клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
обычно в такие разделы заходят после ЧП. (по себе знаю)
Моя история началась с того, что не было у меня в руках сервисной книжки,
а машину я у папы в воскресенье покататься взял. ( ведь попой чувствовал,
что что-то случится) пробег- 76000. 2008г.
Ну так вот еду по шоссе 80км/ч, дорога свободная 4-я 3500 об, врубил
пятую- а она не едет, врубил четвёртую, а она не едет, смотрю- заглохла,
пытался ключом-0, остановился, пытался ключом-0 только щелчёк, И ТУТ
ДО меня допёрло, что грм накрылся.
ТАК вот замена:
головки блока цилиндров; прокладки головки; 16 клапанов;
16 гидрокомпенсаторов; прокладки впускного и выпускного коллектора;
4 шатуна; набор шатунных и коленчатых вкладышей; ремень грм вместес
натяжным роликом; 4 поршня насквозь пробитые; 4 свечи; масло;
фильтр масляный
+ ко всему - трещина в блоке цилиндров, но благодоря одной конторке-
загильзовали и опрессовали.
Сумма данных работ запчастей составит около 130000 рублей, (1/3 авто)
1)не гарантийный случай 2) машина не на гарантии
А нам обошлось в 180000 рублей (1/2 авто) В мастерской не сразу заметили
трещину. пришлось второй раз ехать в другую, т.к. в 1 НАС КИНУЛИ НА
40000руб и за работу пришлось другим отдавать. 1)не гарантийный случай
Убедительная просьба, если у кого что нибудь будет- ОБЯЗЯТЕЛЬНО
первым делом опрессуйте БЛОК, НЕ верьте на слово механику- глазом её не
увидишь- ТОЛЬКО ПРОВЕРКА
ТАК вот- БОЛЬШОЙ АЙДЬЮС KIAм, Да здравствует Ниссан, чтоб я таких
ужасов в жизни больше не видел!!!!!!!!!
Раздражает не то, что это дорого, а как всё мило в ижевске, что движок
старый форсировали так, что на нём места живого не осталось, и зачем 8
на 16 клапанную систему менять,а из 1,4-1.6 делать
Отгадайте, какое мнение у меня об автопроизводителе сложилось?
а ведь это могло поизойти на повороте...........
если нет сервисной или знакомых то надо было хотя на наш форум зайти....все уже давно разжевано!!!!!.......движок новый (без пробега) стоит 80-90 тыс. рублей, а б/у с документами и то дешевле,,,, математика проста.....
скупой переплачивает в разы..........
машина то тут причем??? во-первых менять грм нужно вовремя. во-вторых прежде чем соглашаться на работу за 130 т.р. можно было бы ради интереса действительно посмотреть почем новый двигатель стоит... такое и на ниссане может произойти...а может и происходит. следить надо за авто. или пешком ходить.
ВЫ внимательно прочитали всё что я написал?
кстати новый движок стоит 160000 рублей-- официально- снятие и установка- 20000 рублей, перебока 30000 рублей.
ТАК просто от балды я сам что угодно написать могу и про прокладки, и про скупых.
авто- для того, что-бы ездить а не чинить ВОООт ТАКОЕ
А насчёт ниссанов ты ошибаешся- у них другие проблемы, но гораздо меньшие затраты.
банально то, что при попадании в грм любой железячки, случайно отвернувшийся, или бракованной детальки( грм или ролика) вас ждёт такая же участь.
А у номальных машинок под это дело специально канавки на поршнаях делают, чтоб
максимум- это клапана погнулисть,
минимум- грм менять.
да и систему газораспределения нормальную делают, чтоб работала без без всяких стуков.
кстати про стуки из мотора очень много было написано! да и в основном- что это не страшно.
Бобывав в аду( на разборках) я очень много наслышался о их легендарном двигателе.
Цены беру Московские.
за прошедшие 2 года и 76 т.км. много пришлось чинить на спектре? по идее на 45 т.км. должен был поменя ременьгрм. меняли?
ну про ниссаны (и не только), затраты, да и вообще про поломки можно спорить до опупения. всё зависит от того как соберут конкретную машину...лотерея - повезет/не повезет.
ну у вас в москве и цены(((
двигатель на спектре не эталон совершенства, но и цена на машину адекватная. наверняка найдутся владельцы у кого все пучком с грм за долгий срок эксплуатации.
Причину обрыва ремня не выяснил? Не было ли там лишнего болтика, который взялся "ниоткуда" и попал под зубья ГРМ? Если был, то я знаю откуда он...
tiger4891: ( ведь попой чувствовал, что что-то случится) пробег- 76000. 2008г.
