KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 874 Продолжение темы: новое в Правилах дорожного движения – что понятно и моменты, по которым у водителей с инспекторами могут быть разногласия.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 26-11-2010 9:25 | PostID= 204 574

Добрый день, дорогие братья-водители и собратья-пешеходы!
Добрый день тем, кто понимает, что садясь за руль, он переходит в другую сферу бытия, где жизнь от смерти, где свободу от тюрьмы отделяют всего лишь одно неверное движение руля и педалей, всего лишь одна ошибка.
Которую «Автоликбез» вот уже скоро десять лет старается не дать совершить тем, кто его слушает.
Да, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Напоминаю, что всего через час с небольшим - с 19-ти до 20 часов московского времени на «Авторадио» пройдет уже традиционный час прямого эфира «АВТОФОРУМ» на ту же тему: «Новое в ПДД».

Причем, у нас в гостях будет самый компетентный в стране именно по этой теме человек – Владимир Викторович Кузин, генерал МВД, заместитель главного автоинспектора страны. И мы уверены, что он-то сможет ответить на ВСЕ вопросы.

Движение по кольцам, с ближним светом всегда и везде, действия водителя при обгоне и опережении, и на пешеходных переходах мы разобрали в прошлой программе. И поставили там некоторые вопросы, по которым у водителя и инспектора могут возникнуть разногласия.

В этой программе мы сделаем то же самое в расчете на то, что на вопросы ответит исчерпывающе наш гость. И, конечно, на те вопросы, которые пришлете вы по электронной почте или зададите по телефону.
Ответы Владимира Кузина я вставлю в эту программу и в предыдущую и, как обычно, размещу тексты на сайте avtolikbez.ru
А вам бы я посоветовал распечатать их и возить их на всякий случай в бардачке.

Итак, следующее новшество: движение по трамвайным путям встречного направления расценивается теперь, как движение по встречной полосе, а значит и наказание за это предусмотрено соответствующее – не штраф, а лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.
И я, как живущий на «трамвайной» улице, соединяющей густонаселенные районы Москвы, скажу без раздумий: и это правильно!

А вопрос тут такой: это ужесточение будет касаться и трамвайных путей, проложенных не посередине улиц, а сбоку от них - по ним машины тоже часто шпарят, объезжая пробки в часы пик?

Очень многие перевозят в своих автомобилях детей. И - важное новшество в Правилах для них: из определения «удерживающих детских устройств» исчезло одно слово - «специальных».
Я это понимаю так: инспекторы сплошь и рядом штрафовали тех водителей-родителей, чьи дети сидели на заднем сидении без специальных детских сидений, а просто пристегнутые ремнем, мне в почту много таких жалоб приходит.
После исчезновения слова «специальных» такие «специальные удерживающие детские устройства», т.е. – детские сидения - должны быть ТОЛЬКО, если ребенок находится на переднем правом сидении.
Если же он сидит на заднем сидении, пристегнутый штатным ремнем автомобиля, то главное – чтобы этот ремень не проходил ребенку ни по горлу, ни вблизи его. Для этого достаточно посадить его на какую-нибудь подушку, и, если все сделано для ребенка на заднем сидении правильно, то специальное детское - дорогое, кстати! – сидение для него не обязательно.
Вопрос: я правильно все понял?

Появилось новое административное правонарушение и соответствующее наказание: движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением будет наказываться штрафом в 5000 рублей или лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев.
Тут все предельно ясно, но два вопроса все же есть.
Первый – выезд на улицу с односторонним движением из двора. Человек приехал в гости или объезжал пробку дворами, об одностороннем движении по этой улице не знал, а никаких знаков при выезде со двора не установлено – имеют ли право его наказывать?
Второй вопрос: на улице с односторонним движением я проехал нужное мне место. А мне, скажем, там грузиться. Или там есть свободное место для парковки. Могу ли я, включив «аварийку», медленно и осторожно сдать задним ходом с десяток метров?
Если «НЕТ», то это странно: почему на обычной улице это позволяется, а на односторонней НЕТ?

За поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги и за выезд на полосу, предназначенную для встречного движения при объезде препятствия, предусмотрено не лишение прав, как за «встречку», а штрафы от 1000 до 1500 рублей.

Еще несколько ноябрьских ужесточений:
- штраф за нечитаемые номера увеличен со 100 до 500 рублей, а наказание за отсутствие номеров, в том числе и транзитных, а также за разного рода сеточек, решеток и прозрачных накладок на них – штраф 5 тысяч рублей ИЛИ лишение прав на срок от месяца до трех.
- запрещена установка шин разных характеристик (в том числе и рисунок протектора) на одну ось.
- допускается установка только всех четырех шипованных колес, никакие другие варианты не допускаются.
Изменений в Правилах, которые вступили в силу в ноябре, много, около двадцати, но о главных мы поговорили.

Однако с сентября действует так называемый «Технический регламент», в который тоже внесены поправки, касающиеся многих автовладельцев. А именно:
- запрещаена эксплуатация автомобилей с поворотниками не оранжевого цвета - это значит, что владельцам машин, ввезенных из Америки, придется менять оптику;
- запрещены эксплуатация и ввоз автомобилей с "кенгурятниками", как свидетельствует практика, эти конструкции в случае столкновения с пешеходом наносят тяжелые травмы.
- обязательна русификация меню бортовых компьютеров ввозимых машин.
Но и здесь есть вопросы. Пока не совсем понятно, как машины с кенгурятниками будут выживать с дорог - даже штрафов за них не предусмотрено. Единственная реальная угроза - не пройти техосмотр.

Впрочем, есть опыт Татарстана и некоторых других регионов, например, по борьбе с тонировкой. Там инспектор не только выписывает штраф, но и оформляет предписание по приведению машины в соответствие с требованиями по безопасности в течение суток. Если водитель не исполнил требования, ему грозил уже не штраф, а вполне реальные 15 суток ареста. Допускаются решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Одновременно с регламентом вступила в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут на 500 рублей вместо 100. И хотя регламент внес легкое послабление - если до сих пор лобовое стекло должно было пропускать 75% света, то теперь только 70, но и это не дает право на тонирование. Даже прозрачные пленки в сочетании с заводским стеклом поглощают 70-75% света.

Впервые за долгое время в нашей стране вернули к жизни самоделки, в том числе и самодельные прицепы. Теперь все те, кто собирал своими руками «выдающиеся» автомобили, получат право их зарегистрировать и передвигаться на них по дорогам. Раньше покататься на своих произведениях они могли только по полям и проселкам, где нет гаишников, а показать свои творения только на специализированных выставках.

Время программы истекло, но продолжение разговора об осенних изменениях в Правилах дорожного движения состоится через час в программе «АВТОФОРУМ», с 19 до 20 часов, где наш гость - генерал МВД, заместитель Главного автоинспектора страны, Владимир Кузин ответит на все наши и ваши вопросы в прямом эфире, не пропустите.

А на сегодня достаточно – удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор, и ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS