KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

увод в сторону при ускорении

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 15 Ответы | 1 Follower

bebell написал(а) - 24-11-2010 10:08

Всем привет.

Став недавно обладателем Спектры 2007 года с пробегом 40т.к, столкнулся с такой проблемой:

При движении накатом машина едет ровно и руль стоит ровно, но при ускорении машину начинает тянуть вправо, приходится подруливать в противоположную сторону. При торможении машина опять едет и замедляется ровно.

 В сервисе,у проверенных людей, был сделан сход развал, все параметры выставлены нормально. Было подозрение что это может быть из за резины, но ее тоже поменял уже, и на зимней тоже самое продолжается...

 У меня есть подозрение что правая стойка , так сказать" более мягкая" , те при торможении машина на правый бок немного больше приседает, чем левой стороной, но в сервисе посмотрев сказали что с ней все в порядке и вообще подвеска в отличном состоянии, подтеков на стойке нет, при покачивании машины затухание колебаний одинаковое с левой стороной.

Очень не хочется менять все подрят в надежде найти все таки причину таким способом.

 Подскажите, что еще может быть и на что нужно более тщательно смотреть, тк денег сейчас в обрез совсем.

Стуков в подвеске нет , только иногда бывает при "спрыгивании" с лежачего полицейского, правое колесо как бы резко подает на асфальт, с характерным шлепком.

Заранее всем благодарен, кто не пройдет мимо...

 

Все ответы

Точно подвеска в норме? У меня была такая же ситуация, долго не могли найти причину, оказалась разбита цапфа повортного кулака, крепящая шаровую опору (была тема на форуме). Там малейший люфт приводит к такой ситуации как ты описываешь

ну я точно не смогу сам проверить, а ребята хорошо все смотрели, да и не первую машину у них обслуживаю...

По моему так и должно быть на переднем приводе, где то здесь писали, что это из за разной длины валов приводных. У меня тоже с новья подтягивает, и на нексии так было.

у меня тоже была нексия. и там она шла как по рельсам при разгоне, ну по крайней мере ТАКОГО увода точно не было :(

Вопрос такой- угол продольного наклона одинаков на обоих сторонах?

Тут вообщем то так- он может быть и не правильный по каким то причинам но одинаковым быть обязан.Что б не водило в стороны у нас промежуточный вал предусмотрен. И шрузы потому стоят под одинаковым углом.

Однозначно что-то в подвеске. Причем проявляется только при движении под нагрузкой. В правой стороне спереди что-то меняется при разгоне - либо хитрым образом порванный сайлентблок в рычаге, либо опорный подшипник оторван от демпферной подушки стойки, либо банально рулевая тяга, как ее наконечник внешний, так и в рейке (надо попробовать на стоячей машине проверить люфт рулевого наконечника не традиционно монтировкой, а взяться рукой за наконечник и подергать за него в поперечном направлении, а не вверх-вниз). В любом случае, явно следует, что при движении с ускорением, что-то в стойке, либо сама стойка смещается, и меняется либо продольный наклон стойки (кастер), который упоминал Predator, либо угол схождения и колесо просто становится раком и "тормозит" правую сторону, в результате чего получаем увод на правую сторону.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

ostketten:

Однозначно что-то в подвеске. Причем проявляется только при движении под нагрузкой. В правой стороне спереди что-то меняется при разгоне - либо хитрым образом порванный сайлентблок в рычаге, либо опорный подшипник оторван от демпферной подушки стойки, либо банально рулевая тяга, как ее наконечник внешний, так и в рейке (надо попробовать на стоячей машине проверить люфт рулевого наконечника не традиционно монтировкой, а взяться рукой за наконечник и подергать за него в поперечном направлении, а не вверх-вниз). В любом случае, явно следует, что при движении с ускорением, что-то в стойке, либо сама стойка смещается, и меняется либо продольный наклон стойки (кастер), который упоминал Predator, либо угол схождения и колесо просто становится раком и "тормозит" правую сторону, в результате чего получаем увод на правую сторону.

 

золотые слова добавить не чего......

Лето было Амтел планет, сейчас стоит зима Гудиер UG extrim. От смены резины изменений в уводе не было вообще никаких.

Если на зиме тож тянет, тогда подвеска. А на лете Амтел у меня тож тянет и когда девятка была тож тянуло.

Блин, Амтел это ужос, да и гудиер проклинаю - у  меня  ug7 - дрянь редкая (может конешно подделко...) машина пьяная на гудиере, когда летом на амтел переобуваюсь прям щастье испытывал (этим летом решил выкинуть его нафег). А по сабжу - тянет так же, но влево, раздражает, сижу в руль вцепившись - очень  неприятно. Парвда лечить решил весной вместе с заменой резины и стоек на "идеал". Что-то подсказывает,  что с-р ни при чем, и вообще тянуло её практицки с первого дня.

aleks_g:

Что-то подсказывает,  что с-р ни при чем, и вообще тянуло её практицки с первого дня.

Резина давно как ни при чем - если он уже колеса пробовал переставлять. Мою машину, не тянуло ни с первого дня, ни до последнего финиша. К тому же, у камрада увод есть только при ускорении, а не все время.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Страница 1 из 2 (Всего 16 записей) 1 2 Следущая > | RSS