KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

меняем передние подшипники ступиц

Быстрый Переход

Реклама

Страница 2 из 2 (Всего 20 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 19 Ответы | 3 Followers

exigence123
Не Оцениваемые

Магнитогорск Киа Спектра. Иж 2008 МКПП. Цвет серебристый

Здравствуйте уважаемые. Предстоит замена правого переднего подшипника. Буду брать оригинал в ексисте. Мучает такой вопрос. Подскажите пожалуйста. Если менять подшипник как автор этой темы со снятием шарнира, придется ли потом ехать на развал схождение? На десятке я стойку полностью снимал. Спасибо

 |  |  Наверх
228
Top 25 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Спектра 2007 ручка кондей чёрная...БЫЛА((( Тойота Королла 2004г ...БЫЛА...Киа Церато 2007 ручка климат серебро...БЫЛА....Киа Маджентис 2.7

здесь по поводу замены кому как удобней ,но если снимать целиком то надо запомнить как стоял опорник....про развал деньги есть можно делать хуже не будет...а так собьется минимально...

 |  |  Наверх
aivana
Не Оцениваемые

Нижний Новгород

Подскажите размеры подшипника и тип на перед?

 |  |  Наверх
Vladimir621
Top 10 Contributor
Moderator

Ухта Spectra,2006г.в. (красный перец) мк,БК-rif-500 multitronics

aivana:

Подскажите размеры подшипника и тип на перед?

BAH-0028
Подшипник ступицы колеса, комплект
1 5 дн. 1 374,77р.

И чего такой ленивый,на первой страничке темы есть наз. подшю,вот тебе в Эхзисте.

 

 |  |  Наверх
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Добавлю 5 копеек для тех кто решится менять сам. Пробег  до замены 280000 км. Причина выхода из строя - попадание воды через внутренний сальник.

1. Обязательно  покупайте и меняйте внутренний сальник, Чтобы два раз не ходить в магазин и чтобы через старый сальник вода не попала опять.

Кстати подозреваю, что я сам повредил сальник , когда менял шрус летом, а может просто совпадения. Код сальника 0K20133065A.

2. Прежде чем решиться на замену , ищите помощника или сподручные средства ( типа бревна , доски, бруски ) для упора поворотного кулака для выбивания старого подшипника.

Одному крайне неудобно , особенно когда не куда и не во что упереть поворотный кулак.

3. Для запрессовки ступицы во внутреннюю обойму удобно использовать гидравлический вертикальный ( не подкактной ) домкрат, положив на него старую внутреннюю обойму.

4. Обязательный инструмент - кувалда , без неё ни как , в качестве оправки для выбивания  - головка на 27 ( отечественная , не жалко ) и  старый убитый удлинитель квадрат на 10 мм.

Теперь по коду подшипника.

В интернете не нашёл отличия между BAH0028 и BAH0028АА , реально отличаются защитными боковушками , у АА они железные , без букв - боковушки в виде резиновых сальников ,  что на мой взгляд надежнее в плане защиты от воды , но они и ДОРОЖЕ !!! 

В оригинале - код   0K2JT33047   лежат именно BAH0028АА !!!

 

 

 

 

ИМХО

 

 |  |  Наверх
Страница 2 из 2 (Всего 20 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS