клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я че-то не понимаю, вы хотите нам доказать, что Спектра самая хреновая машина? Зачем?
Kia Venga белая!
Ребята, дорогие, ну что Вы так набросились на товарища по форуму tiger4891. Человек пришёл к нам, со своей проблемой, а мы его , извените, чуть ли не в хвост и в гриву! Дескать проблема только в прокладке между рулём и сидением.. нехорошо, ну честное слово не по товарищески это.. Тем более человек такие бабосы за ремонт отвалил.. не с копеечным ремонтам к нам обратился. Да, не спорю, есть его вина в том что не поменял ремень на 45 тыс., но человек обращался в сервис, (правда к официалом или нет не знаю) где его заверили что с ремнём всё гуд. Но где гарантия того что даже при обращении к официалам, Вам не напортачат, как с моим случаем, когда при замене помпы прежним хозяином на 15 тыс.(о чём есть соответствующая запись в сервисной книжке) ремень ГРМ поставили задом наперёд..http://spectra-forum.ru/forums/t/23341.aspx?PageIndex=5
Если рожа крива, нечего на зеркало пенять. Пусть поговорка звучит несколько грубо, но суть примерно та же... Проверили ремень ГРМ... При каком пробеге? Снимали, смотрели на изгиб? И что, проверяли люфт роликов и т.д.???
Скупой платит дважды. Все что могу сказать...
А по поводу выемок для клапанов, на "шахе" тоже есть, так что, "шаха" лучшая машина?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
При замене помпы ремень грм снимать полностью не обязательно .Только с распредвалов. Да и не снимает его ни кто так что думаю что его так установили на заводе.
Сергей, не спорю, возможо ты и прав! Но факт остаётся быть фактом, ремень стоит у меня задом наперёд, могу если надо сфотографировать направление стрелок на ремне и выложить на форуме, но поверте на слово.. не ради флуда это пишу..
дело не в том, что спектра хреновая,
между прочим в своей ценовой категории эргономичная по сравнению с другими.
сейчас ремонот завершился и обкатку проходит автомобиль,
Но как на двигателе сэкономили! (s6d)
понимаете, что пока сам не столкнёшся с проблемой, то не поймёшь.
я очень много сайтов облазил, разборок, магазинов, но нигде не мог найти, б/у с документами.
На разборке нашёл без ( с выработкой где-то 100000км) за 35000р на глаз.
Так вот двигатели б/у на неё не так просто найти, новый- пожалуйста.
Когда на форумах пишут стоимость запчастей, то принижают их, где-то в 2 раза.
на первой разборке мне и рассказали, что это такое за мотор, и почему его очень тяжело найти.
tiger4891: то есть каждый день без выходных по 500км? при средней скорости в 50-60 км это около 10часов езды, 8 часов сон и 4 часа- клиента дождаться и вещи погрузить. хороший график!
то есть каждый день без выходных по 500км? при средней скорости в 50-60 км это около 10часов езды, 8 часов сон и 4 часа- клиента дождаться и вещи погрузить. хороший график!
А чего тут нереального? Все по-разному работают: к примеру, среднестатистическая маршрутка, за всего лишь дневную смену (скажем, с 7.00 до 23.00)накатывает около 300 км в день. 300 умножаем хотя бы даже на 22 рабочих дня (хотя для вас не является секретом, что на одной машине работают не менее двух водителей-сменщиков, и эта маршрутка, как правило, только на ТО простаивает), получаем пробег за пять лет в 396 тысяч км. Машина в такси работает и в выходные, и в ночную смену в том числе, поэтому, 5 сотен в день для нее вполне естественны - это в принципе 1-1.5 бака искатать, в зависимости от того, сколько из этого пробега легло на трассовый режим (ночью город пустой, да и КАДы опять же...). У меня по работе было, что я с 9.00 до 20.00 накатывал по четыре сотни, когда в пригороды и загороды всякие надо было съездить и вернуться одним днем.
tiger4891: могу разочаровать, на 50 000 меняются тяги из-за наших русских дорог, также поменян задний подшипник.
могу разочаровать, на 50 000 меняются тяги из-за наших русских дорог, также поменян задний подшипник.
Ну и что? Ваш пример ровным счетом ничего не доказывает. А у меня по не менее нашим русским дорогам (только не надо сейчас говорить, что ты, мол, типа дальше своего двора не выезжал - я и в Новгородчину 2 раза мотался, и в Кубинку под Москву, а в Волховстрой с его ужасным Мурманским шоссе, стабильно раз в две недели. Про работу на машине по городу и загороду я и не говорю)поза два года и 72 тысячи км, только стойки стаба застучали, а потом я в аварию под тотал попал - так что сбор статистики по моему конкретному автомобилю, к сожалению, теперь закончен. У родственника в семье, Спектра 2005-го года, одна из первых собранных в Ижевске, еще по методу крупноузловой сборки, пробег около 250 тысяч, кроме водительского стеклоподъемника, шаровых опор, рулевых тяг и амортизаторов два года назад, ничего больше не менялось. Однако при этом я не утверждаю, что Спектра имеет нереальную надежность и сатанинскую неубиваемость - я считаю ее надежность вполне адекватной, и не побоюсь сравнить ее надежность с японскими автомобилями (кстати MOBIS Parts и для японских автомобилей запчасти производит и поставляет), по крайней мере, в наших российских условиях.
tiger4891: да и лампочки ближнего и дальнего света каждые пол года менять надо- сгорают
да и лампочки ближнего и дальнего света каждые пол года менять надо- сгорают
Не фиг потому что покупать всякие заманухи типа "+30% света" - это все достигается увеличением температуры накаливания нити, поэтому у этих ламп срок службы меньше как минимум втрое, чем у обычных. У меня только лампы ближнего света перегорали где-то раз в год (всегда ездил и езжу с постоянно включенным ближняком). Да и черт с ними - все равно галогеновые лампы рекомендуют раз в год менять, потому как колбы постепенно мутнеют.
tiger4891: замок багажника периодически подклинивает
замок багажника периодически подклинивает
Если снаружи - то надо просто смазывать и пользоваться, вот и все. А что, у Ниссана такого не может быть?
tiger4891: антенна зимой замерзает напрочь
антенна зимой замерзает напрочь
"А вы ее заранее смазывать пробовали?" "А что, это помогает?" Блин, ну, короче, надо принимать такой, какая есть - так уж исторически сложилось, что машину оснастили винтажным телескопом. Не нравится - купите штыревую, типа Акцентовской, которую во дворе какой-нибудь пьяный обморок обязательно сломать попытается, или активную на стекло. А так - за абсолютно любой телескопической антенной нужен "интимный уход", вне зависимости от производителя, будь то Тойота Камри предыдущего поколения (там тоже телескоп), или наша Спектра.
tiger4891: кстати покрышки укомплектованные стандарт( амтел) хватает ровно на 2 сезона, до боковой внутренней грыжи практически не видной, только со снятием колеса видно. колпачки со всех колёс послетали,
кстати покрышки укомплектованные стандарт( амтел) хватает ровно на 2 сезона, до боковой внутренней грыжи практически не видной, только со снятием колеса видно. колпачки со всех колёс послетали,
Соглашусь. Но в принципе, все решаемо. Да и на новых японских автомобилях, на штатной резине больше одного сезона никто не ездит - они же тоже там, хоть и брендовую резину ставят на конвейере, но модели-то бюджетные, и не ахти какие. В сущности, брат двоюродный на своей Мазде 3, купленной почти в одно время с моей Спектрой, заменил на следующий год комплект летней резины той же размерности, с формулировкой "не катят они как-то уже...".
tiger4891: ручки дверные поломались все
ручки дверные поломались все
А зачем вы их сломали все?
tiger4891: обязательны дефлекторы боковые
обязательны дефлекторы боковые
Ерунда, необязательны. Сначала сдуру поставил, но они серьезно снижают обзорность, зрительно увеличивая в размерах передние стойки. Прекрасно обходился потом без них.
tiger4891: сиденья передние неудобные, приходится подушки подгладывать.
сиденья передние неудобные, приходится подушки подгладывать.
Да, мне тоже показались неудобными. Но с "банановыми" жигулевскими классическими, да и девяточными, не сравнить.
tiger4891: кнопка сигнала ломалась.
кнопка сигнала ломалась.
