клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Много написано на форуме по поводу ходовой, но я все же поинтересуюсь. Моей машине почти 4 года, пробег 77 000 км. Естественно, механизмы подвески начинают стареть, особенно амортизаторы (качается как на качелях). Мне бы хотелось узнать к чему может привести затягивание с ремонтом ходовой т.к. удовольствие это не из дешевых. Проблем особых так-то нет, ну скрипят втулки стабилизатора, шумит (сильно) привод ГУР, есть небольшой люфт в рулевом (но в пределах нормы).
Midway:есть небольшой люфт в рулевом (но в пределах нормы).
вот за этим по-внимательнее следить надо...
а затягивание с ремонтом в целом может привести к еще большим затратам, как эксплуатационным, так и ремонтным...ИМХО
отразится на управляемости, безопасности движения в экстренной ситуации, торможении...колеса врядли отвалятся, но ездить будет не комфортно...
мое мнение-сильно затягивать с заменой элементов не стоит, до критического износа лучше не доводить, но и ремонт исправного тоже ни к чему..."скрипит" - не всегда значит "не работает", есть еще естественный износ...качественная диагностика собственными силами или у хороших знакомых (без впаривания), своевременный ремонт - и будет счастье
И как Вы правильно заметили - на форуме очень много чего написано.....
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
Из-за старения ничего существенного в ходовой части не происходит, если автомобиль нормально эксплуатируется, кроме коррозии крепежа и связанных с этим некоторых трудностей при замене того или иного узла. Вообще, ходовая на Спектре очень живуча, сказываются корни надежной и удачной платформы Мазда 323 - расходным элементом подвески можно лишь признать "косточки" стоек стабилизатора и его втулки спереди и сзади: мои втулки и стойки стаба загремели где-то в 65 тыс.км, что считаю абсолютно нормальным, учитывая мою манеру езды по плохим дорогам. На Спектре родственника, через два с половиной года поменяли наконечник рулевой тяги (примерно 90 тыс.км), через пять лет поменяли все четыре амортизаторные стойки и задние пружины (поскольку возил народ по работе) при пробеге примерно в 160, ну а упомянутые "косточки" примерно раз в 30-35 тысяч км. Кстати, сцепление до сих пор родное.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Да в принципе чувствуется, что езда уже не так комфортна как раньше. Но за машиной надо следить и ухаживать. Я всегда следил за своими машинами. Но как правильно вы ребята ответили с ремонтом затягивать не стоит. Спасибо!