клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
На улице мороз -30, завелась утром отлично, прокатался пол дня и не было проблем. После обеда пока ждал человечка резко запахло в салоне и под капотом, появилась вибрация до 2000 оборотов, потом пропадает, пропала тяга (до этого была резвее). Смотрел провода на свечи вроде бы в норме. Что может быть????
Пробой проводов можно на глаз не определить, совет сразу купить запасной комплект (вещь нужная), и установить взамен старых а заодно и свечи на нагар проверить
Попробую.
Резко пахло чем? Горелой изоляцией, бензином, антифризом, не знаю, дохлой мышью? Вы уточняйте, пожалуйста.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
МОжет запах и вибрация появляется после включения вентилятора радиатора?
А какой пробег у автомобиля?
какого года?
Если такое постоянно, может фильтр воздушный поменять надо, или аккумулятор подсел, или топливный насос забился. или масло с фильтром поменять или ещё что нибудь....
У меня после ремонта движка иногда попахивает, но тяга вроде в порядке.
ПРи наступлении срока замены масла- 10000км пропадает немного тяга- как бы медленнее едит- может просто нагружена сильно- 60кг в багажнике лишних?
Масло с масленного фильтра подкапывает, от туда и запах у меня. Старый хозяим фильтр не родной поставил. Машина 2006г, пробег 75тыс.
Sergey1985:Старый хозяим фильтр не родной поставил.
А такое разве возможно? Просто может не затянут был? Сам два раза менял масло и если заворачивать фильтр, как говорят, 3/4 оборота назад, там короче все равно сопливиться начинает. И пока до одури его не затянешь так и сочиться масло из под фильтра.
Max_Simbir: Сам два раза менял масло и если заворачивать фильтр, как говорят, 3/4 оборота назад, там короче все равно сопливиться начинает. И пока до одури его не затянешь так и сочиться масло из под фильтра.
Сам два раза менял масло и если заворачивать фильтр, как говорят, 3/4 оборота назад, там короче все равно сопливиться начинает. И пока до одури его не затянешь так и сочиться масло из под фильтра.
Вот как раз-таки до одури масляный фильтр затягивать не нужно - просто, плотненько, от руки. Главное - не забывать смазывать маслом уплотнительную резинку на самом фильтре, и нигде ничего не будет течь, если привалочная плоскость фильтра в порядке, очищена от грязи и мхом не заросла.
ostketten:Главное - не забывать смазывать маслом уплотнительную резинку на самом фильтре,
Да все смазывается. И прокладка и в сам фильтр масла чуть-чуть. Извиняюсь, уж восьмая машина Мое мнение--лучше подтянуть как следует. Потому что как раз под фильтром глушитель. Отсюда и запахи возможны
Max_Simbir: Мое мнение--лучше подтянуть как следует. Потому что как раз под фильтром глушитель. Отсюда и запахи возможны
Мое мнение--лучше подтянуть как следует. Потому что как раз под фильтром глушитель. Отсюда и запахи возможны
Запахи намного скорее будут возможны, когда при следующей замене масла придется пробивать корпус фильтра отверткой, для того, чтобы его открутить...