А зачем вы ее ломали?
tiger4891: с выключеном двигателем буксировать очень стрёмно, тормозов почти нет( эвакуатор)
с выключеном двигателем буксировать очень стрёмно, тормозов почти нет( эвакуатор)
Смешней я давно ничего не читал.... А чем в этом плане другие автомобили отличаются? Я стесняюсь спросить, а вы на Спектру вообще с какого автомобиля пересели - с "копейки" что ли, где вакуумного усилителя тормозов нет в принципе конструктивно, и она тормозит что заглушенная, что заведенная?
tiger4891: зеркала боковые мне понравились. салон понравился. шумоизоляция двигателя.
зеркала боковые мне понравились. салон понравился. шумоизоляция двигателя.
Ну, раз шумоизоляция двигателя понравилась - значит точно с копейки
tiger4891: но то что происходит с обрывом грм, у каждых по разному. ДОПУСТИМ я купил грм, отдал его на замену, после машина стуканула ( из-за брака на грм или другого брака...........................!
но то что происходит с обрывом грм, у каждых по разному.
ДОПУСТИМ я купил грм, отдал его на замену, после машина стуканула ( из-за брака на грм или другого брака...........................!
У всех автомобилей последних лет, у всех автопроизводителей, все происходит по одному сценарию, метко прозванному в народе "сталинградом". Спектра тут не лучше и не хуже - выточки в поршнях никто, даже ВАЗ, уже не делает на своих 16-ти клапанных моторах в угоду экологии и ради улучшения работы двигателя на некоторых режимах работы.
ДОПУСТИМ вы купили ГРМ, отдали его на замену, а после "встречи" делаете экспертизу, и выясняете кто виноват - автосервис, или продавец запчастей.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
И еще:
tiger4891: шильдик шильдику рознь
шильдик шильдику рознь
Еще бы. Тот же Ниссан позволяет себе продавать корейский автомобиль Самсунг SM3 у нас с шильдиком Ниссан.
tiger4891: рознь в подходе к каждому авто производителю и требованию к безопасности
рознь в подходе к каждому авто производителю и требованию к безопасности
К какой именно безопасности? Активной или пассивной? Спектра в 2008-м, имея из активного противотуманки, электрорегулировки и обогрев зеркал, заднюю независимую подвеску, задние дисковые тормоза, АБС а из пассивного преднатяжители передних ремней и две фронтальных подушки безопасности (кстати, даже в самой дешевой базовой комплектации), стоила 389 тыров, обладая еще и 100 сильным двигателем и кондиционером. Ну-ка, навскидку, обнаружьте мне в 2008-м году новый (кроме китайских) сопоставимо оснащенный автомобиль, со схожими ТТХ за меньшие, ну или хотя бы те же деньги. А Ниссану в С классе ни тогда было, ни сейчас предложить нечего - архаичная и неудобная Альмера Классик (упомянутый мною Самсунг), или со слишком уж пугающе-азиатским дизайном далеко не новую Тийду (помните, ведь ее в Японии уже около 10 лет производят) да ценник на эти изделия и был и есть неинтересный.
tiger4891: надёжности, ремонтопригодности
надёжности, ремонтопригодности
Не нужно ля-ля - все более современные автомобили не имеют той степени ремонтопригодности, которую имели их предшественники в 90-х годах, эталоном которых являлся ФВ Гольф. На сущесвтвующей Хонде Цивик, не поменять передние лампы в поворотниках, не сняв передние колеса и грязезащитные фартуки с ломкими пластмассовыми пистонами. На Форде Фокус II, чтобы поменять лампы в передних фарах, надо снять сами фары, а доступ к крепежу фар появляется...после снятия бампера - прям эталон ремонтопригодности. Пеарестый Логан, типа народный автомобиль, не имеет механизма натяжения ремня генератора - силу натяжения проверяют частотомером (на ремне "играют" как на струне), а старый ремень просто срезают, надевая новый при помощи специального приспособления. Новые автомобили снижаются в степени ремонтопригодности, подталкивая покупателя автомобиля даже для банальной замены лампочки ехать в автосервис. Более надежными они тоже не стали - богатая Европа и Америка меняет машину раз в 3-5 лет, к этому подталкивают дешевые кредиты и налоговая политика против старых автомобилей, и автопроизводителям нет никакого практического смысла вкладываться в производство и без того востребованных моделей на рынке. Отсюда и получаем миллионные гарантийные отзывы партий автомобилей из-за тех или иных дефектов и просчетов. С другой стороны, и сами автомобили стали обладать гораздо большим набором дополнительного оборудования (в 90-х годах, в гольф-классе коробку автомат редко можно было встретить, не говоря уже про штучные машины с кондиционером) и средств активной и пассивной безопасности (в 90-х, опять же, в лучшем случае, можно было встретить машину гольф-класса с одной водительской подушкой безопасности, да и то на машине с самым мощным в гамме двигателем, в полном фарше и претензией на "спорт"), плюс возросла насыщенность автомобилей электроникой ( в те времена простой тахометр был платной опцией), что безусловно снижает надежность автомобиля в целом.
