KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

непонятки с двигателем

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 9 Ответы | 2 Followers

Sergey1985 написал(а) - 03-12-2010 13:36

На улице мороз -30, завелась утром отлично, прокатался пол дня и не было проблем. После обеда пока ждал человечка резко запахло в салоне и под капотом, появилась вибрация до 2000 оборотов, потом пропадает, пропала тяга (до этого была резвее). Смотрел провода на свечи вроде бы в норме. Что может быть????

Все ответы

Пробой проводов можно на глаз не определить, совет сразу купить запасной комплект (вещь нужная), и установить взамен старых а заодно и свечи на нагар проверить 

Резко пахло чем? Горелой изоляцией, бензином, антифризом, не знаю, дохлой мышью? Вы уточняйте, пожалуйста.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

МОжет запах и вибрация появляется после включения вентилятора радиатора?

А какой пробег у автомобиля?

какого года?

Если такое постоянно, может фильтр воздушный поменять надо, или аккумулятор подсел, или топливный насос забился. или масло с фильтром поменять или ещё что нибудь....

У меня после ремонта движка иногда попахивает, но тяга вроде в порядке.

ПРи наступлении срока замены масла- 10000км пропадает немного тяга- как бы медленнее едит- может просто нагружена сильно- 60кг в багажнике лишних?

Масло с масленного фильтра подкапывает, от туда и запах у меня. Старый хозяим фильтр не родной поставил. Машина 2006г, пробег 75тыс.

Sergey1985:
Старый хозяим фильтр не родной поставил.

 

А такое разве возможно? Просто может не затянут был? Сам два раза менял масло и если заворачивать фильтр, как говорят, 3/4 оборота назад, там короче все равно сопливиться начинает. И пока до одури его не затянешь так и сочиться масло из под фильтра.

Max_Simbir:

Сам два раза менял масло и если заворачивать фильтр, как говорят, 3/4 оборота назад, там короче все равно сопливиться начинает. И пока до одури его не затянешь так и сочиться масло из под фильтра.

Вот как раз-таки до одури масляный фильтр затягивать не нужно - просто, плотненько, от руки. Главное - не забывать смазывать маслом уплотнительную резинку на самом фильтре, и нигде ничего не будет течь, если привалочная плоскость фильтра в порядке, очищена от грязи и мхом не заросла.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

ostketten:
Главное - не забывать смазывать маслом уплотнительную резинку на самом фильтре,

Да все смазывается. И прокладка и в сам фильтр масла чуть-чутьSmile. Извиняюсь, уж восьмая машина Big Smile Мое мнение--лучше подтянуть как следует. Потому что как раз под фильтром  глушитель. Отсюда и запахи возможны

Max_Simbir:

 Мое мнение--лучше подтянуть как следует. Потому что как раз под фильтром  глушитель. Отсюда и запахи возможны

Запахи намного скорее будут возможны, когда при следующей замене масла придется пробивать корпус фильтра отверткой, для того, чтобы его открутить...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Страница 1 из 1 (Всего 10 записей) | RSS