( ведь попой чувствовал,
Вообще, на бесконечно подавляющем большинстве современных моторов, при обрыве ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями - никаких чудес тут, в общем и целом, нет. Нужно просто менять ремень ГРМ вовремя, по регламенту, согласно рекомендациям завода-производителя.
tiger4891: Отгадайте, какое мнение у меня об автопроизводителе сложилось?
Ну да, ну да... Я, так понимаю, что, к примеру, масло вы тоже никогда не меняете, ждете "автопроизводителя", на котором выместить злобу за свое собственное разгильдяйство.
tiger4891: ТАК вот- БОЛЬШОЙ АЙДЬЮС KIAм, Да здравствует Ниссан, чтоб я таких ужасов в жизни больше не видел!!!!!!!!!
Читал, и плакал... Плакал, и читал...
Ниссан 1: Один знакомец, когда я покупал Спектру, поинтересовался, ремень ГРМ на ней, или цепь. Узнав, что ремень - скривился, типа, цепь надежней, а потом через пару месяцев, купил себе Ниссан Альмеру 2003-го года, с двигателем 1.5 и как раз-таки цепным приводом ГРМ. А еще через пару месяцев, не доездив до 80 тыс.км., загремела эта самая цепь. Так вот цена вопроса была, 16800 рупий по запчастям, и не менее 5-ти тыров за руки, а в некоторых местах и 7 тыров. На Спектру, ремень с роликами, даже оригинальные, стоили в пределах 2500 рупий, да около 3 т.р. за руки.
Ниссан 2, 3, ..... В те славные годы, когда Ниссан запустил в производство Х-трэйл и Примеру, на их бензиновых моторах наблюдалось интересное явление - кислородный датчик пудрил "мозги", которые начинали лить бензин несколько больше нормы, несгоревшие остатки которого догорали на сотах катализатора. Керамический наполнитель не выдерживал, и потихоньку рассыпался в труху, которую пульсационными восходящими потоками засасывало обратно в выпускной коллектор, и ну забрасывать поршни снизу. Ну а те, вышлифовывали зеркало цилиндров нафик, и новый, в общем-то мотор, на каких-то 20 тыс.км пробега, шел под замену блока цилиндров. Это, конечно, не ужас - меняли-то в большинстве случаев по гарантии, но находились и те, кто на гарантию по наивности забивал, и ремонтировал мотор за свой счет. Подумаешь, делов да? Ресурс мотора в 20 тыс.км от именитого производителя, японского, между прочим. Как в анекдоте - ложечки-то потом нашлись, но осадок остался... Про ниссановские вариаторы CVT первых поколений я вообще умолчу - это был такой интересный бета-тест на потребителях...
P.S. Кстати, я к Ниссану абсолютно нормально отношусь, как к любому более-менее нормальному производителю. Однако, как показала практика, шильдик "Ниссан" не дает стопроцентной гарантии от подобного рода казусов.
tiger4891: Раздражает не то, что это дорого, а как всё мило в ижевске
Раздражает не то, что это дорого, а как всё мило в ижевске
При чем здесь Ижевск? Если бы кузов сгнил, рассыпался - это понятно. Но двигатели в сборе с КПП, на конвейер приходили из Кореи вообще-то.
tiger4891: что движок старый форсировали так, что на нём места живого не осталось
что движок старый форсировали так, что на нём места живого не осталось
В смысле? Как это связано со "сталинградом", который произошел по вашей вине? И как "так форсировали" - он что, 190 л.с., что ли стал выдавать?
tiger4891: и зачем 8 на 16 клапанную систему менять
и зачем 8 на 16 клапанную систему менять
Действительно - зачем? И зачем вообще распределенный впрыск сделали, и так хорошо с карбюраторами было? И зачем вообще на жидкостную систему охлаждения перешли, вон, запорожцы ездили себе на воздушном, и ничего? Долбанный технический прогресс...
tiger4891: а из 1,4-1.6 делать
а из 1,4-1.6 делать
Вот черт, как корейские инженера-то на ваше мнение беспощадно забили... Да вы не парьтесь - на Фольксвагене такие же дебилы: вон, Туареговский пятилитровый турбодизель V10 слепили из двух 2.5 литровых рядных "пятерок"...
tiger4891: а ведь это могло поизойти на повороте...........