tiger4891: про Альмеру могу сказать- там движок 1,6 цепь и не 1,5 грм, + спец канавки под клапана на поршнях, а с цепью ничего не случится до 200000 км, потом её подтягивают.
про Альмеру могу сказать- там движок 1,6 цепь и не 1,5 грм, + спец канавки под клапана на поршнях, а с цепью ничего не случится до 200000 км, потом её подтягивают.
На Альмере Классик, то бишь который Самсунг SM3, двигатель 1.6, на котором конечно работы над ошибками были сделаны (правда про 200 тысяч и просто подтяжку потом, это конечно, наив). Однако Альмера N16 имела и 1.5 литровый агрегат, так вот на нем цепь могла растянуться вообще на пробеге в 60 тысяч - во всяком случае, по дилерской информации. Про выточки в поршнях уже написал - просто Альмеровский мотор древний, поэтому их и имеет.
tiger4891: На Икстраил не ездил, есть знакомый дальний, у него нормально,
На Икстраил не ездил, есть знакомый дальний, у него нормально,
Из той же серии, "Один мой дальний знакомый никогда не предохраняется, и у него все нормально". Смотря какой Икстрэйл - первого или второго поколения, с бензиновым или дизельным мотором. Они вообще-то все разные.
tiger4891: скажите, что спектра сможет проехать 300000 на 1 двигателе- я вам не поверю( ни одна), а ваз может ( даже больше)
скажите, что спектра сможет проехать 300000 на 1 двигателе- я вам не поверю( ни одна), а ваз может ( даже больше)
Конечно, ваз может и больше. Как отражение "долголетия" ВАЗов, мне понравился вопрос, заданный одним читателем через журнал "За рулем" генералу Кирьянову: "На своем ВАЗ 2105 1995-го года, заменил кузов (по документам 2009-го года) и двигатель (по документам 2010 года). Вопрос: какой год будет в конечных документах на мой автомобиль, после внесения всех изменений"
tiger4891: А ГРМ не меняли, потому, что заезжали на сервис и смотрели, что нормальный ещё
А ГРМ не меняли, потому, что заезжали на сервис и смотрели, что нормальный ещё
Интересно, кожух сняли, посмотрели - и все? Его все равно для проверки снимать надо, потому как трещин под зубцами не увидишь, да и ролики, опять же...
tiger4891: Я знаю, что любая машина ломается, что требует ремонта, но умные люди делают так, чтоб ломалось обычно определённый узел, есть детали, которые не меняются и не вырабатываются вовсе,
Я знаю, что любая машина ломается, что требует ремонта, но умные люди делают так, чтоб ломалось обычно определённый узел, есть детали, которые не меняются и не вырабатываются вовсе,
Умные люди, делают так, чтобы агрегат служил долго и счастливо, при правильном и своевременном обслуживании. Детали, которые не меняются и не вырабатываются вовсе на весь срок службы автомобиля, это наверное, некоторые элементы интерьера салона, некоторые части обивки, и т.д. В подвеске и двигателе, короче, все что на улице - все рано или поздно приходится менять, если, конечно, сам автомобиль "переживает" эту деталь. Кстати, это странно, но двигатели современных иномарок, например, не предусматривают капитального ремонта. Тот же Туарег, вместо гильз в блоке цилиндров, имеет плазменное напыление на зеркале цилиндров, и коснись чего этому покрытию - до свидания, блок цилиндров...Определенно, в Фольксвагене работают дебилы, да?
tiger4891: НО если от моего движка остаётся одна деталь, а остальное превращается в кашу, то это уже наглость и высасывание денег, а это лицо компании и его коллег.
