клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
tiger4891, значит так: ты если хочешь нам курс Мировой истории прочитать, кинь ссылку, перед сном будет полезно. А тут техраздел и флудить нефига. Я думаю, ты парень адекватный, поймешь все с первого раза. Вот базар-вокзал развел тут....
НЕ я первый начал странички из истории читать. да... многие тут чё-то против меня имеют.. (я так понимаю) наверное бизнессс порчуююю..... ))
Здесь форум владельцев KIA , а не форум фанатиков(ооо машина....). я пишу то, что я считаю нужным. и на всякие бессмысленные нападки отвечаю тем же.
Сравниваю авто с другими. кое что понимаю в ТО, а именно в моделях и их конструкторских особенностях. (почему 1 авто лучше 2-го) Не моя вина с ГРМ
Я предостерегаю тех людей которые ещё не купили или купили, но не знают с чем связались, и что их может ожидать.
не дадут здесь писать, буду на других форумах писать.
tiger4891: Не моя вина с ГРМ
Не моя вина с ГРМ
А чья????
Если мой приятель купил Каренс 2005 г. и первое, с чего начал - это с замены ГРМ. И это с учетом того, что до этого у него были только японки, сначала Тоёта праворукие, потом праворукая Сузуки...
tiger4891: Я предостерегаю тех людей которые ещё не купили или купили, но не знают с чем связались, и что их может ожидать.
И это правильно - показать, что жадничать не надо... Отрицательный пример экономии лишний раз доказывает, как не надо поступать...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Я тебе задам один единственный вопрос: вот ты осуждаешь все и всех, а сам можешь что-то предложить, для решения этой проблемы? Чтобы ремень не рвался, чтобы зубья у него не срезались при пробеге в 76000 км?
Для того, что бы один раз доехать до дачи- нужно ГРМ манять????? вы меня удивляете.
Еслиб я знал, я бы поменял, но речь не о том, что Срезало зубья на 76000км. есть люди, которые пишут, что при 45000км срезало.
Дело в другом. допустим человек не знает, чем это грозит на данной марке автомобиля(как я).
я написал, что может произойти на 80-85 км\ч, а мне тычут- сам дурак. да и машина ни причем, на каждой такое же произойти может.
а вот на другом форуме у одного человека на сервисе ремень поменяли( или не меняли, и такая же штука произошла
- нууу и с кто виноват? кто за ремонт платить будет?
Годы посудам бегать будешь- а мне это надо?
tiger4891: дык за один день и я 500км проехать смогу и более, на авто на которой очень часто расходники меняют, по сравнению с той, на которой реже. соответственно и пробег максимальный авто соотносим.
дык за один день и я 500км проехать смогу и более, на авто на которой очень часто расходники меняют, по сравнению с той, на которой реже. соответственно и пробег максимальный авто соотносим.
Чей-то у вас какая-то речь бессвязная началась... Расходники часто меняют, это вы к чему вообще? Расходники - это масла и фильтра, а на Спектре их меняют почти так же, как и на подавляющем большинстве автомобилей в России - один раз в год, или один раз в 15 тыс. км, в зависимости от того, что наступило раньше.
tiger4891: Вообще я это всё написал, что бы людей предупредить о возможности данной поломки в 150000рублей.
Вообще я это всё написал, что бы людей предупредить о возможности данной поломки в 150000рублей.
Ну-ну. А то здесь все такие дебилы, что не понимают, что если не менять ремень ГРМ, то он неминуемо порвется, и двигатель придется долго и дорого ремонтировать? Вы бы хоть перед созданием темы поиском воспользовались, для приличия. Если вы вообще непьющий - то плохо вам придется по жизни в нашей стране - не принято в нашей культуре, по примеру американцев, к психологу за 100 долларов в час ходить, а вы обратились явно не туда.
tiger4891: а мерседес из спектры делать не надо
а мерседес из спектры делать не надо
А никто и не делал и не делает - в 2008-м году, менее чем за 400 тыров, никто чудес и не обещал вообще-то. Все знали, какого уровня автомобиль они покупают. Кстати, мерседес, я вам замечу, тоже крякнет, если на нем ТО не проходить вовремя.
tiger4891: чтоб 500000км, бред это и враньё.
чтоб 500000км, бред это и враньё.
Как будет угодно. А давайте, я для равновесия, не буду верить в 200 тыс. пробега на ваших папиных Жыгулях. Ну так, для гармонии в целом...
tiger4891: в регламентных работах, на некоторых авто, но не на всех, к таким последствиям , если не сделать ТО не приводит.
в регламентных работах, на некоторых авто, но не на всех, к таким последствиям , если не сделать ТО не приводит.
Давайте разговаривать предметно.
а) На каких именно автомобилях (марка, модель, модельный год, двигатель, тип трансмиссии).
б) Задвигание каких именно работ, на каких узлах, и не приводит к каким последствиям?
tiger4891: Я понимаю, что грм не был заменён, и в этом моей вины нет, так просто получилось, я вообще думал, что его заменили.
Я понимаю, что грм не был заменён, и в этом моей вины нет, так просто получилось, я вообще думал, что его заменили.
Но, согласитесь, это явно не вина производителя. Производитель говорит примерно следующее, что, мол, для гарантии долговечности и надежности автомобиля, надо делать вот какой-то там объем работ, тогда-то и в таких-то узлах. Логично предположить, что если эти работы не выполнять, или выполнять несвоевременно - то автомобиль теряет свою надежность и долговечность. Что не так?
tiger4891: послушав разных людей на разборках, в сервисах, в магазинах(зашёл кольца купить, а он мне поршень с оторванной шляпкой от клапана, пробившей поршень и торчащий в нём показывает, от Спектры) люди, ведь я не одинок, таких как я много. а это уже о чём-то говорит
послушав разных людей на разборках, в сервисах, в магазинах(зашёл кольца купить, а он мне поршень с оторванной шляпкой от клапана, пробившей поршень и торчащий в нём показывает, от Спектры) люди, ведь я не одинок, таких как я много. а это уже о чём-то говорит
Ха.Ха.Ха. Вы еще в жигулевский магазин, разборку, сервис зайдите, и таких как вы оооочень много найдете Ну и конечно это будет о чем-то говорить
tiger4891: Кстати не путайте 2 разные вещи эксплуатация авто и планово регламентные работы.
Кстати не путайте 2 разные вещи эксплуатация авто и планово регламентные работы.
А я их и не путаю, не путайте меня... Эксплуатация, включает в себя плановое обслуживание (помимо ТО, был такой советский термин ЕО, то есть ежедневное обслуживание, как то проверка давления в колесах, проверка уровня тормозной жидкости, масла и т.д.), поэтому, рассматривать их в отрыве друг от друга, мягко говоря, некорректно.
tiger4891: Есть такая вещь, как "предугадывание ситуации" что будет, если произвести данное деиствие.
Есть такая вещь, как "предугадывание ситуации" что будет, если произвести данное деиствие.
Все правильно. На сегодня, в автомобильном мире, ситуация такова - если на более менее современном автомобиле не менять вовремя ремень ГРМ, то его владелец, как правило, предугадывает ситуацию, схожую с вашей. Опять же, что не так?
tiger4891: вот объясните одну вещь, вот два разных человека, почему при инфаркте одного сразу в могилку, а у второго их 10 и живёт, но до поры. а у третьего никогда их нет. так вот из-за объёма сердца, режима работы, давления, качества ткани- на износ, наличие мышечной структуры сердца,
вот объясните одну вещь, вот два разных человека, почему при инфаркте одного сразу в могилку, а у второго их 10 и живёт, но до поры. а у третьего никогда их нет. так вот из-за объёма сердца, режима работы, давления, качества ткани- на износ, наличие мышечной структуры сердца,
Да.да, воля к жизни, эффект Плацебо... Так интересно, знаете, я в этом ничего не понимаю...
tiger4891: у авто, как и у животных, так и у человека, и любого изобретения, сделанного человеком- те-же свойства, и законы природы никто не отменял, поэтому и есть хорошие вещи и плохие по своим качествам.
у авто, как и у животных, так и у человека, и любого изобретения, сделанного человеком- те-же свойства, и законы природы никто не отменял, поэтому и есть хорошие вещи и плохие по своим качествам.
Полнейший бред. Это человек, там, птички-рыбки живут и развиваются по "законам природы". Автомобиль живет по законам физики, химии и механики. Без вариантов. Никакой романтики - автомобиль не может заболеть раком, а потом самоизлечиться, так же, как и заболеть капиталкой двигателя, и воздушно капельным путем заразить автомобили вокруг.
tiger4891: Кольца и вкладыши коленчатые и шатунные - расходные зарчасти также, как и грм и маслянный фильтр. только их замена намного позжее, при их истирании (до зазора), кстати шейка коленвала так-же стирается, ПРИ 76000- НОРМАЛЬНОЕ состояние- не стёртая.
Кольца и вкладыши коленчатые и шатунные - расходные зарчасти также, как и грм и маслянный фильтр. только их замена намного позжее, при их истирании (до зазора), кстати шейка коленвала так-же стирается, ПРИ 76000- НОРМАЛЬНОЕ состояние- не стёртая.
Если стерто до зазора - значит двигателю уже был кирдык. Кто знает, может, вместо моторного масла фальсификат какой-то был залит, или просто масло не соответствующее этому двигателю (как вариант, с вязкостью 75w90 ). А вы, уважаемый, поехали в дальнюю поездку на стучащем моторе, по ходу - ибо как не услышать зазоры в коренных подшипниках (это, на минуточку, вибрация по всему кузову с периодически взмаргивающей лампой аварийно низкого давления масла) я вообще хрен его знает...
tiger4891: гидрокомпенсаторы стоят над клапанами, зазоры клапанов регулировать не нужно
гидрокомпенсаторы стоят над клапанами, зазоры клапанов регулировать не нужно
Да, именно так. В точности, как на модернизированном целых пять лет назад, жигулевском моторе
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Ну как вам объяснить. Чем хороший автомобиль от плохого отличается( может для кого любой авто- хороший), но я считаю, что хороший авто реже ломается( и дешевле...).
в принципе разновидностей моторов очень много, но не все считаются надёжными в эксплуатации и особенно их ремонтопригодность, я ничего не имею против того, что и другие ломаются. Но сколько отдаёшь за ремонт и как часто это происходит, зависит от качества запчастей и их долговечной работы.
а на счёт ваз 21063- пробег 198000км- 1987г куплена в 2001г -продна в 2004г
ваз 21043 куплена новая в 2004г - бегает до сих пор- пробег 146000км
проблемы у ваза только из-за качества запчастей, а особенно ходовой, и наших дорог........ потом допишу....
tiger4891: Между прочим Вторую мировую не техникой и оружием выиграли, а выиграли за счёт людей: 27 000 000 погибших официально, не считая неофициальных данных, и территории. и никакой речи о превосходстве в технике не может быть.
Между прочим Вторую мировую не техникой и оружием выиграли, а выиграли за счёт людей: 27 000 000 погибших официально, не считая неофициальных данных, и территории.
и никакой речи о превосходстве в технике не может быть.
Я плакал...Уж лучше не судите о том, чего не можете знать, ладно? Как по-вашему, если бы РККА была вооружена рогатками, она бы тоже выиграла войну между прочим?
tiger4891: Так и сейчас до сих пор все ошибки за счёт людей компенсируют, мол сам виноват. ( ведь ничего не изменилось с тех пор, такое же отношение, какое было ещё при Петре первом.
Так и сейчас до сих пор все ошибки за счёт людей компенсируют, мол сам виноват. ( ведь ничего не изменилось с тех пор, такое же отношение, какое было ещё при Петре первом.
