клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Народ помогите советом. Сегодня с утра повез ребенка в д.сад, машина завелась как обычно все нормально. Приехал к д.садику, заглушил. Машина простояла около 10 -15 мин. После того, пробую завести, а она незаводится. (Зажигание горит, бензаносос бензин закачивает а стартер некрутит). Попробовал несколько раз такая же фигня. В результате вызвал такси и уехал на работу. Я думаю может сигналка заглючила?
Сегодня на форуме прочитал что можно попробовать клеммы с акумулятора снять, снял непомогло. Так же на форуме нашол что на нейтралке заводится, попробовал завелась!!! Теперь у меня стоит вопрос что это такое??? Или это все же АКПП, и пора обращаться в автосервис.
такая же проблема! уже пол года езжу и ничего. сначала на горячую не заводилась, потом и на холодную бывало. но ниче , езжу каждый божий день.
Как наиболее стандартный вариант - высоковольтные провода, более вряд ли есть чему. При остывании движка, влага из воздуха конденсируется на его поверхности, и бывалые ВВ провода просто прошивает. Чтобы сие проверить, достаточно купить спецаэрозольный баллончик с вытеснителем влаги с электрических контактов, снять декоративную накладку с мотора и пробрызгать высоковольтные провода, от катушки до колпачков наконечников на клапанной крышке. Подождать минут 5-10 и попробовать завести. У меня на Форде тут такая же ботва посещала - но мне помимо проводов в итоге пришлось поменять и крышку трамблера с бегунком (контакты обгорать начинали по влаге, при повторном запуске мотора, через 10-15 минут), на Киянке трамблера нет, так что кроме ВВ проводов, по большому счету и нечему больше. Судите сами - если бы проблемы были с иммобилайзером, или еще с чем - проблема скорее всего бы коснулась холодного запуска, а не горячего. Все имха, конечно же.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
На данный момент больше такого не повторялось. Я думаю может быть из за того что я сначала заглушил двигатель, только потом из D поставил на P, (торопился, да и по привычке как на механике).
Dimanback: А при иммо глючном стартер крутится все таки. Или я не прав?
А при иммо глючном стартер крутится все таки. Или я не прав?
вот именно, крутится!
Проблема аналогична! проехался заглушил постояла сажусь не заводится, стартер не крутит, раза с 15 завелась! так что же все таки моет быть???? что смотреть то??
callyoushock: Причем тут ВВ провода и ИММО если стартер не крутит???
Причем тут ВВ провода и ИММО если стартер не крутит???
Точно, каюсь, грешен - невнимательно прочитал.
callyoushock: Это блокиратор стартера, в след. раз если такое повторится, передерни рычаг АКПП взад-вперед (или если он на "Р""подоткни его вперед и пробуй заводить в таком положении), или на "N" заводи - такое у некторых было, в т.ч. и у меня.
Это блокиратор стартера, в след. раз если такое повторится, передерни рычаг АКПП взад-вперед (или если он на "Р""подоткни его вперед и пробуй заводить в таком положении), или на "N" заводи - такое у некторых было, в т.ч. и у меня.
Тогда да, вот этот вариант наиболее вероятен
где то читал на форуме причина была в том что умирал датчик колен вала
вот еще вспомнил у меня на ниве такое было стартер не крутил на горячую, но как остывал все крутило, причина была в массе провод с кузова на двигатель поменял и все ок!