НО если от моего движка остаётся одна деталь, а остальное превращается в кашу, то это уже наглость и высасывание денег, а это лицо компании и его коллег.
Вот вы все одно и то же талдычите, я не понимаю, а как это происходит на других машинах? Что, при обрыве ремня ГРМ, головка блока цилиндров катапультируется, эвакуируя за собой поршни с шатунами (типа, пусть там колено пока остановится, мы придем чуть позже, чтобы люлей не получить)?
tiger4891: могу рассказать про Ниву 2121 битую ранее. из-за кривых ручек самоделок, которые полезли цепь подтянуть, когда этого делать было не нужно, тоже движок стукнуло, ТАК ВОТ дело обошлось только загнутыми клапанами, да случилось всё приблизительно по такому_ же сценарию, ( ПРАВДА КАК ПОТОМ ОКАКЗАЛОСЬ, её вобще не натягивали) мы даже её с толкача пытались завести
могу рассказать про Ниву 2121 битую ранее. из-за кривых ручек самоделок, которые полезли цепь подтянуть, когда этого делать было не нужно, тоже движок стукнуло, ТАК ВОТ дело обошлось только загнутыми клапанами, да случилось всё приблизительно по такому_ же сценарию, ( ПРАВДА КАК ПОТОМ ОКАКЗАЛОСЬ, её вобще не натягивали)
мы даже её с толкача пытались завести
И что? Сравнение попы и пальца не удалось: у движка ВАЗ 2106 и S6D слишком много различий, начиная хотя бы даже из их выходных характеристик мощности и крутящего момента, чтобы даже пытаться их сравнивать. Иначе, какие проблемы - берите жиговский двигатель, ставьте на Спектру, и не меняйте ремень ГРМ вообще никогда в жизни.
спектра- не маршрутка.
хотя даже учитывая фактор 2х водителей. 22 рабочих дня, и расстояние в день 300км, то получается 80000 в год, или 236000 за 2,5 года, между прочим это математикой называется.
А 500000 км за 2,5 варки с преувеличением в 2 раза. или двигатель глушат, только что-бы бензин туда налить.
А ручки дверные - это брак заводской, и даже по гарантии меняли, новые- нормальные.
Между прочим двигатели конструируют так, что-бы максимум клапана загибало, а не отрывало, и зазоры регулируют учитывая ход поршня.
про ВАЗ 2106 (1987г) скажу, что отец мой на ней 20 лет отъездил и таких проблем не было(цепь). пробег 200000км кузов проржавел.
Ваз 2104 используется до сих пор, как вторая машина пробег 150000км 2004г да и кузов не ржавеет, хотя машина на улице стоит (сам не знаю почему).
Нива была 2001г. б/у битая с рук- с ней была куча проблем ( через каждые 100км, что нибудь ломается.
запорожец был( с рук) тоже куча проблем.
Я могу сколько угодно примеров привести и своих друзей.
Только вот не стоит сравнивать Авто 70х со Спектрой (2004г)! Обидно будет, да и не только спектре.
Дело в ГРМ и только в нём. коггда констуируют, что-то то должны учитывать двойной за пас прочности на каждой стадии производства ремня, те взять пример с Фольксвагеном, опелем, На ни ремни стоят. рассчитанные на пробег 120000км, но меняются при 90000км. хотя в книжках написано менять при 120000км.
Возьмём спектру, рассчитаны на 45000км (на других форума люди писали, что при 50000 срывало) , т.е. менять его надо при втором ТО на 30000.
Я поражаюсь как можно было экономить на таких мелочах, как поршни. КАнавки глубиной в 10мм и всё могло бы быть по другому.
tiger4891: хотя даже учитывая фактор 2х водителей. 22 рабочих дня, и расстояние в день 300км, то получается 80000 в год, или 236000 за 2,5 года, между прочим это математикой называется. А 500000 км за 2,5 варки с преувеличением в 2 раза. или двигатель глушат, только что-бы бензин туда налить.
в Москве в такси работал повахтовым методом? если не работал и не имеешь об этом представления - нечего и рассуждать
tiger4891: про ВАЗ 2106 (1987г) скажу, что отец мой на ней 20 лет отъездил и таких проблем не было(цепь). пробег 200000км кузов проржавел.
за 23 года эксплуатации просто умопомрачительный пробег))))
tiger4891: Я поражаюсь как можно было экономить на таких мелочах, как поршни. КАнавки глубиной в 10мм и всё могло бы быть по другому.
Я тоже поражаюсь, как можно было так опростоволоситься, чтобы кататься на старом ремне при таком сатанинском перепробеге. И потом делать заявления, что автопроизводитель - козёл, а ты вот такой воздушный шарик))))
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
На такси я не езжу. но большинство такси рено логаны- из бюджетных, хотя сзади в них не удобно сидеть.
Знаете, люди добрые. Всё у нас в россии через одно место, если что-то чего-то не доделает, или ошибётся, или деньжат притырит, то виноват простой обыватель. ( а так вечно продолжаться не может) и обычно для таких компаний и производителей
заканчивается всё плачевно, их просто перестают покупать, или вовсе марку с производства снимают .
Вот кто нибудь меня спросит: хочу машину купить, какую посоветуешь? А я ему расскажу, что с моей случилось, хотя я многим уже рассказывал, и мнение уже у человека об автомобиле складывается.
Между прочим, если б я гнал по страшному и не вписался, и потом кричал, что машина отвратная- это одно дело, А другое дело- если она поломалась, я её отремонтировал, соотнёс стоимость ремонта и трудозатраты.и вынес своё мнение
Так вот на разборках говорили, что не я первый и не последний с етим двигателем, что движки отвратные,
Ребята, гогда меняете ремень, берите и берегите чек! и чек покупки!
Ай яй яй, как нехорошо!
tiger4891: спектра- не маршрутка.
Естественно, не маршрутка - маршрутки ночью не работают.
tiger4891: хотя даже учитывая фактор 2х водителей. 22 рабочих дня, и расстояние в день 300км, то получается 80000 в год, или 236000 за 2,5 года, между прочим это математикой называется.
А теперь новые переменные - а если водителей на одной машине не менее 2-ух? Про 22 рабочих дня, это я так, простоты ради пример с привел - вы что же, думаете, что маршрутки в субботы и в воскресенья и в праздничные дни отдыхают, позволяя всем пассажирам пешие прогулки и путешествия? А ночные смены в обычном такси как же? Математику я уже вам расписывал, как можно накатать пять сотен за день - я повторюсь, сам накатывал с 9.00 до 20.00 по четыре сотни, а в сутках, между прочим, все же 24 часа, и я не вижу анреального накатать сто дополнительных км за лишних 13 часов...
tiger4891: или двигатель глушат, только что-бы бензин туда налить.
или двигатель глушат, только что-бы бензин туда налить.
Кстати, если вы вдруг не в курсе дела - когда двигатель заведен, а автомобиль не двигается, то пробег не считается одометром
tiger4891: А ручки дверные - это брак заводской, и даже по гарантии меняли, новые- нормальные.
Ну да, ну да... На одной машине с 2005-го года ручки родные стоят, на второй с 2008-го и 70 тыс пробега с дачами, скарбом, и телевизорами ни одна не сломалась. Наверное, кто-то добрый нам ночью подменил ручки на новые нормальные, на обеих машинах, уже подобранные в цвет, а мы с деверем, просто не в курсе...
tiger4891: Между прочим двигатели конструируют так, что-бы максимум клапана загибало, а не отрывало, и зазоры регулируют учитывая ход поршня.
Во как! Так вы инженер-проектировщик ДВС, с соответствующим образованием? Стесняюсь спросить, дабы не прослыть невежей, как много, и каких двигателей, сошло с ваших кульманов, чтобы вы могли себе позволить смело и безоговорочно бросаться такими заявлениями? Двигатели, вообще-то, конструируют с учетом соответствующего и своевременного технического обслуживания, с указанием каталожных номеров запасных частей и компонентов, типа моторного масла, свечей зажигания и т.д. Пока не изобрели вечного двигателя, только профилактические регламентные работы, типы и сроки которых выводятся из многомесячных лабораторных испытаний, являются залогом надежности и безотказности конкретного двигателя в различном диапазоне условий его работы. Кстати, зазоры регулируют в первую очередь, исходя из физико-химических свойств применяемого топлива. Так, между прочим...