Все правильно - виноваты всегда люди, техника всегда ни при чем: не может автомобиль сам себе вовремя ремень ГРМ менять.
ostketten: Все правильно - виноваты всегда люди, техника всегда ни при чем: не может автомобиль сам себе вовремя ремень ГРМ менять.
Добавить нечего
tiger4891: Ну как вам объяснить. Чем хороший автомобиль от плохого отличается( может для кого любой авто- хороший), но я считаю, что хороший авто реже ломается( и дешевле...).
Это все эмоции. В первом своем топике, вы писали "да здравствует Ниссан", а я вам привел дилерские данные по причинам выхода из строя двигателей Примеры и Икс-Трэйла первого поколения. (кстати, та же Тойота наступала на такие же грабли с Авенсисом предыдущего поколения с мотором 1.8). Вы, в свою очередь, отделались фразой "у моего знакомого Х-трэйл, пока все нормально...", однако, почему-то не признав при этом Ниссан самым херовым автопроизводителем. И я скажу вам почему - попросту, это случилось не у вас, а у кого-то там...Так что, если эмоции лезут выше крыши - правда, купите бутылку водки за 7 долларов, пригласите пару друзей, и на утро, вы будете себя чувствовать намного лучше, чем американец, сходивший к психологу за 100 долларов в час
tiger4891: в принципе разновидностей моторов очень много, но не все считаются надёжными в эксплуатации и особенно их ремонтопригодность
в принципе разновидностей моторов очень много, но не все считаются надёжными в эксплуатации и особенно их ремонтопригодность
Я вас сильно удивлю - но вообще-то у всех более-менее современных моторов как надежность, так и ремонтопригодность снижена. Попробуйте сравнить подкапотное пространство вазовской десятки с восьмиклапанным мотором, и шестнадцати клапанным. Надежность у них примерно одинакова, если, конечно, вовремя менять ремень ГРМ, потому как на 16V в случае обрыва ремня встреча клапанов с поршнями также неизбежна, в отличии от восьмиклапанного коллеги по цеху... Стоимость одной и той же работы на этих двух моторах, может отличаться в два раза, в пользу увеличения цены для 16V. Простой пример - снять/поставить головку блока цилиндров и притирка клапанов Причины просты - во-первых, более плотная компоновка моторного отсека с двигателем 16V, которая вынуждает проводить больший объем работ для получение доступа к тому или иному узлу, и во-вторых, в примере с ГБЦ, просто, некоторых запчастей может быть в два раза больше (читаем - купили не 8-мь клапанов, а 16-ть, маслосъемных колпачков опять же, в два раза больше, заплатили слесарю за снять-поставить два распредвала, вместо одного, и притирку 16-ти клапанов, а не 8-ми...).
tiger4891: но я считаю, что хороший авто реже ломается( и дешевле...). в принципе разновидностей моторов очень много, но не все считаются надёжными в эксплуатации и особенно их ремонтопригодность, я ничего не имею против того, что и другие ломаются. Но сколько отдаёшь за ремонт и как часто это происходит, зависит от качества запчастей и их долговечной работы.
но я считаю, что хороший авто реже ломается( и дешевле...).