...а ведь он мог везти патроны...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Уважаемый tiger4891, мне кажется, что людей разделяющих ваше негодование вы тут не найдете. Все в курсе, что ремень ГРМ надо менять на 45 тысяч км. И все знают, чем может обернуться пренебрежение этим требованием. Некоторые катаются на свой страх и риск и после 45, но уже не жалуются если что...
Ostketten, вам огромное спасибо за очередной грамотный шедевр-ответ! Читать было просто приятно!
Kia Venga белая!
На соседнем форуме товарищь находил мотор с разборок с пробегом 20000 за 60 косых.
In$ider: На соседнем форуме товарищь находил мотор с разборок с пробегом 20000 за 60 косых.
это Игорёк чтоли? так у него вроде "шума"...
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
шильдик шильдику рознь в подходе к каждому авто производителю и требованию к безопасности , надёжности, ремонтопригодности, Эксплуатации, качества материала, эргономики, утилизации. я ничего не имею против того, что за свои ошибки приходится платить, но скажите, что спектра сможет проехать 300000 на 1 двигателе- я вам не поверю( ни одна), а ваз может ( даже больше)
про Альмеру могу сказать- там движок 1,6 цепь и не 1,5 грм, + спец канавки под клапана на поршнях, а с цепью ничего не случится до 200000 км, потом её подтягивают.
На Икстраил не ездил, есть знакомый дальний, у него нормально,
А ГРМ не меняли, потому, что заезжали на сервис и смотрели, что нормальный ещё
Я знаю, что любая машина ломается, что требует ремонта, но умные люди делают так, чтоб ломалось обычно определённый узел, есть детали, которые не меняются и не вырабатываются вовсе,
НО если от моего движка остаётся одна деталь, а остальное превращается в кашу, то это уже наглость и высасывание денег, а это лицо компании и его коллег.
могу рассказать про Ниву 2121 битую ранее. из-за кривых ручек самоделок, которые полезли цепь подтянуть, когда этого делать было не нужно, тоже движок стукнуло, ТАК ВОТ дело обошлось только загнутыми клапанами, да случилось всё приблизительно по такому_ же сценарию, ( ПРАВДА КАК ПОТОМ ОКАКЗАЛОСЬ, её вобще не натягивали)
мы даже её с толкача пытались завести
"А ГРМ не меняли, потому, что заезжали на сервис и смотрели, что нормальный ещё"
ну что за отношение такое. не понимаю. производитель предписал раз в 45 т.км. менять, на форуме уже вдоль и поперек прошлись по этому ремну грм. нормальный или ненормальный - похер - он уже не новый.
знаю точно что 200 000 спектровские движки ездят 100%, больше пока не встречал пробег.
желаю удачи.
tiger4891: но скажите, что спектра сможет проехать 300000 на 1 двигателе- я вам не поверю
музчина, я могу Вас познакомить с человеком, у которого было 7 спектр, и которые ходили в такси по Москве. машины отходили по 500-550т.км. и им только вовремя меняли расходники и жидкости. через 2,5 года интенсивной эксплуатации машинам тупо смотали пробег и продали. машины бегают до сих пор. у меня есть знакомый, который тупо бомбит на спектре, и у него пробег уже 250т.км. безо всяких нареканий по двиглу. А по поводу Вас было сказано выше: всё дело в прокладке между рулём и сиденьем.
то есть каждый день без выходных по 500км? при средней скорости в 50-60 км это около 10часов езды, 8 часов сон и 4 часа- клиента дождаться и вещи погрузить. хороший график!
могу разочаровать, на 50 000 меняются тяги из-за наших русских дорог, также поменян задний подшипник. да и лампочки ближнего и дальнего света каждые пол года менять надо- сгорают, замок багажника периодически подклинивает, антенна зимой замерзает напрочь, кстати покрышки укомплектованные стандарт( амтел) хватает ровно на 2 сезона, до боковой внутренней грыжи практически не видной, только со снятием колеса видно. колпачки со всех колёс послетали, ручки дверные поломались все, обязательны дефлекторы боковые, сиденья передние неудобные, приходится подушки подгладывать. кнопка сигнала ломалась.
с выключеном двигателем буксировать очень стрёмно, тормозов почти нет( эвакуатор)
зеркала боковые мне понравились. салон понравился. шумоизоляция двигателя. дорогу хорошо держит, правда на ёкогаме.
Конечно всё это ерунда и может происходить на любых машинах, из-за условий эксплуатации и качества работ, но то что происходит с обрывом грм, у каждых по разному.
ДОПУСТИМ я купил грм, отдал его на замену, после машина стуканула ( из-за брака на грм или другого брака...........................!