Ну-ну. И за эти 200 тыс., конечно, типа, ни одного успокоителя цепи и саму цепь он ни разу не менял? Может, и масло в двигателе тоже с 1987-го года так и отходило?
tiger4891: Ваз 2104 используется до сих пор, как вторая машина пробег 150000км 2004г да и кузов не ржавеет, хотя машина на улице стоит (сам не знаю почему).
Не знаю, к чему этот ни к чему не обязывающий пример был приведен...
tiger4891: Нива была 2001г. б/у битая с рук- с ней была куча проблем ( через каждые 100км, что нибудь ломается.
Ниву мы трогать не будем - это вообще мало надежный и плохо ремонтопригодный автомобиль, к тому же как ни крути, кроссовер, поэтому у него и условия работы всех агрегатов другие, нежели у обычных легковых автомобилей.
tiger4891: запорожец был( с рук) тоже куча проблем.
О-о! Вот это уже ближе: я уже примерно нить вашей логики понял, и с нетерпением жду, когда же вы дойдете до сравнения Спектры с велосипедом.
tiger4891: Я могу сколько угодно примеров привести и своих друзей.
У вас что, сколько угодно друзей? Не сомневайтесь - я вам примеров смогу привести как минимум, втрое больше. Одно могу с уверенностью сказать точно - техника подводит крайне редко, а слабым звеном практически всегда будет человек, который что-то забыл сделать вообще, что-то не сделал вовсе, или сделал, но так как смог, а не так, как было нужно...
tiger4891: Только вот не стоит сравнивать Авто 70х со Спектрой (2004г)! Обидно будет, да и не только спектре.
А я и не сравниваю - это вы тут Нивы с Запорожцами подпихиваете, непонятно для чего. Я брал примеры ближе - 80-е и 90-е.
tiger4891: Дело в ГРМ и только в нём. коггда констуируют, что-то то должны учитывать двойной за пас прочности на каждой стадии производства ремня, те взять пример с Фольксвагеном, опелем, На ни ремни стоят. рассчитанные на пробег 120000км, но меняются при 90000км. хотя в книжках написано менять при 120000км.
Полная ерунда. У любого автопроизводителя, в программе техобслуживания, допустим "перепробег", величина которого доходит до 1 тысячи километров. Уж не хотите ли вы сказать, что если на ФОльксвагене или Опеле проехать 120001 километр - то ремень немедля порвется? Если в книжке, а точнее, в сетке ТО написано, что ремень нужно менять раз в 120 тысяч километров - то он гарантированно отходит эти 120 тысяч, а если у вас есть лишние деньги, то вы хоть раз в 5 тыс.км можете ремень ГРМ менять, "для души".
tiger4891: Возьмём спектру, рассчитаны на 45000км (на других форума люди писали, что при 50000 срывало) , т.е. менять его надо при втором ТО на 30000.
Вы возьмите сначала не Спектру, а сервисную книжку к ней (фотки на сайте где-то выложены), загляните в сетку ТО (расписанную до 120 тыс.км) и посмотрите для начала, когда действительно нужно менять ремень ГРМ. Так вот ремень ГРМ, согласно сервисной книге 2008-го года, положено менять один раз в три года, или один раз в 45 тысяч км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если на "других форумах" у людей "срывало на 50 000" - то это исключительно их половые трудности, а не завода-производителя, потому как согласитесь, пять тысяч км перепробега без плановой замены - это все же не сто километров, и даже не тысяча.
Я поражаюсь, вы, вообще, о двигателях хоть что-то знаете? Или, влезая в Запорожец и в отцовскую "шаху", вы вдруг тут же стали мегаэкспертом по конструктивным ососбенностям двигателей внутреннего сгорания? Вообще, на первых "восьмерках" и "девятках", стоял двигатель 2108 объема 1.3, который тоже, по аналогии со Спектрой, в случае обрыва ремня встречал поршни с клапанами - однако ничего, народ хавал его только в путь. И, кстати, этот мотор всегда был долговечней (при своевременном уходе) почти аналогичного мотора 21083 с увеличенным до 1.5 литров объемом. На двигателях 21083 1.5 литра, в поршнях действительно были сделаны выточки (канавками в поршне называются выборки для поршневых колец), однако, вопреки широкому общественному мнению, они не имели своим основным предназначением "нычки для клапанов", а были попыткой оптимизировать форму камеры сгорания. Кстати, на более современных Вазовских моторах, того же литража, только с четырьмя клапанами на цилиндр, при обрыве ремня тоже случается "сталинград", и ничего, эти моторы пользовались и пользуются заслуженным спросом.