Ну так зайдите на сайт клуба Ниссан, воспользуйтесь поиском, и узнаете, сколько стоит отремонтировать двигатель. И в каком-нибудь сайте, типа Экзиста, можете попробовать узнать, сколько стоит тот же самый набор запчастей, который вам понадобился на Спектру. Сумма вас ооочень сильно удивит В очередной раз напомню, что как для киа, так и для ниссана справедливо правило - не будешь обслуживать вовремя, непременно выйдет из строя. У Опель Астры с прытким 140 сильным мотором 1.8, который считается одним из самых надежных у Опеля вообще, очень часто случались казусы на автомобилях оснащенных АКП, когда из трубок охлаждения антифриз уходил в масляную систему АКП, приканчивая ее за очень короткий срок. Цену вопроса не помню, так как под гарантию попали не все - однако отремонтированные машины с радиаторами нового образца продолжали и продолжают радовать своих владельцев. Например, Вольво - вроде бы, хороший автомобиль, однако тоже ломается, а запчасти и ремонт стоят не в пример на какие порядки дороже: одни стойки стабилизатора только около 7 тысяч стоят, или тормозные диски за 10 тыс.руб, ступичный подшипник в 11 тыс. руб, комплект сцепления за 21 тысячу руб, комплект только лишь одних передних амортизаторов за 25 тысяч, задние - 18 тысяч (и это обычные аморты, а не навороченные NIVOMAT с системой поддержания дорожного просвета, которые стоя вообще 56 тысяч за пару). При этом, это же не кузовное железо, ведь вы же не думаете, что все это барахло меняется только в случае аварии автомобиля и не является условными расходными материалами? Да, все машины ломаются, но и все также и ремонтируются. Главное - цена вопроса. Не нужно пытаться сравнивать цену ремонта и восстановления ЖЫгулей, и любой иномарки. Опытный владелец Вольво, узнав от вас, сколько вы отдали за ремонт вашего автомобиля, рассмеется вам в лицо, и скажет, что такую сумму он тратит на годовое обслуживание своей машины. Причем, что интересно - он не будет считать свой собственный автомобиль ведром
tiger4891: а на счёт ваз 21063- пробег 198000км- 1987г куплена в 2001г -продна в 2004г ваз 21043 куплена новая в 2004г - бегает до сих пор- пробег 146000км проблемы у ваза только из-за качества запчастей, а особенно ходовой, и наших дорог........ потом допишу....
Ну да, ну да... Конечно, классика Жигулей самый меганадежный автомобиль в мире и в России И ни разу он внезапно не заводился, и не стучал, и не ломался И запчастями всех видов и десятков производителей в магазинах все завалено только для того, чтобы владелец жыгулей был морально спокоен - случись что, на его машину всегда найдется море запчастей
Александр! No comments! Ржунимагу! Оппонент разбит.......тему можно закрывать))
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
Ostketten, я в восторге от ваших комментов!
tiger4891, улыбнитесь же, расслабьтесь! Тут не война, а дружеский спор, отнеситесь к ситуации попроще и с юмором.
Kia Venga белая!
что хочу сказать... на той неделе у моего приятеля не оборвало ремень, а, в месте где выходит шкив колена, тупо срезало 7 зубьев. двигло я ему не разбирал, ибо нуевонах это делать на морозе. снял кожух, прикрывающий зубчатые шестерни ГРМ, ремешок на месте, отметки совпадают вроде. потом скинул колесо и тупо баллонником скинул шкив (раз колено в клине чё не открутить-то?), посмотрел на срезанные зубья и снял клапанную крышку. о-ля-ля, какая была красота)))) так ещё и колено болталось как дерьмо в проруби (его просто сорвало нах). так вот о чём бишь я... перепробег у человека был всего-то 5 тыщ, но нуна учитывать наши пробки, смело прибавляй ещё червончик. "сэкономил" соколик 6 тыщ, зато попал неплохо))) что меня больше всего убило, нашёл ему запчасти по реальной цене, так этот придурок попёрся по каким-то шарагам искать неоригинал))) что тут скажешь? горбатого могила исправит...
з.ы. топикстартеру: полностью новый движок на спектру 1-й комплектности стоит (ну по крайней мере, я его смогу за эти деньги взять) 122 тыщи. плюс снять - поставить от силы пятнаха. вот и думайте, господа, имеет ли смысл ремонтировать и попадать на бабло или тупо поменять двигло на новое
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Первой комплектности - это двигатель в сборе, включая стартер и генератор?
ostketten: Первой комплектности - это двигатель в сборе, включая стартер и генератор?
ну да, Сань, сказали что с полным обвесом