008г..
Вчера вечером менял помпу,пробег ближе к 54000 2008г..
Подскажи где менял,че по деньгам получилось?
Так как я живу достаточно далеко от столицы, менял у знакомого в сервисе своего города. , помпа 2500 руб. замена 2000 руб.
Сегодня столкнулся с такой я бы сказал бедой, кто знает что бы могло быть, в сервисе разводят руками : неделю назад поменял помпу, так как начала протекать, поменял, проездил пару сотен км. сегодня утром завелся, не стал долго ждать прогрева двигателя за бортом 0 градусов, поехал, проехал км 8 и температура резко стала подниматься, и пошел холодный воздух в салон авто-ля, остановился, дав поработать двигателю минуту, заглушил, дав остыть двигателю, затем начал разбирать, снял декоративную крышку, крышку грм и там все была в антифризе,в багажнике было 900 гр.антифриза , заливаю всё , завожу,жду когда начнётся извержение, ждал минут 15-20, не дождавшись поехал дальше, проехал км 120 и вот я дома,кстате, когда приехал ,открыл капот и там было чуть, чуть сыро, был именно антифриз, не стал собирать все,поднялся , сел за комп. и вот пишу.Теперь думаю, может помпа бракованная была? Кто что думает ? Что делать ?
возможно три причины:
1 действительно брак помпы
2 не были поменяны прокладки помпы 2 шт (старые порвались герметик "спас""")
3 сорваны болты крепления помпы в следствии негерметичность