P.S. Короче, это спор ниочем - вспомнилось немного истории, как в Великую Отечественную: новейшие самозарядные винтовки Токарева (СВТ-38, СВТ-40) в основных частях РККА (укомплектованным по большей части, вчерашними крестьянами) прослыли ненадежными и излишне сложными, а в погранвойсках и Красном Флоте, в частях морской пехоты (где комплектование шло более квалифицированными кадрами), эти самозарядные винтовки зарекомендовали себя как прекрасное оружие, превосходящее по всем своим характеристикам оружие противника. Даже технологичные немцы, не имея собственных удачных образцов самозарядных винтовок и карабинов (да и тех было в войсках - кот наплакал), трофейные СВТ приняли на вооружение под собственным внутренним стандартизированным обозначением, снабжали ими своих солдат, наладили снабжение боеприпасами, таким образом оценив преимущества и прогрессивную конструкцию этой винтовки. Секрет отказов у "крестьян" был прост - потому что смазывать и чистить надо СВТшку надо было тщательно, и главное - своевременно. Разгильдяйство, которое прощала винтовка Мосина образца 1897 года из-за своей простоты конструкции, не прощала самозарядная винтовка Токарева из-за относительной сложности механизма автоматики и газоотвода. Вот и не нужно сравнивать жигулевский карбюраторный 79-ти сильный и 120 Нм крутящего момента древний восьмиклапанник с приводом ГРМ цепью, со Спектровским впрысковым шестнадцатиклапанником с приводом ГРМ зубчатым ремнем и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов со 101 л.с. и 148 Нм... Двигатели двух разных концепций, и требуют разного рода подхода к обслуживанию.
дык за один день и я 500км проехать смогу и более, на авто на которой очень часто расходники меняют, по сравнению с той, на которой реже. соответственно и пробег максимальный авто соотносим.
Вообще я это всё написал, что бы людей предупредить о возможности данной поломки в 150000рублей.
а мерседес из спектры делать не надо, да в жизнь не поверю, чтоб 500000км, бред это и враньё.
в регламентных работах, на некоторых авто, но не на всех, к таким последствиям , если не сделать ТО не приводит.
Я понимаю, что грм не был заменён, и в этом моей вины нет, так просто получилось, я вообще думал, что его заменили.
авто было сделано, работает... пробег 500км после ремонта( с начала записей).
послушав разных людей на разборках, в сервисах, в магазинах(зашёл кольца купить, а он мне поршень с оторванной шляпкой от клапана, пробившей поршень и торчащий в нём показывает, от Спектры) люди, ведь я не одинок, таких как я много. а это уже о чём-то говорит,
Кстати не путайте 2 разные вещи эксплуатация авто и планово регламентные работы.
Есть такая вещь, как "предугадывание ситуации" что будет, если произвести данное деиствие. я ещё раз напомню о надёжности в эксплуатации.
вот объясните одну вещь, вот два разных человека, почему при инфаркте одного сразу в могилку, а у второго их 10 и живёт, но до поры. а у третьего никогда их нет. так вот из-за объёма сердца, режима работы, давления, качества ткани- на износ, наличие мышечной структуры сердца,
у авто, как и у животных, так и у человека, и любого изобретения, сделанного человеком- те-же свойства, и законы природы никто не отменял, поэтому и есть хорошие вещи и плохие по своим качествам.
Кольца и вкладыши коленчатые и шатунные - расходные зарчасти также, как и грм и маслянный фильтр. только их замена намного позжее, при их истирании (до зазора), кстати шейка коленвала так-же стирается, ПРИ 76000- НОРМАЛЬНОЕ состояние- не стёртая.
гидрокомпенсаторы стоят над клапанами, зазоры клапанов регулировать не нужно
Между прочим Вторую мировую не техникой и оружием выиграли, а выиграли за счёт людей: 27 000 000 погибших официально, не считая неофициальных данных, и территории.
и никакой речи о превосходстве в технике не может быть.
Так и сейчас до сих пор все ошибки за счёт людей компенсируют, мол сам виноват. ( ведь ничего не изменилось с тех пор, такое же отношение, какое было ещё при Петре первом.